Глава 27

Первое, что я сделала, придя домой – залезла в комп и телефон, пытаясь сформировать целостную картинку этой реальности. Хоть у меня и осталась память о двух прошлых жизнях, как-то так получается, что я вообще не в курсе, что происходит в этот момент. А происходит вот что – мне еще не исполнилось 23. В первый и второй раз все было завязано именно на моем дне рождения, сейчас же я еще не прошла эту точку, до нее еще месяц. Ладно, пойдет, вот только надежда на то, что все станет как прежде после этого дня ни на чем не основана. Значит, заставим. Я решительно хлопнула кулаком по ладони, упрямо, в своем стиле сжав губы в тонкую нитку – небо, или, я не знаю, что это было, сделало мне просто королевский подарок. Я помирюсь с принцами и со спокойной душой отпущу их и Дейну в дальнее плаванье, оставаясь в своей жизни, умирать, как оказалось, даже не то, что не надо, еще и опасно. Вот только про «спокойную душу» я, кажется, наврала – Ина я отпускать не хочу. Ни к кому другому. Черт….
Так-с, если припомнить всю хронологию событий, то через 3 недели я впервые встретила тех придурков у супермаркета, которые, дважды, пытались спереть мой мотоцикл. Надо будет подержать их живыми, каменные статуи, made in Deyna ни к чему хорошему не приведут. Значит, мне надо разобраться с ними более мирными способами.
Интересно, а чем я живу сейчас? Встречаюсь ли с кем-то или, как раньше, сбежала из психушки? Ухмыляюсь от собственных мыслей – оттуда не сбежишь. Даже в тюрьме больше шансов смотаться, уж я-то знаю, какие ненормальные умные и изобретательные…
Мобильник никаких подсказок не дал. Ни одного номера, кроме Лиды и остальных по работе. Но и из дурацкой лечебницы я тоже ничего не нашла. Как же я жила?
Маленькая подсказка пришла нежданно-негаданно. В виде звонка в дверь и письма в конверте. Упс. «НЭО», мой издательский центр. И что хотят? Желали моего явления пред ясны очи начальства, вот только не сказали, одевать мне латы, на случай побоев или напялить лавровый венок для дифирамбов.
Я быстренько собралась и выехала в центр. Скорее бы во всем разобраться – подвешенное состояние сильно давит.
На одном из поворотов, я заметила рекламный щит и притормозила около него, чуть ли не впервые практически не совладав с управлением мотоциклом.
На рекламе девушка, в одном купальнике, с очень развратным видом, прижимала к своим губам шариковую ручку, пальчиками другой руки поправляя на переносице очки. И подпись на рядом лежащей брошюре – «Я – твой самый любимый автор! Купи МЕНЯ».
Рекламный плакат - не то, что может меня шокировать, голая баба – тем более, сейчас, извините, шлюхи толкают продажи даже детского питания и моторного масла, но… НО ПОЧЕМУ ЭТО Я?! Девушка, предлагающая что-то купить, в ином же контексте, продающая СЕБЯ, имела мое тело и мое лицо. Что за чертовщина?!
Я, трясущимися пальцами, надела кастрюлю, коей всегда именовала свой шлем и дала по газам, метр за метром приближаясь к «НЭО». Может, хоть там мне станет чуть понятней, что же происходит с моей жизнью…
***
- Дианочка, прошу, присаживайтесь! – С мерзкой, масляной улыбкой встретил меня мой босс. В той жизни – папаша Алекса/Ария, я уж не знаю, есть ли сейчас у него такой сынок. – Ну, наша великая писательница, как продвигается работа?
- Спасибо, хорошо. – Я отодвинулась на другой конец дивана, потому как председатель, видимо, что-то перепутав, подсел ко мне вплотную. Не люблю, когда меня кто-то трогает, гадость какая… Кстати, не уверена, что не солгала – я без понятия, что я пишу сейчас. Но зато в курсе многих других вещей.
- Ну что же ты, дорогая, зачем так холодно? – Засюсюкал мужик, снова пододвигаясь ко мне. – Ты теперь звезда, драгоценный золотой слиток в нашей фирме, неужели нельзя быть чуть посговорчивей?
- Да о чем вы вообще? – Я вскочила и подошла к окну, резко развернувшись лицом к генеральному.
