Глава 24

- Раз-два-три-четыре-пять, я иду вас всех искать… - Промурлыкала Дейна, хищно сверкая зеленым глазом. Я забилась, как раненная птица, внутри, умоляя её никого не трогать. Не знаю почему, но даже сама мысль о том, что «зодиакам» причинят вред, вставала мне костью в горле. Меня снова пнули. Черт. Я не могу её остановить!!!
- Ну, кто у нас будет первым? – Черный клон облизнулась. На секунду мне показалось, что она собралась обедать, а не играть. Боже, да что твориться-то?! Уперевшись руками и ногами в ментальные стенки своей тюрьмы, я начала кричать, чтобы она успокоилась и выпустила меня, но даже сейчас не последовало никакой реакции. И я испугалась. Если она перестала реагировать на меня, значит, ждать беды. Пресвятые небеса, пожалуйста, пусть они будут чемпионами по этой дурацкой, детской игре и она никого не найдет!!! Мои молитвы перервал скрежет отрывающейся двери. Черт. Директор «Рака», как вельможный господин, сидел прямо посреди помещения в кресле, закинув ногу на ногу. Андрей, ну ты не мог приложить хоть каплю усилий для того, чтобы сохранить себе жизнь?! Я зарыдала. Все, мой принц сейчас умрет… Ну почему мой идеал должен исчезнуть от моих рук?!
- Ну привет, Дейна! Как поживаешь? – Я замерла. Ч-что? Дейна? Он… тоже… знает?… он… да кто он такой?!
- Привет, Адже! – «Я» плюхнулась в кресло напротив и закинула ногу на ногу. – Давно не виделись!
- Лучше бы и дальше не видеться… - вымученно улыбнулся принц. – И какого, простите, хрена вы разгуливаете в теле Дианы?
- Она сдалась. – Дейна нашла на столике рядом пачку сигарет, и, демонстративно, подпалив её ногтем, затянулась. – А ты знаешь, если она не борется, я получаю её тело в свое полное распоряжение.
- Врешь! – Синеглазый подошел и сел рядом, чуть поморщившись. То ли от дыма, то ли от развязной нечисти. – Ты снова мухлюешь. Именно поэтому мы и запечатали тебя в тот раз!
Я почувствовала, как Дейна вскипела. Не знаю, что именно хотел сказать Андрей, но это стало стартовым пистолетом для моей тени. Откинув бычок в сторону, она зашипела и кинулась на директора «Рака», стараясь добраться до его шеи. Я снова забилась внутри и снова меня проигнорировали по всем фронтам. Чертова сучка.
- Не прощу… Это все ты… Даже Эл не был в курсе, только ты! Ненавижу тебя и твои отвратительные чувства! – Дейна, задыхаясь сама, старалась сделать брюнету как можно больнее и хуже, но ему все еще удавалось парировать все её удары.
- Диана! – Он вскинул голову и посмотрел прямо на меня. Уверена, что, даже, столкнувшись взглядом с убийцей, жаждущей его крови, он все равно видел меня, сломленную, забившуюся в угол. – Борись! Старайся вернуть контроль! Она сильнее, но обязана подчиняться твоей воли! Давай!
На последнем слове Дейна издала рык и полоснула его по лицу. На щеке, чуть ниже синих, как Байкал зимой, глаз, из глубокого пореза заструилась кровь. Нет… так нельзя… это лицо не должно быть попорчено моими руками… Я снова уперлась в стенки тюрьмы, выталкивая обезумевшую нечисть из тела, впиваясь ногтями в ладонь, я молотила по темноте, которая не давала мне быть собой. Нельзя… нельзя дать волю этой убийце… Я НЕ МОГУ ПОТЕРЯТЬ ЕГО!!! Из моего горла вырвался невольный стон, стенка клетки, по которой я била что есть сил, начала трескаться. Еще, еще… Ну же! Чувствую, как между пальцем становится мокро. Кажется, я разбила руки в кровь, если, конечно, у души или сознания есть тело и плоть… Дейна все еще пыталась грохнуть Андрея, но теперь ни один из её ударов не был страшен или опасен. Она, словно игрушка с кончающимся заводом моторчика, все медленней и медленней передвигалась, пока не упала лицом вниз. В тот момент под моими ногами хрустели осколки черного стекла моей клетки. Я победила.
