Глава 29

Я не помню, как мы ехали, все осталось в голове только рваными кусками. Ветра на одежде, ударов заклепками новой жилетки по бокам, поворот, в процессе которого мы наклонились почти к самому асфальту, мои горячие пальцы, которые температурой могли посоревноваться с баком мотоцикла, длинная дорога в никуда. Заходящее солнце и сумерки, когда мы уже остановились. Когда я слезла с байка, ноги меня почти не держали, но это нормально – мы ехали больше двух часов. Я облокотилась задницей о сиденье и начала озираться, силясь понять, куда меня завезли.
- Не беспокойся. Здесь никого нет, так что можешь хоть Дейну выпускать, хоть меня убивать – будешь в полной безопасности… - Проворчал Арий, стаскивая с себя «кастрюлю». Я только хмыкнула. Мне об этом говорить не надо было, это место ему показала я. Не далеко отсюда находить поселок, где у моих родителей была дача. Природа просто прекрасна, и, что действительно превосходно, тут реально никого никогда нет. Пруд, затерявшийся между холмов, всегда привлекал меня своей обособленностью – рядом проходит шоссе, но это священное место словно никто не видит, здесь нет мусора или экскрементов – следов путешествующих или остановившихся на кемпинг людей. Идеальное место.
- Зачем мы здесь? – Я забралась на мотоцикл, разведя ноги на руль и на выхлопную трубу. Какая у меня хорошая физическая форма в этой жизни…
- Я хотел побыть с тобой. – Арий присел на корточки около своего железного коня и посмотрел вверх, туда, где только начинают загораться звезда. Обожаю сумерки.
- Ты волшебник? – Я снизила голос почти до шепота. Атмосфера летней ночи только начинала раскрываться, а день уже отдал все свои права. Звезд еще нет, тонкий серп луны еще не скоро покажется на небосводе, но уже темно и воздух наполнен приятной, успокаивающей, тягучей густотой. Сильный запах цветущих луговых трав и ряски в «цветущем» пруду. Люблю сумерки и лето. Люблю чувствовать отходящее тепло мотоцикла и дыхание близкого человека. Люблю молчать с тем, с кем это легко. Люблю это место, оторванное от этой планеты и божество, которое готово смириться со всем, что я сделаю или скажу, только потому, что я – это я.
- Нет, я только учусь. – Он достал сигареты, я стекла вниз и прислонилась спиной к его плечу, протянув руку. Вдвоечка закурив, мы просто молчали, наслаждаясь тишиной, тихим, успокаивающим стрекотом кузнечиков в высокой траве и плеском мальков на мелководье.
- Ты все знаешь, да? – Когда я докурила и он отобрал у меня бычок, мгновенно испепелив его, что бы было меньше мусора, я положила голову ему на колени. – То, что случилось несколько дней назад?
- Конечно. – Он протянул руку в перчатке и медленно провел по моим волосам. – Нас предупредили не вмешиваться в безумство твоих подопечных, так что нам пришлось сидеть и скучать, пока они планету крушили. Но ты молодец! – Он усмехнулся. – Уговорила Его дать тебе еще время, обычно Он так не поступает.
- Что за Он? – Я чуть прикрыла глаза.
- Не знаю. И никто не знает. Считай, что Он - ведущей в этой игре, устанавливающий правила, ну и так далее. – Арий шумно вздохнул, я подняла голову, смотря в его лицо.
- Что случилось?
- Дура ты. – Хорошее объяснение.
- Обоснуй! – Я ухмыльнулась.
- Бросила меня. – А, ну ясно.
- Да, но извиняться не буду. Алекс.. – Я усмехнулась еще раз, вспомнив его человеческую жизнь. – Мы не любили друг друга! Я в принципе не верю в продуктивность такого чувства, как любовь! Есть страсть, есть одержимость, нежность и привычка, есть привязанность и вожделение, есть даже такое чувство, как сердечный трепет, когда ты просто видишь его или её перед собой, но такой эмоции, как любовь не существует. Ты же не человек, чтобы верить в придуманные слова, верно?
Я не хочу обидеть его. Я хочу донести то, во что свято верю сама.
