Квартирантка. 3

Просыпаюсь от аромата кофе. Дождь уже отбушевал, но еще не прекратился. Странный цвет серо-сияющего неба. Еще не вечер. Отлично. Кофе обнаруживается на подоконнике. Идеальный в своей лаконичности натюрморт: рамка окна, разводы туч в качестве фона, большая кружка парит в уголке. Поддаюсь порыву и фотографирую. Такие мгновения красят жизнь, во всяком случае мою.
- Спасибо.
Устраиваюсь за столом. Грею ладони, вдыхаю ароматный пар. Ирина явно недавно появилась. И, получается, первое, что сделала – сварила мне кофе. Интересно. Поговорить и обозначить благодарность? Значит, пообщались успешно. Значит, действительно хочет учиться. Интересно.
- Я была сегодня в центре… Спасибо большое!
- Я так понимаю, все сложилось?
- Да… Почти. Мне надо самой договориться насчет практики. И послезавтра в восемь приходить. Спасибо!
- Да мне-то за что? Взяли же тебя. Я за тебя не просил. И просить не буду. Сама, все сама.
Смотрю и улыбаюсь. Ирина улыбается в ответ. Скованность во всяком случае пропала. Как и заискивание. Что и требовалось доказать.
Вообще человеку помочь очень просто. Выразить уверенность в его силах. Иногда подправить – советом, звонком, контактом – его движение по жизни… И, если человек сам хочет что-то сделать, он это сделает. Сам. А все сложности и якобы проблемы всего лишь отсеивают лишнее. Хороший был мультик. «Мне дед говорил: делай добро и бросай его в воду». Всегда оправдывается.
- Спасибо за кофе.
Споласкиваю кружку. Ноутбук в рюкзак, куртка. Прогуляться до кафе. Поработать и пообедать. Сначала пообедать.
Стейк и овощи. Великолепно, как всегда. Томатный сок. И вот теперь можно посидеть по делу. Официантка уносит тарелки. Заказываю чайник нечайного чая – имбирь и лимон с медом. Разобрать почту, написать письма. Несколько звонков. Отчеты и результаты. Запрашиваю детали по отдельным цифрам. Вроде все.
Отдельно уже привычно записываю благодарности. Благодарности миру, с пояснениями за что. Хорошая привычка. Мое лекарство. Кстати, тот самый Серёга почти заставил это делать. За что ему отдельное спасибо. Да, письменно. Даже странно, насколько мало было поводов сказать «Спасибо!». Зато была усталость, нескончаемая обида, злость. И осознание «Я никому не нужен». Точнее, уверенность в этом. Улыбаюсь. Да, было. Спасибо, Серёга, спасибо, что через две недели ты вслух прочитал три выплюнутых мной строчки. Злых, полных яда. Прочитал, посмотрел на меня, и сказал: «Неужели не видишь сам? Этот яд тебя убивает. Тебе сказать больше нечего и некому?». Спасибо, Серёга.
Питерцы – особый народ. Пока иду домой, вижу молодого парня в костюме, пальто и шляпе. С тележкой из супермаркета. В тележке его портфель. Парень при этом бодро шагает мимо Казанского собора. А через минуту натыкаюсь на мужичка в штормовке и радужной растаманской шапке. И с ветвистыми оленьими рогами на плече. Питер неповторим в деталях.
В квартире темно. Приглушенный свет на кухне. Прохожу к себе. Не успеваю включить свет. На уголке кровати сидит Ирина. В полотенце. Кровать расстелена. Ставлю рюкзак у кресла.
- Давно сидишь?
- Не очень…
- А ты упрямая. Это хорошо, но хлопотно. Зачем оно тебе надо?
Молчит. Меняю свитер и джинсы на футболку и штаны.
- Так зачем?
- Интересно… Хочу.
Тоже вариант. Неожиданный, надо признать.
- Встань.
Молча встает. Щеки розовые. Достаю из шкафа белую рубашку. Подхожу к Ирине, сбрасываю полотенце, оно падает к ее ногам. Под полотенцем ничего. Протягиваю рубашку.
- Одевай.
Утопает в ней. Застегиваю пуговицу на груди. Подворачиваю рукава. Поднимаю полотенце, оставляю его на кровати.
- Рассказывай. Как мы будем жить дальше. Как ты себе это представляешь.
Сажусь в кресло. Нравится мне, когда женщина вместо халата носит мужскую рубашку. Ирина мнется. Явно не такого ожидала.
- Ну… Когда вы здесь…
- Ты. Хозяин и на ты.
- Да… Хозяин… Когда ты здесь, мы… Я… Ты хозяин. Когда уезжаешь – все как раньше… Гостей не будет…
- Давно ты таким увлекаешься?
Смотрит в пол. Отрицательно машет головой.
- Как давно?
- Летом… Подруга пригласила… Мы на вечеринку сходили… А там ее… Я смотрела… А Оля… Ей нравится…
- Та Оля? Которая вчера с кем-то у меня в комнате обнималась?
