Red thread the love and revenge. Книга первая. Гла

  Утром Кармен и Марианну разбудил звон будильника.О,какой ужас!Кармен опаздала на работу.Уже девять часов.лессарро звонил аж 3 раза.Что же делать?А если прийти на работу?Директор влепит выговор.
  Она позвонила Эрнестине.Эрнестина сказала что директор обзвонил всех и сказал что сегодня у всех выходной.Кармен с облегчением выдохнула.
  Сегодня среда.Кармен пообещала Алессарро познакомить его с дочкой.Набрала его номер:
-О,Алессарро.Доброе утро!Извини что утром не брала.Проспала на работу.Ещё Эрнестине звонила.Ну а как у тебя дела?Уменя тоже хорошо.Алессарро,помнишь я тебе вчера пообещала познакомить тебя с дочкой?Её зовут Марианна.Ей 11 лет.Ходит в балетную школу.Одним словом приезжай сегодня в 14:00.Адрес?Записывай:Ул.Военная 33 дом№2 четвёртый подъезд 333-я квартира.Звонка нет.Просто постучи в двери.
-Кармен,а давай завтра я тебя и Марианну приглашу в кафе,а потом пойдём куда захотите?Ну что договорились?
-Хорошо,договорились!А адрес я помню.
-Ну ладно.Дочке от меня привет!Пока!
-Пока Алессарро!


Рецензии