Глава 22

- Дорогая, вот ты где! Ну чего ты психанула и смылась? Ну не хочешь то платье, так не будем покупать, может, посмотришь что-то другое? – Громкий, убеждающий, хриплый, до безобразия выразительный голос над ухом. Меня разворачивают и, вжимая носом в плечо, утягивают в ближайшие двери. Очень вовремя, потому как мент уже навострился идти ко мне.
- Эй, отпусти! – Я отталкиваю своего спасителя и, теряясь от абсурдности ситуации, несмело поднимаю глаза. Да твою-то мать!!!!!! Хочу стечь на пол кавайной лужицей, но ноги замерзли и не слушаются. Впервые скажу им за это спасибо. Синеглазый, здоровенный брюнет, с безумно волевыми и правильными чертами лица смотрит на меня и протягивает руку. Я, хоть убей, не могу даже слова сказать, так и торчу соляным столбом посреди холла. Кажется, это какая-то третьесортная забегаловка, я настолько поражена внешностью парня, что не в состоянии даже прочитать название на стекле. Словно поняв мои мысли, молодой человек, только что спасший мою тушку от обезьянника, отбуксировал меня за столик и удалился к кассе. Черт. Он меня сейчас реанимировать будет? Господи Боже, пресвятые панды, да что твориться-то? Ну, мое состояние нестояния тоже можно понять – у каждой женщины есть идеал. Тот самый принц для Золушки, то самое счастье мужского пола. Так вот, можете меня поздравить – сейчас меня спас мой личный королевич. Совершенен от и до. Я всегда мечтала о таком мужчине – высоченном, со светлыми глазами и черными волосами. И вот, получите-распишитесь, охерительная каланча с подносом наперевес, топающая обратно ко мне. Пожалуйста, поднимите мне челюсть, хоть кто-нибудь….
- Вы в порядке? – Присаживаясь напротив и ставя чашку с зеленым чаем мне прямо под нос, «принц» мягко улыбнулся. – Как вы оказались в таком виде посреди улицы?
- От бывшего сбежала… - Мне бы вспомнить, как дышать, а он тут такие вопросы задает! О, господи, кажется, я что-то потеряла… Наверное, последнюю извилину.
- Аааа… ну это дело! – Молодой человек погасил улыбку и наклонил голову. – Но, где ваша одежда?
- Дома… - Потрясающий по своей тупости ответ!!!! Ты могла сказать все что угодно, но только не это!!! Дура!!!
Парень снова заулыбался. Кажется, что он задал вопрос, а вот ответ прослушал, вполне довольствовавшись моим выражением лица. Стрянно… Почему-то только сейчас я поняла, как сильно замерзла – подтянула ноги на стул, уж позориться, так позориться, и залпом выпила всю чашку обжигающего чая. Наверное, мне стоит попросить его помочь, ведь, рассуждая логически, если этот человек притаранил меня в кафе, то свободное время у него есть. За такси деньги отдам без вопросов, главное, попасть домой.
- Вызвать вам такси? – У меня, в прямом смысле, выпала чашка из рук. Он НЛО? Или мысли читает? Понимаю, что понятие «человек» в последнее время мне мало чем поможет, уж больно много вокруг потусторонних существ, да и я, как оказалась, одна из них.
Молча киваю, поднимая с колен стекляшку с ручкой. Внезапно доходит, что лучше мне не иметь дел с людьми – я опасна. Кто знает, когда мне в очередной раз сорвет крышу и я снова начну убивать? Была бы я человеком, как он и остальные, то, непременно, познакомилась бы с ним. Кидать идеал на произвол судьбы нельзя.
- Спасибо… Вы очень добры ко мне. – Это единственное, что я могу сейчас сказать. По телу ползет червяк жуткого разочарования. Не хочу быть ТАКОЙ, хочу жить как нормальный людь!!! Главное, чтобы слезы не потекли. Иначе это будет полный алез.
- Диана, да что с вами? – Парень с беспокойством протягивает мне салфетку, которой я вытираю пролитые остатки чая. Но потом в голову закрадывается мерзкое подозрение…
- Ты откуда меня знаешь? – Подскакиваю на стуле, мгновенно мобилизовавшись для допроса. Вот сейчас меня полностью отпустило его неземное очарование, и я снова на коне. Глаза, наверное, горят жутким интересом и беспокойством. Ведь, таких прекрасных знакомых у меня нет, а меня всегда малость пугает, когда кто-то, о ком я вообще понятия не имею, со мной знаком. Даром, что всю жизнь прячусь в раковине от людей и даже книги выпускаю под псевдонимом.
