Глава 25

- Крис… если ты сейчас не придумаешь какого-нибудь мирного способа, дабы реанимировать Ария, я возьму ответственность на себя и буду воскрешать его собственными методами! – Пьянющий Зет, развалившись на диване в каком-то очередном клубе, мрачно смотрел на пепельноволосого мальчика, жавшегося от громкой музыки напротив.
- Не надо. После твоей терапии его уже ничто не спасет… - Морщась, Созидатель отпил сок из бокала и посмотрел на свою ладонь. Он прикидывал любые варианты, которые могут помочь Хранителю оклематься, но в голову ничего не лезло. После того, как Диа ушла, их товарищ превратился в дикобраза, который отказывался не то, что на улицу выходить, а вообще, хоть с кем-то разговаривать.
- Вау, ты посмотри, какая цыпочка! – Татуированная железка довольно щелкнула пальцем, и платье на одной из клубных девочек задралось по самое небалуйся. Услышав визг бедной танцовщицы, он удовлетворенно ухмыльнулся. – Давай его сюда притащим, пусть оторвется на бабах, вдруг поможет?
- И как ты себе это представляешь? – Пацан закинул ногу на ногу, поправил длинную, мешающую челку. – Да даже если мы каким-то волшебным образом приволочем его сюда, в Москве станет на один клуб меньше, только и всего. Арий не тот, кто так просто забывает что бы не было.
- аааа, да знаю я! – Зет треснул кулаком по столу. – Просто это невозможно!!!! Он уже не член Триады, он зомбяк!!!!!
- Это да… - Мальчик отвалился на кресло. – Но я другого боюсь…
- Чего еще? – Черные глаза поднялись от стакана с абсентом. Ему, как всегда, было все равно, что пить.
- А если он перестанет контролировать свою силу? Как предыдущий Хозяин этих «принцев»? – Крис щелкнул пальцами, подзывая официанта.
- И?
- Не боишься, что нам придется опять играть со временем?
Зет задумался. Была большая вероятность, что выброс магической энергии в пространство снова обратит время вспять. Но, в свете последних событий – миссия по приручению Богини провалена, Дейна буйствует, Диана не справляется, Арий в трансе – не казалось таким уж плохим вариантом.
- Крис, я тебе так скажу – давай подождем. В конце концов, Хранитель не мальчик. Если не оклемается, то пусть будет готов к серьезным последствиям, которое повлечет его меланхолия удавленника.
- Ну как знаешь, я предупредил. – Пацан с пепельными волосами вновь начал играться с бокалом ананасового сока…
***
- Эл, что будем делать? – Адже протянул лидеру большой запотевший стакан. Мужчина, стоящий у камина, залпом выпел его и раздраженно стряхнул капли на ковер. – Ин ей все рассказал.
- Да знаю я… Адже, ты сам понимаешь, что ты сейчас теряешь позиции? – Аполлион оглядел телепата, который, с отсутствующим выражением стоял около него. – Я, конечно, извиняюсь, но сейчас они…
- Не обязательно говорить это вслух. Я в курсе. – Синеглазый хрипло вздохнул. – Я лучше тебя знаю, что сейчас происходит наверху. Но… - он опустил голову – она не любит меня. Если с Ином она счастлива, пусть так и будет. Меня интересует другое – возможно, Дейна будет мстить. А Диа слишком слаба, у меня едва получилось настроить её в этот раз, второй такой ошибки та сучка не допустит.
Эл сжал бокал так, что он едва не лопнул в руке.
- Ты помнишь, как ей было тяжело в прошлой жизни? – Лидер повернулся к директору «Рака». – Помнишь, какие тяжелые приступы ей приходилось переживать? Даже то, что ты с нашей помощью запечатал Дейну, не спасало. Я не знаю, что придумать. Обучать её пользоваться силой, конечно, можно, но тогда и нечисть станет сильнее. У них одно тело. И это самое страшное. Если мы не сможем заставить её поверить в себя, она не сможет исполнять роль Баланса. Она сломается.
- Да что ты мне-то это говоришь?! – Телепат, не выдержав, хоть правдивых, но все же тяжелых слов, начал ходить из угла в угол. – Я не хуже тебя знаю, чем грозит ей существование Дейны!!!
