Глава 23

- Ребят, вы так и будете по комнатам шататься? Идите сюда!!!!! – Теперь уже разорался лидер зодиаков. Мой принц скривился – кажется, он не выносит громких звуков.
- Ну началось… - На выдохе произнес кто-то с капюшоном на голове. Смутно знакомый голос, странно. Я уверена, что уже слышала его. – Диана, приветствую.
Я помахала рукой – Руслан, тот синеволосый парень, не позволивший мне свалиться в пруд около офиса, сейчас выглядел совершенно иначе, чем в нашу предыдущую встречу. Конечно, офисный костюм и раздолбайский стиль кого угодно обратят, но чтобы настолько….
- Да дайте уже девушке выпить, она дрожит как осиновый лист! – «Стрелец» нагло забрал вискарь, щедро налил в бокал и протянул мне. – Совсем замерзла?
- Да не то что бы… - Я с благодарностью посмотрела на него. Казалось, что это единственный человек в этой комнате, помимо Дениса, не вгоняющий меня в ступор. Да и обращался он со мной как со старой знакомой, хотя мы виделись лишь раз, да и то, при довольно-таки дурацких обстоятельствах. Может, это и сблизило?
- Диана, я… - Андрей начал что-то втирать, но его отвлекла возня в коридоре.
Через секунду под наши очи предстала парочка киндеров, явно намеревающихся растереть друг друга в порошок. Одного из них я уже когда-то видела, эту челку так просто из головы не выкинуть, а вот второй мне был точно не знаком. Не скажу, что мне шибко нравилось все возрастающее количество парней в одном помещении, причем, садящихся все ближе и ближе ко мне, но я, что странно, не чувствовала себя не комфортно. Будто я их когда-то знала.
- Жень, что случилось? Тебя ж практически невозможно вывести из себя, что он такого натворил? – Илья, видимо, как старший в компании, он и правда выглядел взрослее и серьезнее остальных, решил разобраться с этой мышиной потасовкой.
- Можно я не буду объяснять, а просто сверну ему шею? – Прошипел черноглазый блондин, коротко кивнув мне. – Сделай с ним что-нибудь, пока я его не прибил!!!
- Оооо… вывести нашего Женьку из себя это еще уметь надо… - Николай лицемерно зааплодировал, а я с интересом уставилась на парня, о котором так говорят.
Могу с уверенностью сказать, что ему не идет быть сердитым или серьезным – так и вижу его улыбающимся. Ну, кажется, кто-то и правда перестарался. Перевожу взгляд на этого «кого-то» и, вопреки всем законам приличного общества, тычу пальцем в его лицо.
- Ты! – Даже не знаю, каких эмоций во мне больше – удивления или неудовлетворение предыдущей встречей. – Ты что тут делаешь?!
- Дианк, а ты знакома с Юрой? – Андрей, присев на подлокотник моего кресла, рыцарь, твою мать, вопросительно поднял брови, пока я лупилась на парня с грязно зелеными глазами, старательно сдувающего с носа длинную челку. Он выглядел так забавно, что я фыркнула.
- Ну, немного. Он мне книги привозил. Так ты… - я попыталась привлечь его внимание, но он отвернулся и уставился в камин. Я даже как-то растерялась – такой злопамятный, что ли?
- Не пойми неправильно. – На плечо опустилась рука Андрея. Опять мысли читает? – Он сильно расстроен, да и вообще, редкостная нюня, парню 23 года, а обижается, как пятиклашка. Тоже мне, «Дева»…
- Погодь! – Я полуобернулась к королевичу и неверяще уставилась на него. – И он? Тогда почему…
- Просто захотелось поздороваться, что, нельзя? – Пробухтело от камина, и я, плюнув на все, заграбастала бутылку, стакан, и полезла мириться. В принципе, мир был восстановлен довольно быстро, правда, за время нашей с Юрой беседы – с ним оказалось легче, чем я предполагала, все-таки мы ровесники – я ловила на своей спине умиленно-счастливейшие взгляды, от чего лопатки начинали ходить ходуном. Пффф…
Так прошло 3 часа и 7 бутылок. Я и не заметила, как все директора – вот до сих пор не могу поверить, что они все из элиты книжного бизнеса – оказались вместе со мной на полу около огня. Было весело. Действительно здорово, и, что самое важное, интересно. Никогда не думала, что издательский бизнес такой бассейн с крокодилами, но, кажется, вся руководствующая верхушка были очень и очень неординарными людьми. Под конец пятой бутылки Илья залез с ногами на кресло и начал проклинать «НЭО» за такое отношение ко мне, на чем свет стоит. Я ржала как лошадь, конечно, представить, что великий и ужасный генеральный директор самой большой книжной сети в России, может быть таким компанейским парнем, ну никак не предполагала. Дело плавно двигалось к ночи, а я, незаметно для себя, очень захотела есть. Ну, не удивительно, я сегодня сижу на какой-то странной диете из выпивки-чая-выпивки.