- Ты это, главное, Крису не говори, а то расстроиться мальчик, он-то надеется, что твоя иллюзия мир спасет! – Захохотал мой бывший, я улыбнулась.
- Не буду. Но, к тебе у меня все равно есть чувства. – Он замолчал и перевел на меня круглые глаза. Я продолжала. – Я привязана к тебе, ты тот, кто знает почти все мои стороны не понаслышке, а, считай, из первых рук, я могу положиться на тебя и довериться тебе, я могу попросить твоей помощи и не думаю, что ты мне откажешь. Ты мой бывший молодой человек, которому я хотела подарить спокойную жизнь, которая тебе так нравилась. Я знаю, что заставит тебя улыбаться и что рассердит и, если вспомнишь, я никогда не шла против твоих желаний. Ну, не считая твоей беспочвенной ревности, проститутка ты моя! – Заметив, как он начинает фыркать, я быстро свела тему в привычный для нас юмор.
- Диа…. Ты знаешь, что ты убийца сердец? – Он откинул голову назад и тяжело вздохнул.
- Нет, откуда… - Я замялась, не зная, как мне ответить на сей аргумент.
- Я хочу тебе кое-то показать. – Он повернулся ко мне, я выпрямилась и снова прислонилась спиной к байку, сидя на мягкой травке бок в бок с Хранителем. – Дай руку.
Я непонимающе протянула ему раскрытую ладонь, он сжал свою руку в кулак и, закрыв глаза, сильно выдохнул в нее. Чуть подождав, он удовлетворенно кивнул и, придвинув мою кисть, вложил в нее маленький, пронзительно голубой огонек.
- Я выслушал тебя, а теперь ты выслушай его. – Он кивнул на мою руку, где танцевало яркое, крохотное пламя, словно от праздничной свечки. – Это те чувства, что испытываю я.
Я молча кивнула. А что я еще могу сделать? Да ничего, я и так наворотила дел с чувствами того, кому я была дорога. Сделать же такую малость вполне в моих силах.
Я сжала руку, позволяя ногтя войти в кожу, смотря на просачивающийся свет меж пальцев, после чего прижала руку к груди и закрыла глаза. Тепло. Мне очень тепло, до кончиков волос, словно меня обволакивает горячая вода. Мне настолько комфортно, что я готова отдать жизнь за это ощущение, лишь бы оно не прекращалось, лишь бы оно осталось в моем сердце. Чувство, которое я ни за какое сокровище вселенной не смогу отпустить, защищенность, счастье, радость, бережность и вселенская готовность свернуть горы. Но после на меня волной накатил мрак. Холод, тоска, боль, появившаяся под ребрами и гулким эхом отдающаяся в ногах и руках. Чувство, что тебя предали, растоптали и выбросили за ненадобностью. Я не сразу поняла, что по моим щекам текут слезы.
- Арий, я…. – Когда я открыла глаза, то увидела взгляд, абсолютно идентичный темным чувствам, что я только что испытала. – Прости…
Не знаю, наверное, он все еще есть у меня в сердце, потому что я не могла поступить иначе – сорвавшись с места, я кинулась ему не шею, мокрыми щеками к щекам, горячие губы к его прохладным и жаждущим моих касаний. Он словно ждал этого, мгновенно заключив меня в объятья и склоняя на землю. Не прерывая поцелуя, жадного, искусного, острого и ядовитого по своей сути, но сейчас мы оба хотели этой отравы. Снова и снова смыкая наши губы, проводя языком по языку, понемногу, не контролируя и не отдавая себе отчета, избавляя друг друга от одежды. Когда он разорвал поцелуй, а я захлебнулась прохладным, уже холодным ночным воздухом, мне в голую спину впились сухие стебли травы, стало больно, но эти ощущения уже не могли меня отрезвить. Мне жаль. Что я не могу ответить на его эмоции тем же, но я все еще его хочу. А зная Алекса, через секс я могу передать гораздо больше, чем через слова.