- Ээээ… - Что то мне знакома подобная реакция… Хм, такая же была у Кеши, когда мы столкнулись в кафеюшке. Вот жеж… опять я про этого дьявольского фотографа! – Ну, я как бы один из директоров сети «Зодиак»… Мы с вами еще не встречались, так что не имел удовольствия представиться. Ответственен за центр «Рак», Андрей. Очень польщен встречей с таким изумительным автором!
Сказать, что у меня отвалилась челюсть, не сказать ничего. Вот это я влипла…. Перед ТАКИМ человеком в ТАКОМ виде… да, так могу только я!
- Эээ… - теперь роль тормоза перестройки отдана мне. Что сказать-то? Извиниться за свой неподобающий вид и бить челом в сыру землю, дабы меня, недостойную, простили? Это ж какой позор для международного издательства, иметь такого автора! – Извините, я, вероятно, принесла вам проблем… Вы не обязаны выручать меня, спасибо за чай… - Хочется как можно скорее ретироваться с этого места и куда-нибудь забиться, как испуганный щенок. Всегда побаивалась людей, вертящихся в облаках из больших денег и власти.
На свою тираду я услышала бархатистых, хриплый смех. Парень 25 лет, так поразивший мое сознание, протянул мне руку, словно предлагая расслабиться и довериться ему. Я, на автомате, пожала его ладонь, мимоходом отметив, что чтобы обхватить её полностью, наврятли хватит даже обеих моих ручек. Здоровая сволочь…
- Не паникуйте. Сейчас я общаюсь с вами как обычный человек, а не как директор, не стоит пугаться. И, так же, как обычный гражданин, не могу пройти мимо такой возмутительной ситуации – да где это видано, чтобы барышня бежала по улице в таком виде? Да это неприлично в конце-то концов…
От его тирады я, то краснела, то бледнела, в общем, совершенно растерялась, но фраза про «неприлично» была мне явно не по нраву. Видя, как я начинаю открывать рот, дабы возмутиться, дескать, это не моя вина, таковы обстоятельства, мой собеседник предупреждающе замахал рукой.
- Вы меня не так поняли – имелось ввиду, что неприлично позволить девушке выбежать из дома без обуви и нормальной одежды… - он как то резко посуровел и ткнул пальцем в пиджак Алекса, скромненько притулившийся на ручке моего кресла.
- Ммм… Хорошо, простите, я действительно все не так поняла… - Мне все еще было неловко находиться в его присутствии, ибо я, глупая серая мышь в мире литературы явно должна была испариться, дабы своим существованием не затмевать свет такой звезды, как директор «Рака». Об этом мне не двусмысленно говорили молнии из глаз девушек, сидящих за соседними и дальними столиками. Интересная у них открывается картинка – идеальный красавец и психованная в пижаме, периодически роняющая на себя кружки.
- Диана, не смущайтесь вы так! – Мой «принц» улыбнулся и заговорщицки наклонился ближе ко мне. – Знаете, я совершенно не удивлен, что встретил вас в таком виде. Писатели, художники, ну, творческие люди, всегда немного «не от мира сего», так что ваша выходка только добавляет шарма.
Я опять проглотила язык. Ну и как мне на это реагировать?
- У нас есть несколько авторов, к которым в квартиру приходится ездить либо с полицией, либо со скорой. Когда-то в моем подчинении находился один индивидуум, отказывающийся принимать душ, если ночью не пройдет дождь. Мы работали с ним порядка пяти лет, за это время я имел счастье лицезреть его в нормальном виде только два или три раза. Так что бегать босой – это просто подарок, по сравнению с тем, что могло бы быть!
Я засмеялась. И правда, среди «творцов» полно чудиков. Только чуть обидно, что он причисляет к ним меня. Нет, я согласна, мои тараканы тоже бывают довольно буйными, но не до нудизма же… Тут вспоминаю, что недавно творила живущая внутри Дейна и начинаю, невольно, дрожать. Уж лучше бы я тоже была с бзиками, чем такое…
- Холодно? – Молодой человек выглядит обеспокоенно. Но это и не странно, потому что теперь меня колотит, и довольно сильно. Так сильно, что руки ходят ходуном. – Диана, я…
- Нет, все в порядке… Простите, Андрей, к сожалению, не знаю вашего отчества, но думаю мне нужно попросить вас вызвать мне такси. – Кажется, трясущееся тело, конвульсивно подергивающиеся пальцы и официальная речь плохо сочетаются друг с другом, но мне сейчас как-то не до этого. – Мне нужно домой.
