Ангел и Бес. Собрание первое

Бес: У меня идея. И как обычно тебе не понравится.
Ангел: Я могу только сказать да или нет.
Бес: Я вот хочу перетравить одну кучку людишек.
Ангел: Чем и зачем?
Бес: Привычной для них едой.
Ангел: Тогда ты опоздал.
Бес: Чего ты несёшь? Отравить не поздно никогда!
Ангел: Это уже сделал до тебя известный американец.
Бес: (удивлённо )Как, дедушка Люцифер сменил гражданство? (огорчённо)Лучше б он пол сменил.
Ангел: Это Роналд Макдоналд.
Бес: (с блаженной улыбкой)А-ах... Этот святой человек...
Ангел: (смотря презрительно на беса) Ну если Ты говоришь святой, значит ничего святого.
Бес: (с вызовом)Знаешь скольких он покорил?
Ангел:(напевает как доцент)Сколько отравил я, сколько перетрАвил, сколько душ похоронил...
Бес: Хорошее быстрое питание.
Ангел: Оттого и живут все быстроеды так же...
Бес: Пожил, дай другому пожить. (Берёт бутыль с темной жидкостью наливает в бокал)
Ангел: Чего за гадость?
Бес: Всё для тебя гадость
Ангел: Всё от Тебя гадость! Должность у тебя такая - гадить
Бес: (бросает в бокал конфетку ментос) Посмотри шоу
Ангел: Фонтан. Из чего он?
Бес: Не поверишь. Это кока-кола (улыбается)
Ангел: Теперь поверю. В макдаке купил?
Бес: Правда класная штука? Лекарство от всего: от здоровья, от армии детям. А ещё можно от накипи чайник вымыть. Универсальная жидкость. Хочешь?
Ангел: Хочу.(насмехаясь)Такой же фонтан на шоу пиротехников устроить. Одна польза от этой химии - компоненты дешевле, а эффект тот же.
Бес:(отмахиваясь) Ай ну-у. Добро в дерьмо переводить.
Ангел: Не, это из дерьма конфетку сделать. Как это... из вредного в полезное.
Бес: Всё, пойду делом займусь. А ты готовься за мной исправлять. (Щелкает пальцами, исчезает).
Ангел:(смеётся)Напугал, ой. Завтра жирафа приведёт и передо мной конфетами skittles доить будет... фокусник. А сегодня этот жираф наверно пописал кока-колой, так он мне фонтан устроил. Чего завтра ждать?! (щелкнул пальцами, исчез сам)
Конец выпуска.


Рецензии