Ледяной Трон. Глава 1

Это был обычный день для городов из холодных земель. Город Вентэс был довольно немалым для Востока и содержать его было непросто. Крыши деревянных домов были одеты в белые снежные шапки, а из дымарей исходили тонкие, прозрачные столбы дыма.

Уодрик сидел у камина размышляя о чём-то обыденном. Он не был обычным парнем холодных городов, он вообще не был обычным. Дерзкий, язвительный, бестактный. Правда серость будней заставляла его думать о таких унылых вещах как "на что мне жить". Отсутствие денег было очень частым явлением в селениях вроде Вентэса. Уодрик был бедно одет, все эти старые поношенные одежды, которые когда-то были белыми; ноги одетые в кожаные сапоги с дырявой подошвой, давно натирают пятки; на плечах старая отцовская шерстяная накидка, напоминающая о непрекращающейся бедности.

Порыв ветра заставил дверь задрожать. Сквозь щель в окне внутрь дома прорвался сквозняк. Уодрик сунулся ближе к костру, в надежде согреться."Ещё один такой день, и я сдохну!" - подумал он. Вдруг за окном раздался стук копыт. Обычно на лошадях не часто прибывают в Вентэс, поэтому этот звук вобрал в себя всё внимание Уодрика. Ему стало очень интересно, что же там происходит.

Он решил не медлить, одел войлочную шапку и выскочил на мороз! Было жутко холодно, но  парня это, видимо не волновало, он пошёл следом за лошадью. Её хозяин оставил в конюшне, а сам пошёл в трактир. Уодрик тоже не медлил, тоже пошёл туда-же.

Хазяин лошади был весьма рослый мужчина, одетый в грубую стёганку, поверх которой была чёрная меховая накидка. Он сидел за столом возле окна и потягивал эль. Интерес Уодрика к этому человеку вырос, и он захотел с ним заговорить.
Пригладив свои длинные волосы левой рукой, Уодрик подсел к незнакомцу.

- Здравствуйте, меня зовут Уодрик, - представился положив ладони на стол.
- И что же тебе от меня нужно, Уодрик? - поитересовался уже слегка пьяный незнакомец.
- Ну... мне интересна цель вашего пребывания в городе.
- Ты человек местного лорда? - подозрительно нахмурив лицо проговорил приезжий, - Хотя... что-то не похоже, слишком уж затасканный вид у тебя.
- Ну Вы можете хоть имя своё назвать? - пробормотал Уодрик.
- Могу, - после небольшой паузы продолжил, - но не хочу! Откуда мне знать кто ты? Знаешь, люди нынче часто пропадают, вдруг ты один из грабителей?
- Знаете, - улыбнулся Уодрик, - даже если бы это было правдой, Вы бы меня могли одной рукой завалить.
Незнакомец рассмеялся!
- Да, ты прав! Ладно, моё имя - Стодвик, я тут по приказу короля.
- И что Вам здесь нужно?
- Перестань, - на лице Стодвика появилась злоба, - Меня жутко напрягает, когда кто-то пытается изобразить уважение! Давай на ты!
- Ну что ж... хорошо. Так что ты здесь делаешь, Стодвик?
- Я? - собеседник начал забываться от выпивки, - А... я тут как бы веду расследование исчезновений.
Уодрик наклонился над столом и прошептал:
- И много ты получаешь за это?
- Достаточно, что бы приобрести себе любой дом в землях Востока.
После этих слов у Уодрика появилось сильное желание присоединиться к новому знакомому. Ведь если то, что он сказал правда, то можно очень сильно озолотиться!


Рецензии
Внешность, характер и привычки невозможно раскрыть на первой странице большого произведения (оно ведь будет большим, верно?). Но из этого маленького отрывка уже понятно, что парнишка слегка наивный и простодушный. Будь он немного хитрее,не стал бы задавать незнакомцу вопросы в лоб, и уж тем более, не спросил бы об его доходе напрямую. И, честно говоря, следователь тоже умом не блещет - взял и вывалил правду-матку, мол, он богач по меркам этого нищего края. Люди, находящиеся на службе короля, - иного склада. Даже в сильном подпитии умеют держать язык за зубами.
Мне не хватило диалога, он слишком короткий. А в нем можно было показать мышление людей созданного вами мира.
Зато есть огромный плюс: появилась интрига - исчезновение людей. И стало интересно, как извернется Уодрик, чтобы Стодвик взял его в помощники.

Такаббир   29.10.2015 15:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв

Виктор Несс   29.10.2015 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.