- Адже… - Голос Эла зазвенел сталью. Он не выносил паники, пресекая любые попытки дать слабину среди демонов. – Надо попросить Ина взять над ней шефство. Он единственный, кто сейчас пользуется её расположением. Если он будет всегда рядом, то, возможно, у нас получится держать Дейну под контролем. Иначе никак. А ты… - Он с тоской оглядел поникшего Люцифера. – Ты должен будешь следить за ними. Чтобы отрезать ей все пути к отступлению. Мы не можем позволить такой силе вырваться на свободу.
- Да. – Адже, задрав голову к потолку, мысленно попрощался с той, что была ему дороже всех. Он знал, что не сможет быть для нее никем, кроме подчиненного, но до сих пор жил надеждой на то, что она ответит на его чувства. Просчитался. По всем фронтам.
***
- Диана… вставай… - Моей щеки коснулось что-то горячее и нежное. Я, сморщив нос, закопалась в одеяло и постаралась не обращать внимания на мешающие дрыхнуть факторы. Облом. С меня нагло содрали священное одеялко и начали щекотать.
- Я не боюсь щекотки. – Я, все еще не продирая глаз, села на кровати.
- Зато проснулась. – Голос над ухом, все те же горячие пальцы на плечах. Так, стоп. Это вообще кто?!
- КЕША? – Как только я повернулась к человеку, который имел наглость меня растолкать, то не сразу воткнула, какого мы с ним валяемся в одной кровати. – А… точно… эээ… - Ну, блин…
- Расслабься, богиня! – Кареглазый обнаженный мужчина так ласково смотрел на меня, что я не сразу провела аналогию со вчерашнем вечером. Ин.. Его зовут Ин… Он – демон.
Меня охватил озноб. Все, что я знала о своей жизни – ложь, все, что было рядом последнее время – подделка. Алекс – Арий, какая-то Триада, с ним же Тема – Зет. Кто они такие, я все еще не до конца понимала, но встречать с ними вновь не хотелось.
Адже – Андрей, Ин – Кеша… они оба – не люди. Да и я сама тоже не человек. Все не правильно. Все должно быть совсем не так. Понимаю, что меня начинает колотить от осознания того, что все встало вверх тормашками.
- Ин… я хочу уйти… мне надо подумать… кстати, где мой байк? – Это вопрос заботил меня на данный момент больше всех остальных. – Ты, в прошлый раз, сказал что «позаботился» о нем. Он, случайно, не здесь?
- Случайно… здесь. – Он обалдело посмотрел на меня. А я и сама не знала, откуда у меня уверенность, что в гараже на 5 машин, с другой стороны особняка, в углу, стоит мой верный конь. – Эй, подожди…
- Некогда. Мне надо уйти. Прощай. – Я вырвалась и, на ходу, натягивая свою пижаму с кровавыми коленками, понеслась вниз. Мне нужно побыть одной. Без мистики, которая сейчас окружает меня со всех сторон, без людей. Я должна привести голову в порядок, с ума сошедшая богиня не самый лучший подарок этому миру.
Я, словно сама строила этот дом, не теряясь, сбегаю по лестнице вниз, прохожу через помещения, которые даже ни разу не видела, натыкаюсь взглядом на темную, железную дверь в гараж. Да, она. Толкаю изо всех сил, но заперто. Желание смыться отсюда так велико, что я пинаю дурацкую створку, во весь голос крича «Да откройся ты уже, задолбала!» Дверь, распахиваясь, врезается в стену, а я уже в спальне механизмов. Глаза мгновенно находят родной силуэт, от которого так и сквозит мощью, сажусь на него и, усмехаясь, ныряю пальцами внутрь сиденья. Я давно сделала этот тайничок, зная, что в один прекрасным момент останусь без ключей, а надо будет уматывать. Правда, я не рассчитывала, что придется удирать от демонов с внешностью ангелов. Знакомый рев, быстро нагревающийся бак, к которому я прижимаюсь животом. Не размениваясь на мелочи, машу рукой в сторону автоматических ворот, почему-то сейчас я уверена, что они послушно откроются. Так и есть. Газую, несколько раз подряд, едва удерживая моего любимого зверя под собой и, как только железная стенка отъезжает в сторону, с пробуксовкой срываюсь с места. Быстрей… еще быстрей… еще…. Убежать от всего как можно дальше… выбросить из головы все, что произошло, все, что наворотило мое воспаленное подсознание… больше всего я хочу, чтобы все это оказалось сном. Пусть я проснусь и все будет по прежнему… ни Дейны, ни Зодиаков, ни Триады, никого… только я и скорость… я… не долбанная, запутавшаяся Богиня, а я!!!!!!
