Материальный ущерб

МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
Стихотворение в прозе

       Когда до нашего прекрасного сибирского города Абаканска дошла весть, что в стране отменена цензура, восторжествовали гласность  и свобода слова, я достал из стола рукопись, которая желтела там много лет, и издал книгу под названием «Жду любви невероломной»

       Книга не осталась незамеченной, и мне тут же предложили вступить в Союз Писателей ХХ века.

12 июля 1991 года  я вступил туда, заплатив взнос 120 рублей.

       В  2005 году я выпустил второе, исправленное и дополненное издание книги, в твёрдом переплёте, на мелованной бумаге.
Книга не осталась незамеченной, и мне предложили вступить в Союз Писателей ХХ1-го века.

24 июля 2005 года я вступил туда, заплатив взнос 24 тысячи рублей.

В 2013-ом году я выпустил третье, исправленное и дополненное издание книги, под названием «Невероломная любовь»

       Тут же мне предложили вступить в Академию Словесности…
И 30 июля я стал Академиком, заплатив вступительный взнос 30 тысяч рублей.

И всё было хорошо.
До тех пор, пока жена моя Верочка не обнаружила эти три квитанции.
Обнаружив их в нагрудном кармане моего замшевого писательского пиджака, она устроила  большой скандал.
- Я-то думала, грешным делом, что ты деньги на любовницу тратишь… А  ты  - вот на что!
- Успокойся, Верочка! Ради нашего счастья, ради нашего престижа старался я, а не просто так! Пойми, что без бумажки у нас, в России, ты букашка, а с бумажкой – человек!

       Но Верочка была неумолима.
- Ну, вот что, букашка! – сказала она, - Я ухожу к маме. И буду жить у неё, пока ты не возместишь мне моральный и материальный ущерб без суда и следствия в размере трёх миллионов рублей.

       Сказала - и ушла, хлопнув дверью так, что с потолка оборвалась люстра и больно ударила меня по голове.

Но  удар оказался мне на пользу.

       Я продал знакомому издателю за три миллиона авторские права на следующее издание моей книги, под названием «Вера = надежда + любовь»

И – чудо! - жена вернулась ко мне.

       А 12-го июля прошлого года меня исключили за неуплату членских взносов   из Союза   писателей ХХ века.
       24-го июля – за то же – из Союза писателей ХХ1 века.
       И 30-го июля - за то же, - из Академии Словесности…

       Немного обескураженные, один миллион мы оставили маме.
А на оставшиеся два миллиона купили  путёвки в кругосветное путешествие…
С остановками на всех пяти континентах…

Едем, плывём, летим…
Жизни радуемся…
А тем временем книгу мою переводят на все языки мира…

       …И вчера, кто бы мог подумать, меня, жителя прекрасного сибирского города Абаканска,  по электронной почте приглашают стать членом Союза писателей Израиля…

       …И Верочка вдруг говорит мне, улыбаясь:
- А что? Надо тебе серьёзно подумать над этим предложением!


Атлантический океан.
Борт корабля «ВИТА НОВА»

Николай ЕРЁМИН   Октябрь  2015


Рецензии