ноты

Настежь я распахну все окна-
Ветер гонит шторы наверх,
Душный холод гоняет все мысли,
На лице моем капли дождя.

Подоконник в хрущевке старой:
Краска стёртая  - старое все….
Сигарет ещё целая пачка,
Впереди будет длинная ночь.

Вот бы платье мне не запачкать…,
Макияж не испортить слезой,
Завтра утром я выйду замуж -
Буду верной ему женой.

А пока эта ночь длится вечность.
Сигаретный яд травит меня.
Убиваю себя. Отдаю в бесконечность…,
А она возвращает назад.

На мне подвенечное платье,
Ярко-белый цвет колит в глаза.
Безупречно оно во всех смыслах,
Только сшито не для меня.

У окна стоит пианино,
Свет ночи мне подсветит рояль.
Вспомню все музыкальные ноты
И сыграю лишь для себя.

Вдох и «ДО», а затем по порядку.
А потом я начну с ноты «СИ»,
Разобьются от шума все лампы,
И от кашля в груди заболит.

Громыхают, кричат соседи,
Им я спать не даю игрой.
Подождите еще немного;
Завтра стану верной женой.


Рецензии