***
- Эл, господи, Эл!!!! – По особняку метался молодой парень в очках, старательно разыскивая лидера. Черные доспехи мерцали в свете торшеров и бра потусторонними искрами, но ему было совсем не до соответствия ситуации. В голове кровью стучало одно слово: Дейна. Жуткое, извращенное создание, способное погубить их Хозяйку. Кай метался по коридору, толкая двери в комнаты, сшибая углы и статуэтки, самым важным для него сейчас было найти лидера. Если он опоздает, они потеряют Богиню. А значит, и свой смысл жизни. Он все еще слишком отчетливо помнил ту боль, когда ушел их предыдущий хозяин, ту разъедающую, убивающую тоску, пустоту, поглощающую всю радость. В общем, дыру внутри, которую ничем не закрыть и не заделать.
- Ты чего орешь? – Из-за маленькой дверцы, что вела в кладовку, показался волевой профиль лидера. Кай, маленькой, обеспокоенной, очкастой пчелкой подлетел к нему и резко приблизился к губам. Связь 12 демонов была нерушима, но, когда не было времени и сил, они прибегали к физическим контактам. Так, как несколько дней назад, поступил Адже с Юно. – Быстрее!
- Да. – В черных глазах Аполлиона засверкала сталь. В секунду переоблачившись в, идентичные Каю, доспехи, он прижал руку ко лбу. – Юно! Общий сбор!
По мобилизации всей армии Белиал был первым. Через мгновение все, находящиеся в доме демоны стояли около лидера, мрачно смотря на беспокойно вертящегося Кая.
- В чем дело? Что опять стряслось? – Руи, отбросив свою вечную невозмутимость, подошел к лидеру и положил руку на его плечо.
- Дейна. Она… она заняла место Дии… - С трудом выговорил Эл, обводя глазами толпу в доспехах. – Где Адже?
- Ты чем меня слушал?! – Взорвался Кай. – Он с Дейной, идиотина!!!
Ин, не дослушав фразу, помрачнел и пошел назад по коридору. Девушка, к которой он прикипел, и его брат были в очень большой опасности. Ждать, когда Эл отдаст приказ, не было времени. Сейчас ночь. В это время суток он всевластен. Он сам найдет её.
***
- Эй, ты как? – Какой-то знакомый голос. Ну, и кто ты? О, какие люди, Андрей, директор ты наш драгоценный, что ж вы не предупредили, что столь близко знакомы с Дейной?! Я бы вам подарочек передала! В голове кипит ярость, что все, что окружает меня, обязательно покрыто пленкой мистики и мифологии. Может, еще и мои байки какие-то замаскированные драконы?
- Нет, драконов не существует. – Я резко обернулась на хриплый голос, в котором отчетливо слышалась усмешка. Значит, мы еще и в мозгах ковыряемся, да, господин хороший?!
- Если не хочешь, чтобы «в мозгах копались», не ори так громко. Я услышу твои вопли даже за километр… - Он поморщился и протянул мне руку. – Ты цела? Дейна ничего не натворила?
- Это я у тебя хочу спросить… - Я негодующе ткнула пальцем в порез на его щеке. – Андрей, или нет… кажется, Адже – он удивленно вздернул бровь – что ты знаешь?
- Ну, наверное, все. – Он сел рядом, неаккуратно стирая кровь со скулы. – Наверное, даже больше, чем ты.
- ммм… как интересно… - Я надулась и подтянула ноги к груди. – И что именно?
Только хренов телепат открыл рот, дабы что-то ляпнуть, дверь распахнулась от мощного, безжалостного пинка. На пороге, злющий как черт, появился Кеша, который, подойдя ко мне, выдернул за руку из кресла и утащил за собой.
- Ин, осторожнее. Она еще не оправилась после Дейны. – Мне вдогонку полетел хриплый голос. Вот же зараза, еще и ему рассказал. А нет, не то. Кеша тоже в курсе?! И что за ИН?!
Сложновато думать на бегу. Особенно, когда локомотив, крупнее тебя раза в два, не обращая на тебя никакого внимания, тащит тебя по ступенькам, судя по всему, на чердак. Ну или на крышу. Ну, в общем, куда-то очень высоко. И хоть бы голову повернул! Бежит, пыхтит что-то себе под нос, раздраженная зараза, да еще и не реагирует на все мои вскрики. В глазах мутнеет, кажется, я вбухала в войнушку с Дейной слишком много сил, так что очередной пролет большой деревянной лестницы встретил мои колени острым краем ступенек. Бухнувшись, я поняла, что раскроила кожу, стало, как в детстве, больно и обидно. Да еще и этот придурок-фотограф, которому, кажется, плевать в каком я состоянии, знай себе тянет вперед! Короче, через пару секунд я разревелась от усталости и переизбытка адреналина. Все бы ничего, если бы не перед ним.