- А мне нужно знать, что с нашим любимым автором все в порядке! – Он встает и бесцеремонно выдергивает меня с кресла, даже не дав забрать пиджак Алекса. Тащит меня на улицу, а я просто перебираю ногами, стараясь не навернуться. Не в курсе, что он задумал, но все происходящее помогает, хоть немного, но перебить ужас от совершенных мной убийств.
Меня запихивают на переднее сиденье какой-то машины, за руль которой садится сам Андрей. Мы едем в неизвестном мне направлении, совсем не туда, где находится мой дом, но я даже и не думаю спрашивать о конечном пункте нашей поездки. Как-то выдохлась. И не заметила, за всем происходящим, что уже вечереет. Больше всего боюсь того, что сегодня ночью опять встречусь с Дейной. И кто знает, чем обернется очередное «свидание с собой».
***
- Ребят… у нас большааааая проблема…. – Эл, словно пыльным мешком пришибленный, вполз в гостиную загородной резиденции «Зодиаков». Принцы, сидевшие перед камином и что-то тихонько обговаривающие, уставились на своего лидера с открытым ртом. Сомнительное удовольствие - видеть великого и ужасного Аполлиона в состоянии крайнего офигевания.
- Да что случилось-то? Объясни нормально! – с места поднялся Джи. Он, как всегда, брал на себя роль парламентера.
- Адже везет сюда Диану…
В зальчике повисла гробовая тишина, нарушаемая только треском дров в камине.
***
- Прошу. – С поклоном Андрей приоткрыл дверцу машины. Я не знала, в какое место мы приехали, но решила вообще не удивляться. Все-таки, он мой работодатель, что уже само по себе снижает опасность, а во-вторых, если ситуация будет выходить из-под контроля, я всегда могу выпустить Дейну и рвануть на радостях весь мир. Конечно, жертвовать столь прекрасным экземпляром будет жалко до соплей, но на синеглазом свет клином не сошелся.
- Это входит в мой контракт? – Мрачно поинтересовалась я, имея ввиду столь церемонное обращение.
- Ну, назовем это эксклюзивными привилегиями на сегодняшний вечер. – Он слегка улыбнулся, кликнул сигнализацией и прошествовал по тропинке к очень красивому особняку. Я даже не знаю, мы все еще в Москве, или меня вообще вывезли за пределы сего бренного мира?
Дом словно сошел со страниц каталога коттеджей звезд. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Огромный. В 3 этажа. Каменный. Прекрасно выстроенный и выверенный до последнего откоса, и, поэтому, кажущийся не жилым. Но тонкая струйка дыма из каминной трубы развеивала эту иллюзию, ставя в известность, что кто-то там все-таки обитает. Ну вообще хорошо – я еще больше помрачнела – если в этом замке какие-то чужие люди, я за себя не отвечаю. Ненавижу компании. Особенно незнакомые и, что самое важные, великосветские – а, судя по всему, Андрей вращается только в таких кругах.
- Не беспокойтесь. Все более чем в порядке. Прошу. – Прекрасный королевич улыбнулся и приоткрыл входную дверь. Хотела бы поверить, что я принцесса, вот только одежда и здоровой скептицизм не позволяют это сделать. Ни одна особа царских кровей не припрется в замок без обуви, с донельзя чумазыми пятками и в пижаме. Мне вот интересно, он действительно отдает себе отчет о том, в каком я виде предстану перед сидящими там людьми?
И все же, несмотря на все сомнения, я киваю и прохожу внутрь, подталкиваемая в спину его ласковой, словно наклеенной улыбочкой. И, что самое отвратительное, мгновенно наталкиваюсь взглядом на блики огня из соседнего помещения. Ноги предательски дрожат, нет, не от испуга, как я уже решила, теряться мне нечего, а он холода. Я не просто замерзла, я задубела до такой степени, что сейчас грохнусь. По этому, не спрашивая ничего, просто тащу покрытую мурашками задницу туда, где приветливо трещат дрова. Вхожу и застываю, как вкопанная.
