Если не любится и не пишется, картинки смотри

Эпиграф.

Вспоминаю мастера Хокусая и все его рисунки о том, в чём же "суть мужчины"?
Это просто умереть на месте, не дожив до вечности, до чего же всё это смешно.

Фалалеева
Татьяна

о

Пролог.

Звезда родила
Для новой жизни сына?
Млечный путь - папа?

Нет! Отец - Творец?
Мир воцарился везде?
Радость и счастье?

Любовь на гребне волны?
Ты любишь сверху?
Крепче держись, мужчина?
Мне лучше снизу!

Чайка вас в небо манит?
На дне русалки?
Как жизнь прекрасна!
Ты просыпайся.
 
о

Если тебе не пишется и не любится, картинки посмотри.
Сколько в них озорного юмора! Это любовь, это не секс.

о

Вспоминаю мастера Хокусая и все его рисунки о том, в чём же "суть мужчины"?
Это просто умереть на месте, не дожив до вечности, до чего же всё это смешно.

о

Вот сейчас почищу картофель, включу фритюрницу и жду тебя в заполночь ню.
Вот так аромат! Он сразил наповал? Ты приходи ко мне! Ведь ужин почти готов.

о

А когда зажигаются звёзды в ночи, ты мне шепчешь глазами:
"Тело моё в охапку возьми и до одури меня всю жизнь люби!"...

 


Рецензии