Глава 26

- Диана… эй… - белое марево перед глазами, тихий голос в ушах.
- Ты кто? – Я слепо верчу головой, не видя, а, скорее, интуитивно угадывая местоположение моего собеседника. Стоит задрать голову и вот оно – небо – то, что говорит со мной. Никогда еще не говорила с небом.
- Никто. Посмотри вниз. – Послушно опускаю голову, под ногами – Земля. Планета, место, где я существую. Или существовала? Или… а что вообще происходит?!
- Ты видишь?
- Что именно? – Я вглядываюсь в планету, словно космонавт на космической базе. По фоткам из интернета – точь в точь.
- Посмотри внимательно. – Я напрягаю глаза, стараясь разглядеть то, что мне говорят. И словно приближаюсь, вот и материки, океаны, льды полюсов… А, нет, стоп. Что-то не так. Я хорошо знаю географию, и уж точно смогу понять, где что должно находиться. Так вот, моя любимейшая Австралия, место, куда я хочу поехать уже с десяток лет, исчезла. А вот остров Тасмания обнаружился по соседству с Шри-Ланкой. Что за херня?!
- Как это… так? – Не верю собственным глазам, как в Гугл-Картах отматывая обзор к России. И приближаюсь еще больше. Теперь вижу, что нет…ничего. Ни лесов, которые можно увидеть даже со спутника, ни Байкала и рек… одна пустыня, расползающаяся от океана до океана. И дым. Пожары. Повсеместно.
- Одна смерть может принести гибель всей планете. Такой пейзаж не только здесь. Америка практически стерта с лица земли, а Африка ушла под воду. – Голос, рассказывающий мне невероятные, ужасные вещи более чем без эмоционален. Небу все равно.
- Почему? – Я с ужасом оглядываю море огня, черное марево на месте Москвы.
- Потому что человек, ответственный за сохранность этой планеты, решил выйти из игры. А значит, никому не будет дела до того, что с ней случится. – Голос сверху вгоняет меня в ступор. Глубокий, жуткий кошмар. Это все из-за меня? Но.. я не знала… даже не предполагала…
- Как же так? Я же не могла устроить подобный ужас… - У меня трясутся руки. Но я все равно продолжаю вглядываться в то, что осталось от моего дома. Моей реальности. Моей Земли.
- Ты – нет. Но неужели ты забыла о тех, за кого несешь ответственность? – Небо начинает ухмыляться. По крайней мере, у меня такое ощущение.
- … ребята? – Мысль о принцах пронзает меня не хуже снаряда армейской базуки.
- Молодец, догадалась… - Меня что-то резко тащит в бок. И вниз. К самой середине Тихого океана, который сейчас имеет цвет засохшей, бурой крови.
Где-то внизу, в глубине, я вижу странное существо. Длинный хвост, белая чешуя, которая в струях грязной воды сверкает миллионами рубинов. На одной из волн это создание выныривает, чуть не задевая меня, то ли со страхом, то ли с любопытством, то ли с восхищением нагнувшейся к поверхности. Белые волосы, сильные руки, на локтях острые выступы плавников. Хвост ленточного китайского дракона, заканчивающийся зубцами. И течения, которые, словно слуги за своим хозяином, взлетают вверх и застывают, пока полу-человек смотрит на меня. Не думала, что сейчас меня может кто-то видеть, но в синих, глубоких, уже не человеческих глазах, в кривоватой улыбке, я точно вижу собственное отражение.
- Мин? – Я тянусь рукой к тому, что был со мной несколько лет. Тому, что повелевал водой, что переживал за меня, пока я жила как обычная девушка. Я вспомнила. Как Адже, взволнованной курицей возился около меня, когда я, в одной кровавой майке, с огромными крыльями на растерзанной спине, валялась после перерождения в прошлой жизни, забытой давным-давно. – Мин…
Жестокая, преданная, отчужденная ухмылка треугольными зубами. И без слов я могу понять то, что он хочет мне сказать. Я предала их, променяла самых дорогих созданий на спокойную, даже не жизнь – смерть. Все потому, что посчитала себя слабой, не стала учиться управлять своими силами, своими возможностями. Не стала принимать реальность, в которой живут они, не в силах быть обычными людьми. У них нет выбора, а я пошла дорогой, которую придумала сама. И ошиблась. Вот только я не знала, что единственный неверный шаг станет концом всему.
- Мин… - На глаза наворачиваются горькие слезы раскаяния. – Прости меня…
Сильные брызги от удара хвостом, крик боли существа, которое доверяло мне больше, чем себе. Беловолосый дракон снова погрузился в воду, на прощание, хлестнув длинным хвостом в миллиметре от меня, словно говоря – поздно.
