Личное знакомство с Духом. ОН есть!

Дорогие мои читатели!Хочу поделиться своим опытом общения с Духом Святым.

После того, как я поставила статью: Наследие. Мощь и Сила древних славян, со мной произошло чудо.

Столкнулась с необыкновенным, удивительным явлением - открыла для себя присутствие Духа, схождение изумительного света в тело моё, с закрытыми глазами "видела" этот свет золотистый , который охватил всё моё тело.Энергия словно выплёскивалась из меня, ощущала великое ликование.

 Это, все ощущения невозможно, наверное, описать словами. Восхищена! Удивительная энергия! Доверие, любовь, счастье - с частью чего-то необыкновенного!

 Он сияющий, сильный, мудрый, восхитительный... просто восторг какой-то! нет... слов таких нет, чтобы объяснить...

Я так рада, что Он есть! Я верила в это!

И Он - часть каждого из нас!

Вот что удивительно, Он есть  в каждом!

Только каждый ли это понимает?

 Мы ведь сами - святая троица - тело, дух и душа. Душу чувствуем, вот духу -то не часто доверяем, не относимся к нему с любовью.., не говорим с ним, не благодарим за то, что он энергией своей питает нас, поддерживает наше существование,ненавязчиво направляет.
 И страдает вместе с нами, когда мы не слышим его и делаем ошибки. Его безусловная любовь и великодушие прощает оступившихся в надежде, что услышим его. Это Святой Дух древней Руси?... Я ведь написала о Нём!

Ещё можно сказать:испытала великое ликование, потом умиротворение любовью безусловной...Чудо чудное!

Он прекрасен и великолепен! Благодарна Ему бесконечно, сердце любовью отзывается!И так радостно!

 И я решила поставить эту миниатюру.Сомневающиеся смогут узнать, что Русский Дух, святой и чистый, силой и мощью энергии СУЩЕСТВУЕТ! Откройте Его в себе!

Я не хочу мистифицировать Жизнь. Понимаете, мир наш создан так, что по вере нашей воздаётся нам. Вера должна быть не слепой, а осознанной. Энергии как созидания, так и разрушения(позитивная и негативная, создаваемая через наши же эмоции) реально существуют. И, когда мы искренне верим, то часть энергии может даже визуально реализоваться, материализоваться - часто в знакомом нам образе, но, по-настоящему, это Свет или тьма, которая тоже может выступить и в образе света.
Различить их можно по тому, что они несут: доброту или зло.За нами, как всегда, выбор. И он должен быть осознанным. Я выбираю Доброту и Любовь!Выбираю честность!Ложь - самый злейших порок.Осознайте себя СоТворцами мира своего, достойными сынами и дочерьми Создателей, а не рабами "божиими", чему научила вас глупая религия.Освободитесь от рабства сознания.


Материализация...Так было в прошлых веках, когда в образе Богородицы эта энергия проявилась в небе, встав на защиту Руси. По вере воздалось! И, знаете в чём сила этого образа ? Идёт поток низких вибраций в сторону противника, который угнетает их психику.Зло во имя добра... Как это сложно...Мать Матерей...Великая Макошь...Она испытала всё горе, боль и слёзы земных матерей...Чаша горя была переполнена... Вера была сильна. И восстала!Для защиты.Знайте о своей великой способности создавать Образы и наделять их силой.


Наследие. Мощь и Сила древних славян. -  http://www.proza.ru/2015/10/25/538
Воспользуйтесь этой Силой, чтобы смело и честно Творить свой МИР!!!Мир радости и света!


В покорности есть страх и рабство,
И страх ещё в сомнениях.
Доверия в вас нет, друг другу как враги..
И этот страх - ваш враг.
Он - путь войны.
От страхов сам себя освободи -
И страх рассеется, как дым, неся свободу!
И мир вдруг станет молодым!
Мир Доброму наРОДу!
Где тайны, страхов нет - там возрождение!
Там чудо новое рождения!
И новым станет МИР, в согласии живущий!
Я - часть тебя!
И Я Есмь Сущий!

Сегодня ночью небо не было тёмным. Чудное голубое сияние освещало всё вокруг! ОН родился в мир, Новым! Словом!Верой и Любовью!Поверьте в себя! Каждый из вас даже лучше, чем о себе думает! Так сохраните это лучшее в себе! Дайте этому проявиться в мире своём!Наша жизнь - отражение наших же дел. Пора действовать!

  Непокорный

Я проще простоты, но нет во мне смирения.
Искатель я с рождения.
Я символ чистоты, слезами очищённый.
Я ангел высоты,  и светом порождённый.

И мир мой – отражение. Витаю в облаках!
И пусть. Мне здесь гораздо лучше.
И крыльев моих взмах разгонят снизу тучи.

Свободно и легко паря в высокой дали,
Я в сердце глубоко держу свои печали.
Печален Мир, где все не могут так подняться.
Где могут лгать, где могут пресмыкаться, притворяться.
 
И, тучи разогнав сиянием лучей,
Кто виноват, кто прав – рассудит свет очей.               
Добро иль зло? Ты чей? Или ничей?
Твой выбор? Иль коптишь ты небо?
Тогда и на Земле ты не был.

Поймите, мы все - Едины!

В единстве оркестра - звучание симфонии!
В единстве людей - их сознания - мира гармония!
Гармония там, где есть справедливость!
Где есть справедливость - там мудрости свет!
Где мудрость живёт - там страдания нет!
Там радость и счастье, любовь и покой!
Скажите, хотите вы жизни такой?

 Эта энергия действительно существует! Я ощущаю это каждый день, она укрепляет силы, дух мой. Даёт силу жизни, несмотря на то, что пережила недавно страшное горе...Словно Ангелы-хранители...