- Да… А Потом я вспоминала… И еще несколько раз с ней ходила… Смотрела… И представляла… Себя… И читала разное…
Совсем интересно совпало. Как говорила всем небезызвестная Алиса: «Всё любопытственнее и любопытственнее». Интересный город Питер. Интересные здесь люди.
- А теперь скажи: зачем это надо мне?
Молчит. Спряталась за волосами.
- Так зачем?
- Вам… Тебе же нравится?.. Тоже? А я… Я не хочу уезжать… И некуда… И платить больше я не смогу… А за квартирой ухаживать… И за ва… За тобой…
- Насчет переезда мы вроде бы договорились? Ты остаешься на тех же условиях. В мою комнату никто не заходит. Квартира должна быть чистой. Гости могут приходить пока меня нет, но тихо. Так что не аргумент. Зачем это мне? Проблемы и последствия мне не нужны. Себя я сам в состоянии обслуживать. Так зачем?
Я уже откровенно рассматриваю Ирину. Честно говоря уверен, что она что-то придумает. Было время убедиться, что в жизни мало места случайностям. Но… Пусть привыкает.
- Ну… Не знаю… Вам… Тебе же нравится? Ты же не против?
А глаза не поднимает. И голос подрагивает.
- Ну а когда тебе надоест? Что делать будешь?
- Не знаю… Не надоест…
- Надоест. Появится парень. Будете встречаться. Все остальное станет лишним. Что делать будешь?
- Не знаю… Не думала… Снимем квартиру наверное… Перееду… Чтоб вместе жить…
- Тоже вариант. Попробуем. Тогда так. Пока ты живешь здесь. Квартплата на тебе. Без аренды. Ко мне обращаться Хозяин. Ты моя игрушка. Если что-то не нравится – терпи. Попросить не делать можешь только если становится невозможно. Если возникнут проблемы – ты уезжаешь. С остальным разберемся по ходу пьесы. Вопросы?
- Нет… Хозяин.
- Встань.
Встает. Глаза все еще в пол. Щеки красные. Дышит неровно. Кому из нас нравится происходящее больше? Нет ответа. Интересные люди в Питере. Особенно медики. Будущие.
- Дома ходить в этой рубашке. Только в рубашке. Если не скажу иного.
- Да, Хозяин.
Умница девочка. Учится. Или наученная. Учёная. Поднимаюсь, забираю ее полотенце, иду в ванную.
- Иди сюда.
Заходит, закрывает дверь.
- Раздень меня.
Осторожно и медленно начинает раздевать. Стягивает футболку, расправляет, оставляет на стиральной машине. Приседает, снимает штаны. Потом носки. Потом трусы. Да уж, организм-то мой совсем не против. Расстегиваю пуговицу на уже её рубашке, снимаю. Беру на руки, ставлю в ванну, залезаю сам. Закрываю дверь кабинки. Давно уже поставил душевую кабинку с ванной, а все никак не нарадуюсь. Ирина кладет ладони мне на плечи.
- Стоять, руки за голову. Сейчас будем купаться.
Послушно поднимает руки, грудь вдергивается. Губа прикушена. Включаю воду, регулирую температуру, обливаю ее. Кожа покрывается мурашками. Вешаю лейку, поворачиваюсь в потоку воды спиной. Намыливаю мочалку. Начинаю купать. От шеи, плечи, руки. Завожу руки обратно, Ирина послушно сцепляет пальцы. Спина, поясница, ягодицы. Провожу рукой между аппетитных половинок. Упруго, подтянуто. Организм еще раз подтверждает, что полностью согласен с моими действиями. И одобряет их целиком и полностью. Что интересно, дыхание у Ирины стало хриплым и прерывистым. Разворачиваю ее лицом к себе. Глаза закрыты, губа прикушена. Мочалка цепляется за грудь. Соски как два камушка. Живот, бедра. Опускаюсь на колено, душ приятно греет шею. Картинка перед глазами достойна восхищения. Да я, собственно, и восхищаюсь. Ирина явно недавно пользовалась бритвой. И пользуется постоянно. Растительности нет. Намыливаю бедра, колени. Тяну ее ногу вверх, намыливаю ступню. Потом вторую. Заставляю поставить мне на колено. Картинка из восхитительной становится потрясающей. Дыхание частое и неровное. Кому из нас нравится больше? Случайности неслучайны. Оставляю мочалку на краю раковины. Осторожно мою внутреннюю поверхность бедер руками. И, наконец, добираюсь до вагины. Большой палец проскальзывает внутрь. Раздаётся всхлип. Убираю руки, поднимаюсь. Снимаю душ, смываю пену. Еще раз провожу руками везде где могу дотянуться. По-моему Ирина почти поплыла. Вешаю душ.
- Теперь ты.
Открываются глаза, взгляд расфокусирован. Протягиваю мочалку. Ирина берет ее, руки подрагивают. Смывает остатки пены, намыливает снова. Чуть касаясь, начинает водить по плечам.
- Сильнее.
Нажим чуть заметно увеличивается.
- Еще сильнее.
