Утопающий в воспоминаниях. Часть II. Глава V. 1п

Вернулись мы уже вечером. На улице было жутко темно, хоть глаз выколи, несмотря на то, что стрелки на часах показывали только 8:12. Мы решили оставить машину подальше и пройтись пешком. Пожалели мы об этом решении сразу же. Дом Арчи находился на окраине города, но даже там было пара фонарей, которые осветили дорогу и помогли нам не заблудиться. По дороге к дому я вступил в какую-то лужу и подвернул ногу, поэтому весь остаток пути я хромал и спотыкался, пока Тоби смотрел на меня и помирал со смеху. Я пытался улыбнуться, но все еще не мог выкинуть из головы события сегодняшнего дня. Максимум на что я был способен - пытаться не вспоминать это.
Не успели мы открыть дверь, как на меня накинулась Мерил:
 - Почему ты не сказал мне, что вы едите за продуктами? Я бы поехала с вами.
 - В этом не было необходимости.
Наверное я ответил слишком резко, потому что Мерил закатила глаза и ушла. У меня уже не было сил извиняться или еще что, поэтому я просто не обратил на это внимания.
К нам подошел Арчи и забрал пакеты с продуктами о которых мы вспомнили в последний момент.
 - Вы как раз вовремя. Мы поговорили с ребятами и пришли к выводу, что нам всем надо отдохнуть. По крайней мере вам. Мы решили устроить небольшую вечеринку сегодня. Я уже купил закуски, выпивку и позвал друзей. Они должны быть часа через два, я надеюсь вы не против.
Честно говоря, сказать что я удивился - ничего не сказать. Нам грозила опасность в любой момент со стороны какого-то сумасшедшего от которого не понятно что можно было ожидать. Я хотел было сказать им об этом, но посмотрев на Тоби и на его выражение лица, понял, что лучше не надо. Это только ухудшит и так непростую ситуацию. Вскоре, я пришел к выводу, что возможно это и не худшая идея, ведь вечеринка поможет отвлечься от лишних мыслей и наконец-то расслабиться.
 - Хорошо. Я не против. Надо с чем-то помочь?
 - Да, нужно немного убрать на чердаке и в комнатах наверху. Мы распределимся по комнатах, а ты можешь взять чердак.
 - Отлично.
Вообще я любил убираться, особенно под музыку. Более того, я любил разбирать старые вещи, а на чердаке их, обычно, много.
Я открыл дверь и чуть не потерял равновесие от внезапной темноты, которая обрушилась на меня, еще и ступенька, как всегда оказалась не в том месте, не в то время. Я начал нащупывать руками выключатель и пройдя всю комнату так и не нашел его. Потом я решил заглянуть за дверь и он, конечно, оказался там. Я зажег свет и прошелся глазами по комнате. Там было только одно треугольное окно, стол с настольной лампой, куча одеял и несколько деревянных ящиков на полу, что судя по всему служили стульями. В углу валялись старые книги, пластинки и пара коробок. Несмотря на этот бардак на чердаке было довольно-таки уютно.
Я сел на пол и стал перебирать книги. В основном это была зарубежная классика на языке оригинала. Я решил вспомнить уроки немецкого в школе, но не смог перевести второе слово и передумал. Я сложил книги в стопку и положил их на стол. С пластинками я проделал то же самое. Дальше я принялся за коробки. На вид они напоминали обычные коробки из-под обуви. Внутри первой я обнаружил какие-то квитанции, выписки, счета, в общем, ничего необычного. Я решил взять ее с собой и отдать Арчи в руки. Потом я заглянул во вторую. Сверху лежала упаковочная бумага, посмотрев на которую я сразу же вспомнил детство.
Раньше, когда меня наказывали, я садился на пол и начинал лопать пупырышки. Видимо, я выглядел так жалко и смешно, что мама постоянно смягчалась и прощала мне любые несносные выходки.
 Жаль, что теперь не работает.
Я отодвинул бумагу и увидел старые фотографии и письма. Я отодвинул письми, взял фото в руки и начал просматривать. На первой были изображены женщина и мужчина с маленьким ребенком. Я предположил, что это Арчи и не ошибся - на обратной стороне был написан год, месяц и день его рождения. Дальше была фотография со свадьбы. Его родители были такие счастливые когда-то.
На следующей фотографии был дедушка Арчи и еще несколько людей. Я рассматривал их лица и нашел знакомое. Мои зрачки расширились до невозможных размеров, и руки начали дрожать. Я продолжал перебирать другие фото и теперь видел это лицо почти на каждом снимке. С обратной стороны одного фото была надпись:"Дорогой Джо, надеюсь встретиться еще. Искренне ваш, Эд."
Я знаю, что не мог ошибиться.
С карточек на меня снова смотрел ОН.


Рецензии