Гостиная, а это, судя по всему, она, просто сказка. Все стены заставлены книжными шкафами. Не хлипкими ДСПешными полками, которые прогинаются от одной брошюрки, а огромные, мощные, высоченные исполины, видимо, из массива дуба. По роду службы я слишком много знаю про все, что хоть косвенно, касается литературы, а уж про мебель для нее и подавно. Сколько я сама лично повыбрасывала испорченных полок, которые не могли выдержать всей моей личной библиотеки, даже считать не берусь. А тут такое великолепие… Мягкое потрескивание поленьев, запах пыли и старых страниц… Я в раю. В своем личном раю.
- Диана, как вы? – Мой спутник появился откуда-то сзади и накинул мне на плечи мягкий, тонкий плед. Сразу стало уютно и тепло, причем, я не уверена, что это заслуга ткани, окутавшей мои плечи. В бликах огня, в полутьме помещения, где скопилось столько информации, где я чувствовала себя на седьмом небе от счастья, Андрей выглядел еще прекраснее. Я плюхнулась в кресло, постаравшись не особо наследить на пол, все-таки, моим ногам явно стоило принять хорошую ванну.
- Я… я балдею. – Предельно честно и искренне ответила я, поднимая довольные глазенки на парня. – Но… зачем вы меня сюда привезли?
- О, я преследовал очень корыстные цели! – Он картинно закатил глаза, протягивая мне мокрое полотенце. И какое же божество породило столь предусмотрительную прелесть? Блин, зря я про мифологию вспомнила…
- И какие же? – Я начала протирать лапы, уже заказывая панихиду по новопреставленному полотенчику. Бедный, его уже не спасти, после моих-то пяток.
- Ну… я собирался познакомить вас с остальными директорами нашей компании.. – влажная тряпочка выпала из моих пальцев. Он издевается? – Не паникуйте, сейчас, только как с моими друзьями. Плюс, вас нельзя было оставить в такой ситуации в одиночестве.
- Ааа…. – Это все, на что меня хватило. Так, сразу прикидываем пути отступления – через окно, дверь…
- Андрей? Ты уже приехал? – В комнату вошел симпатичный блондин в очках, который, увидев меня, окаменел. – Артемова? Вы?
- Ээээ… здрасьте…. – Выгляжу, как сбежавшая из психушки, реагирую, в принципе, так же. Аааа, позорище!!!!!!
- Как неожиданно… Хм, Андрей, не представишь меня? – Парень зло стрельнул глазами в сторону брюнета, который только хрипло рассмеялся.
- Конечно. Диана, это Николай, он директор «Льва» и, по совместительству, исследовательского центра литературного творчества. Кстати, он младше вас! Так что можно особо не смущаться.
- Ну ты не мог не вставить свои пять копеек, да? – Парень плюхнулся в соседнее со мной кресло и, сняв очки, потер глаза. – Диана, вы простите меня, если я буду выражаться несколько свободнее?
Я только кивнула, полностью потеряв дар речи. Не ожидала, что этот парень окажется такой важной персоной. Согласиться-то я согласилась, но вот такой «вольности» ожидать не приходилось.
- Денис, быстро сюда! И притащи вискарь!!!!!! И ОСТАЛЬНЫХ!!!!! И БЫСТРО, ЧТОБ ТЕБЯ!!!!!!! – Внезапно, все так же с закрытыми глазами разорался «Лев», обращаясь, ну, судя по всему, к коридору.
- Можно было и не орать… - В комнату мгновенно вошел уже знакомый мне рыжий мальчик. – Диана? И вы здесь? Как я рад! – Пацан, с бутылкой наперевес, подскочил к моему креслу и, схватив мою вялую лапку, энергично потряс. – Я даже соскуч… Ай!
Илья Владимирович, мимоходом, на пути к дивану, треснул секретаря по макушке.
- Привет, Диан. Не обращай внимание, он всегда через чур эмоционален. И, как бы между прочим.. – косой взгляд в сторону мелкого, надутого создания, энергично растирающего шишку на голове. – Он еще не директор. Не дорос пока.
- Но скоро же стану! – Подскочил Денис. Какие мы вспыльчивые… - Ты же обещал отдать «Водолея» мне!
- Обещал – отдам. Но не сейчас. Ты только-только совершеннолетие отпраздновал, какое тебе руководство? – Забирая бутылку и мучаясь с пробкой, отозвался Илья. А он сам-то в каком центре заседает?
- «Близнецы» – это его детище. Ну и плюс, как генеральный, он несет ответственность за всех - Андрей, наклонившись к моему уху, давал необходимые пояснения, хотя я уверена, что за последние 10 минут не произнесла ни звука. Чертов телепат!


Рецензии