Связь с РОДом существует,независимо от того, какой ты национальности - у каждого свой РОД. Нужно только вспомнить и верить свято, что он Был, Есть и Будет РОД твой. И в каждом РОДу были чистые, светлые, добрые люди...они создали энергию светлую и чистую.На этом основывалась ВЕРА славян, а не на дутом чуждом "божке",религии, что нам навязали, заставив забыть СВОЁ, РОДное.

Каждый из нас может, живя достойно, стать таким Ангелом-хранителем, светлой энергией, для своих детей и внуков не только при жизни, но и после смерти тела. Любви  и радости жизни всем!


Рецензии
"Гармония там, где есть справедливость!
Где есть справедливость - там мудрости свет!
Где мудрость живёт - там страдания нет!
Там радость и счастье, любовь и покой!
Скажите, хотите вы жизни такой?"

Как точно Вы указали последовательность в формуле счастья.
Все так: мы носители светлого и всемогущего духа. И оттого сами всемогущи.

С признательностью, Игорь

Йозеф Зюс   16.08.2018 20:01     Заявить о нарушении
Ах! КАК ЖЕ Я БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ПОНИМАНИЕ!!!! Всё так и есть! Если бы все понимали, кем они являются по сути своей! а так... ни два, ни полтора... ни рыба, ни мясо... несостоятельны из-за отсутствия знания-ведения... оттого безответственны по жизни и в семье... да и многие мужчины потеряли свой ОБЛИК, да равно, как и женщины ( не потому ли, что потерявшие свой облик их развратили по силе своей и уничтожили самое светлое: веру в любовь????). Не поступают ли, в таком случае, эти выродки по подобию тех, кто сидит на суку и рубит его? ( как и наши политиканы)?. Знаете, я жила в молодости в деревне. Так удивлялась, быв ещё "салажонкой", что наши, сельские парни, гоняли посторонних парней - из других сёл, когда те приезжали к нам в клуб на танцы (эх, добрые советские времена...). Наши парни блюли честь девчонок своего села, никому постороннему не позволяли обидеть наших девчат . И сами были корректными. Вот жизнь! вот воспитание!.Просто, по прошествии времени, восхищаюсь.Каков ДУХ в них был? И насколько СВЕТЕЛ!!!!! а ведь всё склоняется к тем приоритетам, на которых воспитывалось это поколение... Не то что путино-грязное - где схапал- так и в жиру.ума нет - весь народ и вся страна в лаже. Никак не понимаю такое : "государственные интересы" - а разве ГОСУДАРСТВО - это не народ, обитающий на этой территории? как это так случилось, что "государственная власть" отделила себя от НАРОДА? и получилось: государственные какие-то интересы (суть : тех, кто у бесплатной кормушки, как стадо всепожирающих свиней), и "интересы" народа, довольствующихся "подачками" от власти. Нервно посмеялась, когда две бабки отправили путяшкину нашему "добавку" к пенсии - двести рубликов, что ли? - мол, может, вам на хлеб с маслом не хватает, дорогой президент... да на эти копейки и хлеба на месяц не купишь... облагодельствовала власть нас... Я вот выступила с предложением в власти ( только не услышали) : вы себе не по поллимона в месяц определите (кстати, мы, народ, им и не предлагали этого - это медведепутяшкино решение)-сами себе казна и хозяйчики.- сказала: попробуйте прожить на минимум, что малоимущим определили. Без всяких-яких так льгот, для себя придуманных: бесплат. квартиры, машины, дачи, и проч. нам неведомое, что они для себя, родных, выдумали тайно. не зря ведь в зиму себе отпуска надумали новогодние, чтобы на жарких песках у моря поваляться от трудов "праведных" .. не понимаю народ наш. что, чем ниже топчут, тем сильнее пятки лизать хотят? противно...унизительно видеть народ самой богатейшей страны планеты таким нищим... какие-то мелкие страны, не имея почти природных ресурсов, живут гораздо цивилизованнее, чем мы. или дума с главой без головы, тупая, или что-то ещё? не понимаю.Ах, Игорь, солнышко, простите. Что-то опять расписалась. И что я такая - как пробьёт чувство родства духа, души ли - откровения тут как тут. Можете не читать. Всё равно, рада Вам! Улыбаюсь!

Валентина Анисимова   16.08.2018 23:06   Заявить о нарушении
Один мой знакомый, отвечая на мое нытье по поводу жадных политиков, сказал:
"Ты сначала сам идеальным стань, а после зеркало критикуй".
Наша реальность есть суть отражение наших мыслей и слов о ней. С тех пор я стал чаще спрашивать себя:
"А что ты сделал, чтобы изменить свою жизнь?"
Результат: В моей жизни стали появляться люди, подобные Вам, Валентина. Люди, которые направили меня по пути гармонии. Я знаю, как я еще далек, но знаю и то что обратно не вернусь.

Йозеф Зюс   17.08.2018 15:53   Заявить о нарушении
Огромнейшие и самые крепкие обнимашки, милый друг!. Если б Вы только знали, как порой одно дружеское Слово может вдохновить человека... Я вот книжки за свой счёт издавала, да в подарок по библиотекам раздавала, по знакомым и друзьям - считала, что мысли добрые должны Жить, передаваться- и нет им цены человеческой - в смысле ценников.А потом вдруг показалось, что усилия мои тщетны... наступило время разочарования... Но добрые, искренние, душевные отзывы, отклики сердец людей чистых душой, искренних, снова будто возрождают для радости! "НИЧТО НЕ ЗРЯ!",- потому вдвойне благодарна ВАМ за поддержку. С огромным уважением и признательностью, Валя.У Л Ы Б А Ю С Ь!:)!

Валентина Анисимова   18.08.2018 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.