- Ребят, а я поесть приготовил… Диана? – В зал, вместе с каким-то охренительно вкусным запахом, вошел кареглазый фотограф, а я почувствовала, что комната начинает плыть….
***
Как в дымке передо мной проносятся фразы, которыми перекидываются Кеша и Андрей. А я просто сижу в позе лотоса, старательно закидываясь алкоголем. Ну не гадость ли? Мало того, что этот человек, пусть и косвенно, виноват в моем разрыве с Алексом, нет, я имею ввиду, ОКОНЧАТЕЛЬНОМ разрыве… да и.. аааа, моя голова! Ну вот почему у меня нигде не зачесалось, что он мог быть связан с моей работой?! А теперь, как то вот между прочим, оказывается, что он заведует хреновой тучей филиалов, вдобавок к основному центру «Овну». Вот радость-то! Ну и куда бежать?! Пока я ломала свою глупую голову, меня, то сбоку, то со спины, но еще где-то жалили глаза цвета шоколада. Черт. В один прекрасный момент я не выдержала все больше накаляющейся атмосферы и, стрельнув у Руслана пару сигарет, вышла на террасу, поплотнее закутываясь в плед, что мне всучил Андрей. И откуда такая забота?
Вышла – немного не то слово. Скорее, выкатилась, стукаясь обо все углы и стоящие рядом предметы. Одно из моих обожаемых качеств – когда ОЧЕНЬ надо, я легко могу притвориться трезвой, ну, или, хотя бы, вменяемой, в противовес тому, что сама в полную какашку. Ну да ладно, где наша не пропадала. Кстати, если подумать, раз Кеша (фотограф-золотой мальчик-директор) тут тусуется, значит, можно предположить, что и Костя как-то привязан к этому сборищу. Конечно, про свою работу он мне принципиально ничего не говорил, вот только по его начитанности и знаниями моих работ, можно предположить, что я не так далека от истины. Вот жеж занесло…
Я почувствовала приступ тошноты и перегнулась в окно, сильно затягиваясь. Никотин чаще всего действует на меня отрезвляюще, за что ему нижайший поклон. Понимаю, что в глазах все плывет, наверное, я переборщила, пока, копаясь в своих мыслях по поводу Кеши, заливала стакан за стаканом. Эх, и почему я такой идиот? Ладно, радует одно – пока я здесь, пусть и в таком состоянии, появление Дейны мне не грозит. Как же я ошибалась… Стоило подумать про мою личную нечисть, как снова накатила волна тошноты, а я опять отодвинулась на второй план, уступая место темной, злой, сеющей смерть хозяйке. Не выбрасывая уже истлевшую сигарету, она рассматривает местность, террасу, на которой я мерзла секунду назад и, усмехаясь, прислушивается к смеху, доносящемуся из дома. Нет, стой! Прошу её уйти, это хорошие парни, их нельзя трогать, но чувствую, что меня не то пнули, не то послали - в общем, отфутболили куда подальше.
- Диана! – На крыльцо выходит Кеша, с выражением лица побитой собаки, идет ко мне, а я… а вот я уже не я. Дейна в моем теле стоит и подкуривает вторую сигарету, скинув плед, до этого держащийся на моих плечах, на пол. – Я хотел извиниться, что ничего тебе не сказал… Тогда, утром, а ты уже убежала. Потом было много работы и я закрутился, не успел тебя разыскать… Вот как-то глупо получилось…
- Да ничего… - Мутная улыбочка. Она решила поиграть в нормального человека? Молодец, Дейна, только прошу, не вреди им, ну умоляю! Получаю еще один ментальный пинок, видимо, означавший, чтобы я заткнулась. – Кстати, ты был очень хорош той ночью!
От такой откровенной похвалы ниже пояса фотограф с каштановыми прядями замер на месте. Дейна мерно травила мои легкие, а я молча сидела в уголочке подсознания, забитым зверьком ожидая, когда мне отдадут мое тело.
- Ты бы хоть плед накинула… Холодно… А ты в пижаме…
- Я слишком горячая, чтобы замерзнуть. – Хоть Дейна и ляпнула эту двусмысленную фразу без всякого пошлого подтекста, Кеша все равно покраснел. Подойдя ко мне, он осторожно поднял сброшенную ткань и повесил на мои плечи. – Ну и зачем?
