Глава 2. Энергия всегда в сердце

   Во вторник, в половине десятого зазвонил мобильный. Я глянул на экран и увидел  «Сара», поскольку абонент с таким именем был у меня один, вернее одна, я придержал дыхание и отозвался:

- Да, я Вас  слушаю, - звонок безответно оборвался, затем раздался вновь: – Да, алло - и снова обрыв. - Так произошло несколько раз. Я недоумевал, но перезванивать не спешил, решил, что позвоню, когда почувствую подходящий момент. В час дня, когда я проводил занятие с группой студентов, звонок раздался снова и вновь связи не состоялось… Будь как будет, теперь я набирать номер не стану, пусть сама доводит свое намерение до конца.

   Череда чувств от волненья до остававшейся надежды охватила меня, но я успешно взял себя в руки - «Ждать и все». Так прошла рабочая неделя и наступили выходные. В субботу утром я получил смс: «Миша, я жду Вас на остановке, где мы выходили из вагона - в шестнадцать часов. Если нет, то, пожалуйста, ответьте, если да - то просто приходите».

   Я пришел чуть раньше времени и ждал, запрещая себе гадать, что будет дальше. Она подошла неожиданно совсем с другой стороны, как-то сбоку:

- Здравствуйте, Миша. Вы давно здесь?

- С того самого момента, как мы вышли из вагона почти вдвоем.

- Я решила Вам позвонить, мне стало это нужно, я прошу Вас, Миша, меня выслушать, в прошлый раз, разговорившись, я едва смогла остановиться, человек Вы не безразличный… Хочу пригласить Вас в заведение недавно открытое, где есть отдельные, небольшие комнаты с балкончиками.

- Я не против. Поедем трамваем, традиционно…

- Тот транспорт был нам ниспослан, а сегодня едем на своем, машина здесь рядом, идемте.

   Она была в комбинезоне из тонкой ткани с мелким, не очень ярким рисунком, средним вырезом на груди, а на ее ногах были ажурные сапожки той же расцветки, что и одежда.

- Прошу в авто, машина небольшая, но удобная – располагайтесь…

- Спасибо, - сказал я сдержанно, автомобиль был красивым, почти василькового цвета, марки Ауди ТТ. Приглашен я был слушать и в этом смысле для меня ничего нового не было. Мое отношение к хозяйке на сей момент можно было назвать только - «с интересом». А чувство названия не имело.

- Вот мы и прибыли, здравствуйте – сказала дама администратору, - я заказывала комнату «С». – Проходите там все готово к вашему прибытию. - Мы вошли, стол был засервирован стандартно, уютный кабинет мог бы свободно разместить и четверых.

- Вам  кофе сразу или позже? – спросила меня Сара.

- Пожалуй, сразу. Да,  мне Американо, без молока.

- А мне - латте. - сказала она официанту, тот повторил заказ и ушел.

   Мы сидели напротив друг друга; больше я ничего не разглядывал, смотрел только на ее лицо, а позже на то, как она произносила слова и фразы, и как смотрели ее глаза.

- Я несколько раз набирала ваш номер, не знаю почему, но вызов обрывался. Возможно, это что-то в сети или с телефоном моим, не знаю. Ситуация у меня не простая, в ней много действующих лиц, много связей родственных и деловых. Действия происходят в нескольких странах одновременно… - помолчав, она задумалась.

- От кого Вы будете смотреть на происходящее, чьими глазами? Если только своими, то понять персонажи будет сложно, а их мотивы еще сложнее.

- Я буду говорить от себя, так можно?

- Отлично… - сказал я и подумал, что вот уже один раз ей помешал.

- У меня есть сын, ему девятнадцать лет. Он живет с дедушкой - моим папой - в США уже семь месяцев, с нового года. Занимается учебой и с сентября будет студентом, зовут его Эдик. С дедушкой Эдик близок с детства, так что быть вместе им не привыкать. – Она помолчала, вызвала кнопкой официанта, спросила не заказать ли мне что-нибудь - я молча отказался - и попросила себе второй кофе.

   В этот раз я ничем не нарушил взятого ею тона и она продолжила:

- Папа Эдика ушел из жизни, когда сыну исполнилось три годика. Он был наркоманом и умер от передозировки. Жизнь с ним была адом, но жили мы вместе, ребенок тогда был у моих родителей – я уже упоминала…

- Да… - отметил я.

