Отчаяние в тридцать два года

- Короче, мужики, я - в полном ауте. Жена поставила условие - прекращай гулять или мы с сыном от тебя уйдём. А сын - это же святое, это моя кровь, моё продолжение. Как я смогу приходить домой, если он не встречает меня радостным криком - «Папка приехал!» - и не бежит навстречу? Как я смогу жить без того, чтобы слышать его смех, отвечать на его забавные вопросы, брать его на руки, высоко подкидывать, гулять по выходным в парке?
- Вот ведь сука!
- Слышь, не надо так. Она нормальная - всегда приготовит еду, наведёт порядок, постирает, погладит, ребёнок у нас ухоженный. И в остальном - тоже. Если по чесноку, мне бы очень не хотелось её терять.
- Тогда бросай любовницу!
- Как? Мы с ней сошлись, когда она приехала сюда ещё совсем девчонкой, сразу после школы. Полтора года вместе. Она же моя маленькая зайка. Сядет мне на коленки или встанет на коленки, без этого я засохну...
- А на фиг ты её светишь?
- Да не светил я, пересекаемся тайком на хате, специально снимаю. А может, дело не в ней...
- В смысле?
- Да я тут встретил свою давнюю любовь, целую вечность не виделись... Расстались когда-то по глупости. Я тогда думал, что подохну от тоски. Короче, столкнулись случайно, и как будто всё вчера, не удержались, заехали в гостиницу, два часа провели в кровати. Перед расставанием расплакалась. Муж у неё - козёл.
- Типа чего?
- Изменяет. Как можно изменять такой женщине? А я проникся, принял её проблемы, как свои. Договорились о новом свидании, прихожу домой, а там - жена с ультиматумом... Короче, мужики, сегодня пиво без меня, я - в ауте.
- Наоборот - при таком раскладе тебе просто необходимо вернуться на поле! Давай поедем в сауну, девочек вызовем, хотя бы расслабишься!
- Девочек?
- Ну, да - в сауне. А то реально - двинешь кони от такой запары.

Пауза - герой мучительно думает, потом неуверенно спрашивает:

- А что за девочки?
- Какие хочешь.
- Главное - чтобы не были похожи на мою жену, на мою маленькую зайку и на мою давнюю любовь.
- Да, точно - чтобы ничего не напоминало о проблемах...

***
 
Алла Борисовна, дама на пенсии, уже давно работала в сауне - заведовала хозяйством. У бассейна и в бильярдной она нередко появлялась при клиентах, и никто не обращал на неё внимания, так что здесь она насмотрелась, наслушалась ещё и не таких историй. Своих взрослых дочерей Алла Борисовна поучала следующими словами:

- Мужик, - он ведь дурак. Как страус. Только страус суёт голову в песок, чтобы не видеть проблем, а мужик заглядывает в бутылку или лезет в парилку, или тоже спешит куда-нибудь сунуть, думает: «Раз-два и выну». А вот фигушки: вход - рубль, выход - десять, как говорится, увязло причинное место, пропасть всей птичке...


Рецензии