Я встала и скинула с себя остатки одежды, пока Хранитель избавлялся от своей. И он, и я были возбуждены до предела, чуть присев на байк, я поманила его к себе, за что и поплатилась чувствительным укусом в шею. Застонала, зная, что это только начало. Сильные руки развернули меня спиной, юркая змейка влажных, до мурашек возбуждающих поцелуев холодом ветра прошлась по ключицам, я же, как кошка, чуть выгнулась, прося прекратить эту пытку и скорее перейти к самому главному. За что и поплатилась – он сжал мои волосы и резко вошел, опрокинув меня животом на бак мотоцикла. Я захрипела, но мгновенно затихла, потому что мои губы вновь занял его язычок. Я уже и не вспомню, сколько времени прошло с нашего последнего секса, но этот был лучшим из всех. Я, двигаясь ему навстречу, каждым спазмом внутри, невольно, показывала, насколько он был хорош для меня, а он, в свою очередь, делал все, чтобы показать, как я была ему дорога. Это странно, читать подобное через плоть, делая грязные, развратные и бесстыдные вещи, но для нас это было куда более ясно, чем через слова. Звуки, эхом раздававшиеся по полянке, наше дыхание, мой звериный хрип, его стоны и, в процессе, грохот упавшего байка, на который мы даже не обратили внимания. Даже знать не хочу, сколько прошло времени, мы никогда не зацикливались на нем, оно всегда ждало нас. Как и сейчас. Рассвет мы встречали в обнимку, зная, что дороги друг другу, но принимая то, что не можем быть вместе. Слишком разные, и близкие, и чужие друг другу одновременно. Но мы все равно всегда будем рядом – признали оба, не нарушая раннюю тишину ненужными словами.
***
Как только я приехала домой – Арий с радостной миной помахал мне рукой, но я знала, что на душе у него скребут кошки, ему просто требуется время, чтобы все взвесить – то, сразу же, уселась за ноутбук. Скоро у меня будут другие задачи в другом месте, что мне предложит Зодиак, я могу только догадываться, но я обязана прочесть все, что писала в этой жизни, иначе у меня не будет стартовой базы, а это заведомый крах. Одну книгу из серии, принесшую мне такую популярность, я проглотила в миг, отметив, что для начала семерки она не плоха, но вторую мне прочитать так и не дали. Под окном засигналили и я, пятой точкой, почувствовала, что это ко мне. Вот только кто это может быть я так и не отгадала.
- Здрасте… - Я робко помахала лапкой высокому красноволосому мужчине, быстренько стирая из памяти все, что было с ним связано. Чертова Дейна, из-за её проказ мне теперь на него смотреть стыдно!!!!
- Диана, я могу подняться? – Костя был очень зол и взволнован, если не сказать, взбешен. Странно, учитывая, что в этой реальности мы с ним лично еще не встречались. Ну, по крайней мере, никаких дел с Зодиаками до сих пор я не имела, в этом я уверена.
- К..Конечно… - я не смело кивнула и кинулась в комнату, наводить в ней хоть какое-то подобие порядка. Это было сложно, но я почти справилась до того пугающего момента, как распахнулась обитая совковским дерматином дверь.
- Вы… - Он задыхался, то ли от злости, то ли уж я не знаю от чего. – Ты… какого хрена?!!!
- Я… что я сделала? – Я квадратными глазами смотрела, как Кимерис начинает пылать. В прямом смысле – его легкая куртка уже начинала сворачиваться и плавиться от жара. Вау… как я давно не видела их сил… даже ностальгия какая-то нахлынула!
- Ты – наша новая хозяйка?! Он вообще долбанулся, что ли?! – Костя, подскочив, схватил меня за плечи и начал швырять из стороны в сторону так, что у меня зубы клацнули. – Ты, шваль, бесполезное существо, проститутка и бездарность даже в обычной жизни, метишь в наши хозяева? Да с какого?! – Он орал, как безумный, но мне было не до его криков – места, где он меня касался, мгновенно покрывались ожогами, что не удивительно, огненный демон горел и, судя по всему, решил спалить в пепел меня.
- Больно… - Я больше не могла вынести прикосновения тысячеградусных рук и принялась отталкивать его от себя, чувствуя, как катящиеся от боли слезы испаряются прямо на щеках. – Отпусти, Рик, больно!!!!!