Ветер срывает одежду, каменным песком сдирая с меня кожу, волосы давно остались в его власти, а я упрямо давлю газ, превышая все законы. Я практически ничего не вижу, на такой скорости без шлема ездить нереально, но мне все одно – я больше не хочу быть богом. Я отказываюсь.
- Слышите, я отказываюсь!!!!!!!! Это сон!!!!!!!!! ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!! - Кричу во весь голос, обращаясь к небу, но ветер сносит слова назад, создавая иллюзию, что я просто открываю рот.
Я давно вожу. Очень давно. Уже 7 лет, как у меня появились бешенные железные кони, так что опыта мне не занимать. И сейчас опыт подсказывает, что я зря затеяла эту гонку. Маленькая лужа, которую я, по глупости, задеваю краем колеса, мгновенно ведет мой мотоцикл в бок. Я вижу все, как в замедленной съемке, параллельно слыша в голове громоподобный рев Дейны. Даже с её помощью я не выживу при падении на такой скорости. Что ж. Сайонара. Приятно было познакомиться. С улыбкой облегчения, осознания того, что эта неправильная, чудовищная, запутанная жизнь подходит к концу, я закрываю глаза. Я не могу быть с вами, принцы. Я не то, что требуется для вашей богини. Сайонара….
………
……….
………
- Адже… - Когда черный мотоцикл превратился в железную крошку, в особняке Ин упал на колени, задыхаясь от странной силы. Из его рта потекла тонкая красная струйка. – Это…
- – Рев Люцифера был подобен землетрясению. На месте парня с синими глазами в одну секунду развернулся Тартар. Черное пламя Геенны, прорываясь из-под пола, окутало его фигуру и мгновенно спалило все то человеческое, что дарило само существование Дии. Без Божественного Баланса демоны становились демонами.
В центре «Рыб» внезапно прорвало все трубы, а само здание обрушилось на глазах – в окружении же воды, по направлению к особняку, выдвинулся парень с белыми волосами и прозрачно-голубыми глазами. Только тот, кто видел Мина издалека, мог сказать, что в нем есть хоть что-то от людей.
Ки, до того момента, сидевший в главном здании «Зодиак», повернул голову в направлении места аварии. Ничего хорошего не было в этот взгляде. Прежний громила с робкой, смущенной мордашкой исчез. Сейчас на его месте была машина для убийств, которая, с хищной улыбкой поиграв мускулами, рассыпался черным туманом, запечатлев на лицах двух сотрудников вместе с маской смерти выражение вечного ужаса.
- Ди….о…. – Эл, давясь, как и Ин, кровью, ткнул кнопку коммутатора. Он не знал, что произошло, но знал, что процесс не остановим. Демоны есть демоны. И, какими бы они не были хорошими, уничтожение печати Богини равносильно уничтожению Земли. – Что… что…
- Что? – Мальчик, секунду назад сидевший на кресле секретаря, сейчас развалился на спинке дивана прямо перед лидером. То пропуская меж пальцев водичку, то замораживая её в форме когтей, он, чуть светящимися серыми глазами, без всякого сострадания смотрел на Аполлиона. – Кажется, наша обожаемая хозяйка дала дуба… Давай очухивайся, у нас много работы! – Иронично качая головой, он провалился сквозь пол в один из отделов, откуда сразу понеслись крики, плачь и звук рвущейся плоти.
- Надо… было…. Все сразу… рассказать…. – Царапая ногтями столешницу, просипел Эл.


Рецензии