Камень

Волны так и бьют меня. Каждое мгновенье накатывает новая. Фышшшш, фышш. Приятно, когда они теплые, но когда наступает зима, то становится как-то совсем не по себе.
Я тут уже очень долго. Лежу.
Скучно.
Все очень скучно.
Внизу иногда проплывают рыбы. Интересно, о чем они думают? Наверное, ни о чем. Глупые создания. Им бы только какой-нибудь планктон поймать. Плавают своей стаей, куда один, туда и все.
Мне нравятся крабы. Они сидят и размышляют. Интересно, о чем? Я думаю, что крабы очень умные. Потому что глупый краб не смог бы сидеть столько времени на одном месте.
Волны обтачивают меня. Чертовы хищники. Отгрызают от меня кусочки. Медленно-медленно.
Я люблю чаек. Чайки веселые. Все время разговаривают друг с другом. Ааак, аааак. Может быть, они обсуждают погоду? Одна спрашивает другую:"Почему сегодня так холодно?" Вторая отвечает:"Не знаю."
Вчера в море упал мой друг. Хоть какое-то разнообразие.


Рецензии
Прочитал и решил для себя: в следующей жизни стану камнем. На женском нудистском пляже.
С улыбкой!

Игорь Гудзь   07.11.2015 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.