- Ах, ты у нас еще и осведомлена, как полагается, какая неожиданность!!!! – В глазах демона разверзся Ад, я поняла, что он меня просто убьет, если я что-нибудь не предприму.
Что ж, не хотелось, но придется. «Дейна, твой выход, проучи этого мальца. Но, только проучи» - Я не успела закончить мысленный приказ, как поняла, что мне уже не больно и не горячо, моя кожа словно превратилась в стальную чешую, так что Рик мог стараться сколько угодно, теперь я начинаю играть всерьез. Только квартирку жалко – беря его одной рукой за горло и легко, как щенка, откидывая в стену, вздохнула я. Теперь жжение осталось только в глазу, но оно родное, привычное, даже чуть приятное. Пока он стекал вниз, все еще продолжая гореть и материться, я подлетела к нему и быстро схватила за ногу, выскочив через открытый балкон на улицу. Но ни вниз, а вверх, на крышу, одним скачком оставив в небытии 6 этажей.
- Вот теперь будем играть по-крупному! – Я оскалилась, с ноги вбивая идиота в железо крыши. – Ты не понимаешь, что происходит, правда? А я тебе… - Я поднимаю его лицо за волосы к себе, презрительно выдыхая прямо в глаза, которые все еще полыхают яростью и ненавистью. - … не скажу!
Еще один удар, Рик, пытаясь уклониться, балансирует на водостоке на одном из склонов, но я, как кошка, присаживаюсь рядом и нагло-внимательно смотрю, как он падает. Странно, вроде, не я одна крылатая, что ж тогда мы тупим? Эх, ладно, жалко идиота, придется спасать… Срываюсь вниз, но для меня земля приближается слишком медленно, чтобы я разбилась. Кажется, что я усну в полете, так тяжело мне лететь вниз. Однако, догнать красноволосого, закинуть на плечо и спрыгнуть обратно на свой этаж оказалось чуть сложнее – руку, и так покрытую жуткими ожогами, я, похоже, вывернула.
- Я больше не буду с тобой говорить на эту тему. Но ты мне не ровня. Пока – еще можешь потягаться, это – тыкаю в красную, кровавую кожу, на которой только-только проявляются жуткие волдыри от его пальцев – я тебе не забуду, но потом даже не вздумай лезть ко мне. 11 принцев или 12 – решать только мне, одним больше, одним меньше – вообще не имеет значения! Пошел прочь, двуногий! – Сажусь на пол, разрывая клочья ткани, что остались от новой водолазки и обнажая плечи, представляющие из себя сплошное мясо. Шашлык по-Кимерисски, как я понимаю…
- Я попрошу Джи подлечить тебя… - Поднимаю голову, смотря прямо в черные глаза, секунду назад желавшие моей полной капитуляции, усмехаюсь и, вытаскивая из стоящей рядом карандашницы хирургический скальпель, верчу его в пальцах.
- Пошел ты со своей жалостью! Думаешь, я настолько зависима от боли?
- А что, нет? – Он смотрит на мои плечи, но я быстро придвигаюсь, поднимаю край домашних шорт, в которых сидела и тихо-мирно читала собственную писанину до того, как явился этот ненормальный и резко делаю сильный взмах по ноге. Даже не смотря, знаю, что разрез глубокий, из него течет густая, горячая кровь и это должно быть больно. Должно, но не получается, не сейчас, когда я ставлю его на колени. Спасибо, Дейна.
- Я сказала – пошел отсюда. Большими шагами. – Откидываю остро заточенную железку в угол и пинком окровавленной ноги вышвыриваю молокососа за дверь. Да будь ты хоть трижды директором «Скорпиона», хоть десять раз огненным демоном, ты подчинишься. У тебя не будет другого выхода, я своего добьюсь.
- Спасибо, Дейна…. – Захлопнув створку, я сползаю по ней спиной, понимая, что кажется, получила стараниями Рика болевой шок. Кладу голову на колени и куда-то проваливаюсь, напоследок подумав, что сейчас у Дейны будет истерика. Ну, ничего, переживем. И не через такое проходили.


Рецензии