- Ты даже в пижаме чертовски соблазнительная, боюсь, подумаю, что ты меня совращаешь! – Попытался отшутиться парень, но моя рука, взметнувшись, повернула его голову на меня.
- Если я хочу кого-то совратить, я не трачу время на такие глупости… - Промурлыкала Дейна и накинулась на ничего не понимающего «Овна». Ну, блеск. Я мысленно вылезла из своего закуточка и начала ходить из «угла в угол», была бы кошкой, хвост бы бился по бокам, как лопасти вертолета. Ну вот какого черта? Опять близость с Кешей и опять я не у дел!!!
Пока наши губы соединялись и разъединялись, а руки бродили по телам друг друга, на террасе появился немой свидетель. Ну, как немой… Примерно минут 5 он стоял и смотрел, как Дейна отрывается, а потом вежливо кашлянул в кулак.
- Ребят, вообще-то, вас все потеряли… - Николай поправил очки и ткнул пальцем внутрь. – Если вы закончили, то возвращайтесь, а то Диана простудится…
Закончить свою тираду ему не дала Дейна, мгновенно приблизившаяся к нему и одним пальчиком, тихонечко, провела по дужке золоченых линз.
- Не волнуйся. И сама не околею, и другим замерзнуть не дам… - Она, приблизившись к его уху, обдала его совращающе-горячим шепотом. Кажется, кто-то покраснел…
- Я пойду, Ин… - Полуобернувшись, Дейна посмотрела на фотографа, назвав его каким-то неизвестным мне именем.
После того, как дверь закрылась, на веранде остались стоять два соляных столба.
***
- Ребят, а не хотите поиграть? – Дейна, соблазнительно откинувшись на дверной косяк, выгнулась под взглядами 7 парней. Я внутри вопила, протестовала, в общем, буйствовала, требуя, чтобы эта ненормальная прекратила вести себя как шлюха. Но все мои выходки проносились мимо – в который раз убеждаюсь, что она меня, вообще, ни во что не ставит.
- Ты о чем? – Первым среагировал Денис, разом подлетевший ко «мне». – Диан, что ты придумала?
- Ммм… дом у вас огромный, может, прятки? Я вожу… - промурлыкала Дейна, внимательно, даже, с каким-то странным, неприкрытым вожделением, обводя парней взглядом. – Нет, не подумайте, я не впала в детство, если найду, то жестоко покараю, просто… Просто скучно! Кто-то против?
- Да нет! – Вперед вышел Илья и взял Дейну за мизинчик. Как мило. Знать бы еще, что она задумала, ибо ни в жизнь не поверю, что ей захотелось столь невинно повеселиться. – Ну, тогда считай.
- Раз… два… - послушно отвернувшись, начала отсчет Дейна, я, сидя внутри, запаниковала.
***
- Ин, какого хрена? – Кай, запустив руки в волосы, расхаживал по террасе, кидая недовольные взгляды на сидевшего рядом фотографа. – Ты что, совсем охренел? Это даже не наглость, это… блин, да я вообще не знаю, как такое можно назвать!!!
- Ну что?! Что?!!! – Кареглазый, разозлившись, вскочил и подошел к братцу. Пусть он и не посвящал Кая во все подробности взаимоотношений с богиней, их откровенный поцелуй говорил сам за себя. – Да, она мне очень нравится! Да, мы с ней…
- Спали? – Кай произнес это слово таким тоном, словно у него в руках находились, ну как минимум, все доказательства.
- Ну… да. Однажды. – Ин, смутившись, отошел к окну и начал искать взглядом что-нибудь интересное в ночной мгле. – Правда, она была сама не своя… странная… сказала, чтобы я не звал её по имени…
- Так, стоп! – Очкарик резко схватил демона за локоть. – Она… что?
- Ну, я сначала её отталкивал… - Морща лоб и вспоминая, начал разглагольствовать Ин. – Говорил, «Диан, приди в себя», а она мне «Кто это? Не зови меня так!». Ну, я подумал, что у нее настроение не то… Эй, Кай, ты куда?
Молодой человек, на ходу меняя свободно-офисную одежду на черные доспехи, бежал по коридору, озираясь в поисках ребят. Но «прятки» уже начались, и кто знает, какую игру решила затеять Дейна…
«Адже! Это Дейна! Она знает про нас! Нельзя допустить, чтобы кто-то пострадал!» - В ментальный эфир полетели сообщения Кай, но адресат был очень занят. Его «нашли».


Рецензии