Red thread the love and revenge. Книга первая. Гла

  Ровно в 14:00 в двери раздался стук.Кармен с Марианной поправили причёски.Кармен открыла дверь.О,боже,какой Алессарро нарядный.
-Здравствуй Алессарро!Познакомься-это Марианна,моя дочь.
-Здравствуй Марианна.Я Алессарро,твой дядя.Называй меня просто-Алессарр.
-Очень приятно!Вы проходите.Мойте руки,садитесь за стол.Потом я приведу вас ко мне в спальню и покажу свои достижения в танцах.
-Хорошо Марианна!Кармен,какая ты красивая и какая красивая у тебя дочка!Покажи мне где у вас ванна пожайлуста!Ага,спасибо!
  Алессарро поел,поблагодарил.Кармен выглядела замечательно.Она была в синеньком платье,а на голове замечательная причёска.Туфли жёлтого цвета.А Марианна одела своё самое красивое платье фиолетового цвета.На голове был обруч,под которым шли волнистые волосы.
  Кармен посидела с Алессарро.Они вспомнили детство.Потом Марианна показала Алессарро свои грамоты,медали и 5 дипломов.Алессарро очень гордился своей племянницей и от всей души хвалил её!
  Вечер они провели замечательно.Марианна и Кармен распрощались с Алессарро и он пошёл домой.


Рецензии