- Как, ты еще не знаешь? – Он сладко зажмурился, меня же чуть не стошнило в рядом стоящий цветочный горшок. – После той замечательной пиар-компании, тебя пригласили на раскрутку в «Зодиак»! Это же успех, девочка моя, просто успех!!! – Он восторженно закатил свинячьи глазки и залился смехом. Меня чуть не стошнило еще раз. Но через секунду я, с видом победителя, смогла произнести пару слов и выбежать из этого мракобесного кабинета, силясь не споткнуться от высоко задранного носа – да, первый раз разговор с принцами провалился, но теперь-то я их достану!
Зайдя в кабину лифта, я захихикала как дурочка, довольно потирая ручонки, пока по голове не прилетел медный таз – до меня, наконец, дошло, какую «пиар-компанию» имел ввиду этот хряк… Черт… Я медленно повернулась и сильно поприветствовала головой холодную железную стенку лифта. Дерьмо… сплошное дерьмо…. Наверняка меня теперь воспринимают не как писателя, а как шлюху.
ЧЕРТ!!! Призвав рогатого, я сильно треснула кулаком по металлической стенке, однако вместо ожидаемой боли в кисти мне почудился протяжный стон железа. Отняв руку, я неверяще уставилась на панель – от моего кулака осталась внушительная пробоина, сквозь которую я вполне могла рассмотреть грязную, ничем не отделанную стеночку шахты лифта.
- Это ж как так… - Я захлопала глазами, после чего вытянула свою грабку вперед и несколько раз сильно сжала и разжала пальцы. Ни боли, ни единой царапинки, ничего. Лапа как лапа. Я мысленно пролистала все случаи, когда, без моего участия, еще бы, я вообще ничего не умею, моя сила прорывалась наружу. То есть, это тоже одна из моих способностей. Отлично! – Я удовлетворенно улыбнулась, это приятно, когда ты сильнее самосвала. Почему-то в башку разом полезли мысли, смогла бы я уложить на лопатки Ки, но я сразу отмела их в сторону. Если буду думать о принцах, ничего, кроме плохого настроения и сожаления с обидой не получу. Нафиг надо.
Как шпион, высунув из лифта одну только голову
я быстренько огляделась и засеменила к своему байку, дабы не попасться на разрушении имущества компании. Полоса препятствий была преодолена с блеском, я так аккуратненько и отрешенно прошлась, что на меня не обратили внимания даже охранники.
***
- Здравствуйте… - Я наклонила голову, позволяя длинной части волос закрыть зеленый глаз, дабы не ввести девушек на стойке информации в конкретный и долговременный ступор. – Мне сказали явиться для подписания договора! Артемова Диана.
Две девчушки, с одинаковыми зализанными пучками прошлись по мне критическим взглядом, видимо, вспомнив мое прошлое вторжение и позорное изгнание из святая святых, но позже, пошушукавшись, начали листать документы. После 5 минут, когда я чуть по стойке не растеклась от скуки, одна из них нацепила профессиональную, до слюней вежливо-фальшивую улыбочку и попросила пройти за ней. Та же лестница, тот же коридор. Стол секретаря, за которым, зарывшись в папки, как крот, торчал Дио. Администратор показала мне на кресло, чтобы я подождала и, прошептав что-то рыжему пацану, испарилась.
Не раз и не два я ловила на себе его внимательный взгляд, вот только сердце начинало отбивать чечетку совсем не от радости. После той долбанной рекламы я более чем уверена, что меня принимают за шлюху, а не за талантливого автора. Дьявол.
- Госпожа Артемова? – Пока я с тоской копалась в собственной голове, придумывая, как мне реанимировать собственный имидж, Дио подошел ко мне и сейчас столбом торчал перед глазами, ожидая, когда я закончу свои ментальные путешествия.
- А? Да, что такое? – Всколыхнувшись, я в срочном порядке навесила на себя выражение самой добродетели и улыбнулась мальчику, повелевавшему всем «мокрым и холодным».
- Прошу за мной. Вас пригласил Илья Владимирович. Он ожидает. – Он, с каменной рожей, указал мне на уже знакомую дверь с черными крыльями. Ни следа былой веселости и расположения ко мне. Как больно…
- Конечно. – Надежда на то, что все будет легко и просто приказала долго жить. Ну и ладно. Где наша не пропадала – сжав руку в кулак так, что ногти впились в ладонь, я пошла за ним по коридорчику.
