Стихия

На рок-н-ролльных небесах кто-то ударил по барабанной установке и над землей пронесся гулкий раскат, заставив вздрогнуть и отложить свои дела.
Я посмотрела в окно, иссиня-черное небо занавесом нависло над городом. Скоро начнется.
Открываю окно настежь, игнорируя слабый писк здравого смысла о том, что это может быть опасно. Это моя стихия, я ее полноправное создание. И разве может она причинить мне вред? Нет. Мы с ней едины. Сейчас сама природа говорит во мне, велит забыть все предрассудки, осторожность и слиться с ней, доверится ее силе.
Небесный барабанщик выдал громогласное соло и в игру вступили дождь, и молния разрезала небо электрическим разрядом.
Водный поток отскакивает от карниза и обдает меня свежими брызгами снова и снова. Капли приятно скользят по коже, молния освещает для меня весь мир, я смеюсь, протягивая руки дождю. Под звуки грома в ком-то просыпается первобытный страх, во мне первобытная энергия и радость от причастности к природе и ее самой красивой стихии. Единение с природой вот что сейчас происходит. Моя душа будто выходит из тела, устремляется вверх к молнии и грому, кружится в дожде и снова возвращается в тело, обдав все вокруг растворенным электричеством. У него есть свойство прижигать все раны и выжигать пустоту.
И вот я уже танцую на подоконнике открытого окна под концерт, что доносится с рок-н-ролльных небес. Молния, кажется, бьет совсем близко, и сердце замирает от блаженства. Гром становится тише. Я стою на коленях на подоконнике и смотрю на стихающий дождь. Последние капли дождя падают на карниз, подражая метроному. Раз. Два. Три…. Последний аккорд грома и молнии. Дальше – все замирает.
Осторожно спускаюсь на пол, чтобы не расплескать природную энергию во мне. Через пять минут все снова станет как прежде, до следующей грозы.


Рецензии
Вот это прекрасно. Раскрыта душа человека - тянется к всему новому неизведанному . непознанному - таким человек должен быть всегда.
Спасибо

Михаил Палкин   09.12.2016 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.