- Это было давно. Много лет я жила самостоятельно, работала и училась и степень ученую получила. Занимала высокий пост в «городской администрации», справлялась как менеджер и как специалист, но была одна. Особо от одиночества не страдала, некогда было. Сыном занималась, поддерживала связь со школой, которую Эдик успешно закончил. – принесли кофе, она выпила почти всю чашечку молча и спросила: – Ничего, что я так долго рассказываю?

- Ничего. Это не долго, говорите, пожалуйста, я Вас слушаю.

- Лет семь назад мы познакомились с Игорем. Это произошло на юбилейных торжествах старейшего ВУЗа, меня пригласили выступить на открытии праздника, а потом на заключительную встречу - банкет. Можно я буду обходить названия, ведь это не так существенно? А там, где будет необходимо, я могу назвать…

Игорь, работал в этом институте, как ассистент кафедры. Короче говоря, через два года мы стали вместе жить, брак не оформляли.

Жили у меня, папа помог с квартирой, сын остался в нашей прежней и все больше жил как внук.

Мы с Игорем начали свой бизнес, занялись строительством, и, имея с папиной помощью массу преференций и средств, вскоре достигли успеха. Я по должности не могла регистрировать активы на свое имя, а он мог.

Бизнес был чистым и нашим: мой – по сути и его - по документам. Тогда мы ничего не делили, он был из небогатой семьи: отец механизатор, мама учетчица, жили они в селе, имели небольшое хозяйство.

Он закончил институт и стал маркшейдером, но по специальности ему работать не хотелось и не пришлось, а потом он встретил меня и я ему помогала. Он показался мне упорным и старательным, а уж порядочным – само собой…

На восемь лет младше меня, Игорь был влюбленным юношей, а мне тогда этого так не хватало. Время шло, все было прекрасно…

Однажды из своего джипа он увидел другую - на перекрестке, стояли рядом на светофоре - это он мне так рассказал. Теперь активы все на нем, он отдавать или делить их не собирается, говорит, мол тебе как госслужащей ничего иметь не положено и судиться ты не будешь, да и вообще у Вас и так всего полно, езжай в Америку, к папе и своему Эдичке… Вот такая каша. Юридическая поддержка у меня очень квалифицированная, а все остальное?.. – задумалась и помедлив предложила. - Давайте, Миша пообедаем?

- Давайте. – мы надолго замолчали, ждали заказ, а потом молча ели. Все это время я посматривал на Сару, но ни разу не глянул свободно - пришлось отбросить тот факт, что именно эта женщина совсем недавно шла вдоль вагона рядом со мной…

   Было явно не до лирики, она погрузилась в раздумья, я ждал продолжения. Посмотрев уже потеплевшим взглядом на меня и едва улыбнувшись, дама сказала:

- Эта машина, ТТ - не моя, а мамина, она сама ее выбирала, заказывала и пол года ждала поступления. Обычно она ездила с водителем, хотя именно мама была моим первым преподавателем по вождению. Она и к науке меня расположила, хотела для дочери научной карьеры.

Предлагаю покататься, когда едешь, особенно молча, ничего существенного не происходит, но ощущение занятости есть. Вы, Миша, не против?

- Я - за.

- Я рассчитаюсь сама, ведь я Вас пригласила. – Мы ехали и Сара разговорилась:

Вы знаете, мне стало легче, я наглядно представила все, о чем сказала и о чем думала, посмотрела все как в фильме, побывала со всеми ними рядом. Это такой эффект от Вас, Миша, я никогда себя так открыто не подавала. Вам было интересно то, о чем я рассказывала? Уверена, что было, Вы все время были со мной, я это чувствовала.

- Да, я был с Вами, Сара, и даже не рядом, я просто был там же… Конечно, как-то по своему все переживал и тут же анализировал, пытался всмотреться в причины, смысл происходившего и в то, насколько Вы все понимали. Что сами от себя прятали, видеть не хотели и что привлекало и соблазняло Вас.

- Очень интересно, а я смогу это услышать?

- Да, но сейчас у меня не получиться, надо чтобы поварилось в голове.