- Прости… - Если бы я не висела в воздухе, то сейчас бы точно свалилась на колени, слезы, которые я не могу сдержать, огромными каплями падают в кровавый океан. – Я уже ничего не могу изменить, верно? – Обращаюсь к небу, даже не надеясь на ответ. – Даже Мин, который всегда был одним из самых терпимых и спокойных, ненавидит меня… Это конец?
- Ну, я такого не говорил. – Вопреки моим мыслям, раздается спокойный голос.
- Что? – Я поднимаю залитое слезами лицо.
- Я могу дать тебе еще один шанс. Но – ты потеряла мое доверие как Баланс. Ты недостойна быть полноценным Хранителем, поэтому, я верну все в начало. С условием, что ты, выбрав достойного, вернешь силу ему. Ты согласна? – Ответ сверху бьет наотмашь, как пощечина. Но у меня нет выбора. Я действительно виновата в том, что была слаба и невнимательна к своей миссии. Отвлекалась от того, чем должна была заниматься в самую первую очередь. Откинула саму мысль о том, что я не просто девушка, отбросила принцев, так долго ждавших меня.
- Хорошо… - Слова даются с огромным трудом. – Но, я могу попросить кое о чем? Оставь мне память, чтобы я, за этот промежуток времени, не натворила глупостей.
- Да будет так.
Кровавая, бурая вода приближается, я чувствую судорогу в ногах, в следующую секунду все темнеет, и я понимаю, что начался следующий этап игры.
***
- Артемова, я с тобой разговариваю!!! Сколько можно косячить?! Нет, ну ты сама-то читала, что мне суешь? Какая, к чертовой матери, «недоглядетельность»???!!! Эй, Диана!!!!! – не может быть… Лида… Снова распекает меня за принесенную главу, которую закончила редактировать 2 минуты назад… Я вернулась…
Против воли, из глаз катятся слезы. Лидка в ступоре. Наверное, думает, что из-за её слов.
- Эй, Диан, ну ты…
Не даю ей договорить, хватаясь за звенящие тысячей браслетов запястья редактора.
- Лидочка, прости, я все переделаю! Солнце мое, я тебя люблю! – Сую исписанные красной ручкой листы в рюкзак, не объясняя, с чего у меня такой приступ нежности, все равно не поймет, как было страшно потерять все и всех. Воздушный поцелуй в её сторону и бегу к двери, оставляя обомлевшую женщину в состоянии крайнего офигивания. Нет времени. Больше нет времени. Я должна спешить.
Пролетая по коридорам агентства, я мчусь к парковке, сжимая в руке ключи от мотоцикла. Мне все равно, какой сейчас день, месяц или даже год, я знаю, что они ждут меня. Как, в общей сложности, прождали 46 лет.
Стрелка спидометра на правом краю, рев мотоцикла пугает людей и птиц, но я не могу медлить. Вот и он – поворот к парку, на территории которого высятся здания «Зодиака».
Чуть не врезаясь в стену, торможу, срываюсь к коридору, где девушки в одинаковых костюмах пытаются меня остановить, крича что-то про собрание директоров, но мне совершенно все равно, просто, на автомате, экранирую лестницу, не давая помешать мне.
Коридор с цветными дверями, я бегу мимо, краем глаза замечая место, так похожее на комнату, что когда-то они приготовили для меня. Сердце щемит боль, я поступила с ними, как последняя сволочь, но сейчас я бегу просить прощения, и у меня нет времени на сентиментальные сопли. Главное, чтобы в самый ответственный момент не вылезла Дейна, хотя, не знаю почему, у меня такое чувство, что я запихну её обратно в несколько секунд.
Большие двери, значит, я на месте. С одного пинка они распахиваются, являя глазам 12 долбое*ов в костюмах, которые что-то усиленно обсуждают. Больше не выдержу – подлетаю к генеральному демону и, хватая его за шею, начинаю плакать.
- Ребята, простите… Я так виновата перед вами… Я не справилась… Простите меня…
- Денис, что за дела? Почему на заседании посторонние? Что это вообще такое? Я зря тебе зарплату плачу?! – Холодный, жесткий, как подошва, голос над моим ухом, слезы высыхают в момент.
- Ч…что? – Это же Эл, как он может так поступать? Я, как последняя дура, прилетела к ним, хотела извиниться за всю ту ерунду, что творила до сих пор, а он… А он, на моих глазах, брезгливо стряхивает меня на пол и кивает двум, вбегающим в кабинет, мужикам, которые, не церемонясь, утаскивают меня за руки вниз, к парковке. Вышвыривая меня на асфальт, поясняют, как умственно отсталой, что врываться к серьезным дяденькам нехорошо и можно получить ата-та по попе. Отряхивая пятую точку, собравшую весь мусор тротуара, понимаю, что «ата-та» уже произошло.
- Ну ладно… не узнаете, значит, так тому и быть… - Ворчу, обиженная на весь белый свет. – Я вам еще покажу… Вы у меня узнаете, что такое разгневанная богиня…


Рецензии