Ледяной Трон. Глава 2

Время уже подходит к вечеру. Уодрик предложил своему новому знакомому заночевать у себя. То-ли спьяну, то-ли действительно по собственному желанию, тот согласился. Учитывая бедность своих апартаментов, Уодрик, из любезности решил решил отдать гостю свою кровать. Сам же будет спать на старом кресле в тёмном углу, так как сломанная конструкция этого самого кресла позволяла разложить себя по частям, Уодрик без проблем смог превратить его в подобие кровати.

Наступило утро, раннее солнце медленно подымалось над крышами замёрзжих домов. В доме было предельно тихо. Вдруг, сквозь сон Уодрик почувствовал, как к его горлу прислоняется холодное остриё клинка. Он открывает глаза и видит сердитое лицо Стодвика!

- Кто ты и что это за место? - прогримел тот.
Спустя пару секунд, осознав реальность ситуации Уодрик осторожно заговорил:
- Мы познакомились в трактире, я - Уодрик, затасканный парень. Я предложил тебе заночевать у меня.

Стодвик скривил лицо, пытаясь вспомнить. Потом проговорил:"Точно!", и вогнал свой меч в ножны.
- Прости, друг, - говорил поднимая Уодрика тот, - Вчера я изрядно напился!
- Ничего бывает, но сейчас не об этом!
- А о чём же?
- Ты говорил, что ведёшь расследование исчезновений, так?
- Что я и это тебе сказал?
- Так вот, я хочу к тебе присоединиться! Я хочу тебе помогать, это же нелегко будет узнать истину, верно? Поэтому я буду твоим соратником!

Стодвик посмотрел удивлённо на товарища и громко расхохотался!
- Ну нет, дружище! Я команду не набираю.
Уодрик решил воспользоваться тем, что его собеседник почти ничего не помнит о том, что было в трактире и решил этим воспользоваться.
- Как-так нет? Ты вчера мне обещал! - возмутился он, - Ты говорил, что возьмёшь меня любой ценой!
- Что правда такое говорил? Даже если так, то я был пьян, сильно пьян, и не соображал, что говорю!
-За слова надо отвечать, а ты между прочим клялся. То что ты был пьян, разве освобождает тебя от клятвы? - Уодрик знал, что перегибает палку, но не могу остановиться.

Стодвик замолчал. В доме нависла удручающая тишина. Какая-то неловкость витала по нему. Такую тишину невозможно терпеть, она очень угнетает.
- Да, ты прав, - виновато заговорил Стодвик, - клятва - это святое, её нельзя нарушать! Да и вообще, думаю, мне действительно не помешает помощник.

Уодрик добился своего, но было заметно, что словами про клятву он очень задел своего нового друга. После этого, то, что он сказал, не будет давать ему покоя, ни днём, ни ночью!


Рецензии