Теперь лучше. Плечи, шея. Спина. Задница. Разворачиваюсь. Грудь, живот. Встает на колени. Ноги. На мужской орган можно вешать мочалку. И не только. Оставляет мочалку на краю ванной. Руками намыливает промежность. Вид сверху на это действие не менее прекрасен, чем предыдущие картинки. Оттягиваю кожу на головке.
- Здесь тоже надо мыть.
Осторожно проводит руками.
- Не так.
Поднимает глаза. Споласкиваю пену. Кладу руки на ее затылок.
- Языком.
Придвигается, сопротивления нет. Нет, не только смотрела она на тех тусовках. Явно после баловались. Губы плотно обхватывают член, язык проходит вокруг. Через силу отстраняю.
- Поднимайся. Руки за голову.
Кручусь под душем, смываю пену. Выключаю воду. Поворачиваюсь к Ирине. Беру за подбородок и затылок, наклоняюсь, целую, прикусываю ей нижнюю губку. Очередной всхлип. Тянется ответить. Отодвигаюсь. Выбираюсь из ванной. Быстро вытираюсь, заматываю полотенце вокруг пояса. Вытаскиваю ее. Обмакиваю полотенцем, вешаю на крючок. Открываю дверь ванной, беру на руки. Ирина пытается обнять за шею. Не запрещаю. Захожу в мою комнату, опускаю Ирину на середину кровати. Снимаю полотенце. Да, организм явно не против. О чем сигнализирует в полный рост.
- Руки за голову.
Подчиняется без пауз. Подхожу, наклоняюсь. Целую в живот, прокладываю дорожку к горлу. Поднимаюсь. Глаза закрыты, губа прикушена.
- Приоткрой рот.
Губы расходятся, по ним пробегает язык. Умелый язык, как я успел почувствовать. Провожу рукой по щеке, пальцами обвожу губы, касаюсь зубок, языка. Наклоняюсь, целую грудь. Обвожу языком сосок, прикусываю, потом второй. Встаю, обхожу, наклоняюсь над ногами. Да, игрушки бывают разными. И играют с ними по-разному. Начинаю дорожку поцелуев от щиколоток до живота по одной ноге, и в обратную сторону по другой. Отодвигаю ногу, потом вторую. Наклоняюсь, целую с внутренней стороны бедра. Колени дергаются и пытаются сжаться.
- Если будешь дергаться – буду привязывать. Понятно?
- Да, Хозяин…
Голос хриплый. Провожу рукой по бедру и большой палец снова проскальзывает в вагину. Всхлип, колени все-таки смыкаются, рука внутри. Сжимаю ягодицу. Очередной всхлип.
- Что говорил?
Колени расходятся, ноги подрагивают. Руку не убираю. Наклоняюсь, нахожу языком клитор. Всхлип, теперь дергаются руки.
- Руки за голову.
Замирает. Наклоняюсь к клитору, начинаю с ним играть. Палец в Ирине, ему горячо и мокро. Начинаю чуть двигать рукой. Хватает нескольких движений – и Ирину пробивает дрожь. Прижимаю, не останавливаясь. Чувствую ее руки на затылке. Дрожь усиливается, я продолжаю. Слышу протяжный всхлип-стон, всей руке становится мокро, Ирина вцепляется в волосы и напрягается, чуть вздрагивая. Замираю. Жду. Напряжение уходит, я поднимаюсь. Ирина тяжело дышит, пальцы комкают простынь. Встаю. Тянется за мной, сводит колени.
- Лежи. Руки за голову. Тебе кто разрешал двигаться?
Возвращается на спину. Ножки расставлены, руки сцеплены за шеей.
- Никто, Хозяин… Прости…
- В следующий раз привяжу.
- Да, Хозяин.
Мне кажется или она это специально?
- Двигайся на край. Голову свесить. Руки в стороны.
Переворачивается, опрокидывается на спину. Голова откидывается вниз. Становлюсь на колени. Член касается губ. Протягиваю руку, запускаю палец ей в вагину, плотно обхватываю. Член проскальзывает чуть дальше. Язык Ирины приходит в движение. Руками она опять вцепилась в простынь, колени приподняла и плотно сжала руку. Язык… Да, случайности неслучайны. Такого я не чувствовал или очень давно, или вообще никогда. Меня хватает меньше чем на минуту, после чего следует извержение. Ирина пытается дернуться, прихватываю ее за волосы и вхожу чуть глубже. И ее опять начинает бить легкая дрожь. Вот это темперамент! Заставляю слизать все до капли, умыть языком головку. Поднимаю на руки, несу в душ. Ставлю в ванну, быстро намыливаю и подмываю. Ирина слушается. Касания продолжают в ней отдаваться как будто бы ударами тока. Вытаскиваю, вытираю, одеваю рубашку. Завожу ее руки ей за спину, наклоняюсь, целую. Она отвечает, прижимается всем телом.
- Поставь чайник.
Отправляю на кухню. Возвращаюсь в комнату, одеваюсь в чистое.
Да уж, случайности неслучайны, люди просто так не встречаются. Открываю ноутбук, записываю очередную благодарность. И миру, и отдельно Ирине.


Рецензии