- Миша, зови меня на ты, при такой открытости официальность не естественна. И встретились мы с тобой в трамвае. - предложила вдруг Сара и улыбнулась весело и ярко.

- Да, здорово, ты права, - и я тоже расцвел беззастенчиво.

- Мне с тобой хорошо, я даже как будто отдыхаю, правда! Я могу эти встречи оплатить, ведь так положено?

- Но тогда мы перейдем на вы, и что-то потеряем, во всяком случае я. Пусть даже иллюзию, но очень содержательную - энергии в ней много, я слышу ее, как гул моторов.

- В голове?

- Нет, эта энергия всегда в сердце…

- Ты так работаешь со всеми женщинами?

- Только с красивыми. Шутка. Энергия присутствует всегда, но обычно от интереса к человеку, к задаче: там даже и азарт есть – найти для него выход из тупика. Что бы вместе с ним решить проблемное уравнение…

- Да, я кажется понимаю… Ой как здорово!!!

- Здорово не только найти – здорово искать. Творчество такое.

- Тебе это помогает жить, выживать, оно тебя обеспечивает или у тебя есть бизнес, другой, ну, коммерческий или научный?

- Я вне бизнеса. В девяностых меня приглашали знакомые по прежней моей деятельности, я ведь не всегда был психологом. Я отказался, не мог представить своих ощущений, когда они начнут с меня спрашивать зачем и почему. К ним я не пошел. Занялся тем, что меня влекло, и вот этим теперь живу. Я, Сара, хоть понятно ответил? 

- Очень понятно, так, что даже картину ваших переговоров представила - ты стоишь, удовлетворенный тем, что от их денег не зависишь. Наверное, я слишком беспардонно спросила, ты вот почти ничего у меня не проясняешь? Тебе не интересно или по другим причинам?

- Как можно спрашивать что-то у человека, который говорит очень важное для него и существенное. Нельзя мешать, а уточнять из любопытства бестактно и бесчувственно, нужно слушать и задавать вопросы себе: что это было, почему, зачем этот человек, или другие люди все это делали? Вот примерно так...

- Я должна отвезти Вас домой, уже десятый час. – сказала Сара. Я назвал адрес и почувствовал усталость.

- Можно, я Вам еще позвоню? – спросила она, перейдя на «Вы».

- Да, можно, звоните, пожалуйста, я отвечу или перезвоню.

   Интересная женщина, красивая, сильная, ухоженная и даже романтичная, что чувствуется по интонациям. Отношение к папе почтительное, с любовью и какой-то виной. О маме упомянула уважительно, живет мама скорее всего не здесь. В работе Сара, наверное, строгая, а в строгости естественная – начальницу не изображает – руководитель, на своем месте.

   Одета была сегодня удивительно подходяще для авто и легкой беседы, что-то от пикника. Сексуальность натуральная, сдержанность и конкретика ее ни только не подавляют, а контрастно выделяют какой-то отдельной картиной и даже интригующим сюжетом.

   И, что? – спросил я у самого себя, и сам же ответил. - Ничего, понаблюдаю за Сарой и за собой: может, помогу ей в чем-то и пойму что-то новое, чего в моей многолетней практике не было - в этом и весь мой кураж, уже начавший переходить в азарт. Но пока это работа! Говорить с ней нужно на «Вы», во всяком случае мне, это не флирт, нельзя забывать: Сара - прежде всего человек, женщина, сближением все упростишь и ей не поможешь.

   Посмотрим, что будет дальше?..


Рецензии
Михаил, история Сары, к сожалению, не редкость,
такие вот "рыцари", как этот Игорь, попросту
нечестные люди.

"Сара - прежде всего человек, женщина, сближением все упростишь и ей не поможешь." - очень импонирует, как тактично Михаил относится к новой знакомой.

Спасибо за творчество, удачи большой!!!

Татьяна Стафеева   02.11.2015 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна,к сближению тянет как человека, а профи должен всегда думать, что сейчас принесет пользу, перспективную. Ее, Сары история интересная и времена наши отражает, перемены в обществе и собственные страсти в душе и в теле.
Спасибо за отзыв, творчества и вдохновения. Своими отзывами мы все здесь друг другу помогаем жить. Я так это вижу.
С теплом и пожеланиями на выбор.

Владимиров Михаил   03.11.2015 23:42   Заявить о нарушении