- Диа! – Напротив моего лица появились взволнованные шоколадные льдинки. Что б его… - Ты как?
- Догадайся с одного раза!!! – Я, еще больше захлебываясь слезами, начала вытирать сопливый нос. - Почему ты никогда не ждешь меня, почему так бесцеремонно тащишь, куда тебе только вздумается?! Я не собачонка, хватит делать то, что тебе в голову взбредет!!!
Хороша картина…. Девушка, с прической «я скучаю, мой любимый забор», в пижаме, зареванная, босая, с пропитавшимися кровью коленками, усталая, замученная, истерит на лестнице огромного охеренного особняка. Рядом с ней, напротив, восседает красивый, изысканный, взрослый молодой человек, взволнованными, но ничуть не сострадательными глазами вглядываясь в её лицо. Ну просто вау, что за сюжет.
Кеша еще пару минут слушал мои вопли, после чего встал, закинул меня, все еще плачущую, на плечо и продолжил путь вверх, вообще не обращая внимания на мои всхлипы.
- Раздевайся. – Скинув меня, как куль с содержимым унитаза, на кровать в одной из комнат на верхнем этаже, он скептически оглядел мои кровавые коленки. Я надулась. – Штаны, говорю, снимай!
- Лечить будешь? – Я смотрела слишком много фильмов, чтобы отреагировать как девочка-блондинка – закрыть руками грудь и пищать «Нет, что ты себе позволяешь».
- Ну да. Быстрей. Кровь засохнет. – Он вытащил откуда-то аптечку и присел рядом. – Или мне помочь?
Я засмотрелась в его глаза. Все странно. Словно Кеша – един во многих лицах, один из которых, милый парень с глазами цвета топленого шоколада, обожающий готовить и ухаживать, и второй – беспринципная, серьезная и себялюбивая сволочь, которая, простите за такие подробности, охеренно трахается. И, что удивительно, эти его два лица меняются с заходом солнца. Но. «Ночное» эго Кеши мне нравится куда больше…
- Блин, ну сама напросилась… - видя, что я не двигаюсь, он бесцеремонно опрокинул меня на кровать и одной рукой избавил меня от штанов, неаккуратно проехавшись тканью прямо по ранам. Я зашипела от боли, но он сердито цыкнул языком, показывая, что надо было меньше ворон считать.
- Кто такой Ин? – Меня сильно заботил этот вопрос. Это имя я слышала и от Дейны и от Адже, так что суть фотографа была мне более чем интересна.
- Я. А что? – Он, ну, почти аккуратно, обработал мне разодранную кожу и взялся за пластырь. – Какие-то вопросы?
- Ага. Ты кто? – Я предполагала, что, так же, как и Адже, который, по последним данным, директор «Рака», он не простой человек. Или, даже, не человек вовсе.
- Я демон. – Он сказал это таким будничным голосом, что я рассмеялась. Не верю.
- А я тогда кто?
- А ты Богиня Жизни и Смерти. – Я окаменела. Он, не моргая, посмотрел в мои заплаканные глаза, в которых, наверное, прочитал что-то очень и очень странное. – Чертовски сексуальная Богиня.
Он придвинулся и поцеловал меня. Волна огня, льда и снова огня. И правда демон… Я как-то поплыла, невольно придвигаясь ближе, чтобы не разрывать этот сладкий, страстный, чувственный танец губ. Мое тело горело, плавилось, застывало, снова вскипало, пыталось дать и взять от этого человека как можно больше. Голова включилась, когда я уже лежала под Ином, в распахнутой пижамной рубашке и трусах, со свежезаклеенными коленками и методично раздевала его, не отрываясь от поцелуя. Ну, по правде сказать, хоть я и пришла в себя, но тормозить сей процесс не стала. Пусть это будет моя маленькая победа за счет окончательной потери Алекса.
- Если ты не остановишься… - с трудом оторвавшись от моих губ, прошипел Ин, но я не дала ему закончить.
- Не остановлюсь. – Теперь у меня не оставалось никаких сомнений. Он демон. Самый охеренный, желанный и уничтожающий все во мне, демон.


Рецензии