Свободный Грешник. Стих

Таясь в темных уголках тюрьмы
Вспоминаю как свободен был,
Но свободу у меня изъяли
И теперь гнию в тюрьме,
Тюрьме из собственных грехов.
Своей свободой я горжусь,
Ведь свобода есть одна.
Никому не взять мои эмоции,
Мой талан я не пропью,
Кричу на всю тюрьму
"Я - СВОБОДНЫЙ ГРЕШНИК!"
Это так
И пишу стихи за мраморной стеной.
Ручка и бумага,
Это успокоительное для моей души.
Не помню я, когда
Стал грешным,
Но знаю лишь одно:
Свобода -
Это я!
Никто не слышит тут других.
За тюрьмой забор,
За забором плен,
Но тюрьма эта -
Мой новый дом.
А кто против,
Пусть катится отсюда проч!
Ведь свободная тюрьма -
Это рай для таких как я.
Прокричу когда я выйду:
"Грешная душа купаться будет в месяце ночном!"
Смеяться буду очень звонко,
Ибо я сошел с ума,
Ибо я пленился в своих стихах.


Рецензии