- Здравствуйте, госпожа Артемова… - Эл, просматривая документы перед моим приходом, поднял на меня уставшие глаза. Я невольно сглотнула. Будь я обычным человеком, и он тоже – мне захотелось бы убежать и куда-нибудь спрятаться, от него так и веяло серьезными делами, деньгами и власть. Как и подобает генеральному «Зодиаку», фирме, представляющей весь книжный рынок страны. – Последнее время вы привлекаете наше внимание, думаю, нам стоит начать сотрудничать.
Согнав с лица выражение побитой собаки, я постаралась хоть как-то улыбнуться и не трястись. Теперь я вообще не уверена, что у меня получиться наладить с ним отношения.
- Да, я знаю про ваше предложение. Но, Илья Владимирович… - Я решила предпринять последнюю попытку воззвать к его подсознанию – он не может так быстро забыть меня, это же просто невозможно…. – Вы не помните меня?
- Помню. – Он перевел взгляд на очередную бумажку. – Вчера вы кинулись мне на шею, прямо на совещании.
Я только выдохнула. Ну конечно, твое «везение», дорогая Дианочка, всегда будет на твоей стороне!!!!!!!! Вот этот момент я бы предпочла, чтобы он забыл.
- Простите. – Я постаралась сделать моську смущенной няши. – Думаю, вы знаете, мы, творческие люди, не всегда в своем уме….
Подняв на меня глаза, он ухмыльнулся, мое сердце пропустило удар. Какая черствая, чужая эмоция. Такого Эла я не знаю. Такого Эла я боюсь.
- Ничего страшного, и вы извините меня за такое бесцеремонное обращение с вами. – Он вновь уткнулся в стол. – Давайте перейдем к делу.
Он встал, взял со столешницы какую-то бумазейку и подошел ко мне. Я, на автомате, отодвинулась – он не тот, кто был мне дорог. Он чужой и холодный, как сталь, человек. Верните мне моего демона…
- Не знаю, согласитесь ли вы уйти из своего издательского дома, но мы можем предложить вам куда более выгодные условия. - Он протянул мне листы, я мгновенно пробежалась по первым строчкам. СКОЛЬКО-СКОЛЬКО ОНИ МНЕ ТАМ БУДУТ ПЛАТИТЬ?!
- Ээээ… простите, эта сумма… - Понимаю, что начинаю заговариваться и икать. Да я столько нулей даже во сне не видела!
- Мало? – Он посмотрел мне прямо в глаза, но без удивления или издевки. – Вас не устраивает гонорар за книгу?
- а….о… э….. – Из моего рта доносилось нечто нечленораздельное. Так, Дианка, соберись, ты забываешь, что у тебя совершенно другая цель. Пописать сможешь тогда, когда отделаешься от своей «божественности». – Нет, что вы… я просто поражена вашей щедростью… я не столь гениальна…
- Вы довольно скромны для своего амплуа, госпожа Артемова. – А вот прежний Эл, по-моему, не курил. Этот же спокойно достает дорогой портсигар, золоченый брусочек зажигалки и пускает кольца дыма в потолок, глядя, как я заливаюсь краской от его слов. – Ну, денег много не бывает, если вас все устраивает, позвольте ваш автограф. – Высокопарные речи и простецкие, даже чуть грубые движения пальцем в левый нижний угол, где уже вбито мое имя.
Я, вздохнув, еще раз внимательно проштудировала документ и, вытащив трехкопеечное стило из кармана, размашисто расписалась, прежде чем поняла, что у меня изменилась даже подпись.
- Отлично. В таком случае, вы можете больше не утруждать себя появлением в «НЭО» и начинать работать на нас. Все материалы, касательно вашей новой книги, будут изъяты нашими сотрудниками и переданы вам. – Он прошествовал обратно к своему столу и нажал кнопку коммутатора. – Денис, мы закончили. Проводи госпожу Артемову в редакторский отдел и представь её новому редактору.
Через секунду в дверь, постучав, вошел Дио, который, с холодным поклоном указал мне на лифт. Я, чуть поклонившись пристальному взгляду Эла, грустно потопала к выходу, спиной чувствуя его недружелюбный, строгий взгляд, нацеленный мне в лопатки.


Рецензии