Глава 5. Шербургские зонтики

   Во вторник Сара позвонила и задала вопрос, на который нужно было отвечать положительно, во всяком случае - постараться изыскать такую возможность:

- Миша, ты сможешь завтра встретиться со мной и так, чтобы до утра, на всю ночь? Я очень этого хочу… что ты скажешь? Я перезвоню через час, мне нужно подтвердить заказ на тот же номер. Тебе ведь там понравилось. Я очень хочу, чтобы у нас была ночь!

- Хорошо, Сара, перезвони через час. – ответил я и пустился в раздумья. Жил я вот уже несколько дней один, жена была в отъезде; с работой было еще проще, меня отпускали всегда; я тут же позвонил своему руководителю и вопрос был решен.

- Ну как, у тебя все получается?

- Да, могу завтра в любое время, хоть с утра и до утра.

- Я приеду за тобой в девять, не рано? Доспим там вместе, хорошо?

- Вместе конечно хорошо…

- До завтра, до девяти утра.

   Ехали в этот раз на лиловой ТТ. – Я знаю, что тебе Ауди очень нравиться, а еще цвет ее подходит к моим туфлям, правда, здорово?

- Озорная Сара – это классно, но очень соблазнительно - я буду вынужден сдерживаться.

- Сейчас или потом? – уточнила она.

- Сейчас, Сара, не балуйся, а то нам придется остановиться.

- Я хочу за эти доставшиеся нам сутки нарадоваться и прожить только в заботах о нас двоих. Это ведь не так много, всего двадцать четыре часа. Ведь правда, Миша?

- Все правда, хотя похоже на сказку…

- Поцелуй меня. – Ты за рулем. – Поцелуй за рулем. – Я, изловчившись, поцеловал ее в накрашенные губы.

- Эта помада не стирается.

- Даже на ночь?

- Я сниму ее специальным средством.

- Я ведь благодаря тебе, Сарочка, сегодня отдыхаю. – и дальше мы молчали до самого номера.

   В номере решили начать с красивого завтрака, потом погулять, потом плавать в своем бассейне, а там как страсти распорядятся… В воду пошли, одев по одному предмету, как в прошлый раз – но отношения стали уже не вчерашними – интимная близость четко проводит свою грань «до и после». Не знаю, как у других, а у меня проводит, хотя этика почти не меняется. Ну а страсти вскипают, не спрашивая - этим они и ценны.

   Плавали упорно и старательно, не переглядываясь, не обнимались и не целовались, владели собой и отдыхали. Под душем были уже вдвоем, а потом, в постели я вспоминал вчерашние уроки и не говорил ни слова.

- Говори мне что-нибудь милый, шёпотом, прямо в ушко… Говори, пожалуйста. - прошептала женщина прерывисто дыша.

   Я говорил, она просила еще и я не умолкал. Мы умолкли вместе…

   Поднимаясь на руках, я смотрел на Сару и поражался, как много своей природной красоты она сберегла, тщательно о ней заботясь.

   Стояло бабье лето, в номер попадал солнечный свет, было тепло, нам было жарко и до вечера мы никакой одеждой не пользовались.

- Ты меня все время разглядываешь.

- Я тобой любуюсь, да, любуюсь, беспардонно рассматривая самые интимные линии, самые скрываемые и самые соблазняющие. Все и даже самые ласковые подробности тела.

- Как ты умудряешься все это видеть, не тараща глаза?

- Все настолько прекрасно, что делает мой взгляд мягким - таким, Сарочка, как сейчас у тебя. И еще очень красива твоя белизна, как-то о загаре люди заботятся, а такая нежность и плавность возможны только в природном мраморе.

- Тебе нравится все мое тело, без исключений? И на ощупь тоже?

- Да, в прикосновеньях, в скольжении по нему и особенно на вкус. Хочешь, я буду свои ощущения называть кратко и так как нужно, думаю, что у меня получится?

- Я уже это представляю…

- Встань, пожалуйста, - она встала рядом с кроватью. - Вот здесь мне особенно приятны твои плавные переходы от талии к бедрам, теперь грудь, а теперь твои красивые руки, пальцы и золотистые волосы. - говорил я, не отрываясь от Сары.

   Наконец она взяла меня в руки и решительно бросила на постель.

   Потом мы были в полном изнеможении и отдыхали…

   Наш отдых перешел в сон, часа через два мы пришли в себя и заказали обед. Потом была прогулка, а потом мы умудрились через интернет, на приличном телеэкране посмотреть «Шербургские зонтики». Иногда я целовал ее, она меня - все было единым и очень органичным.

   Потом было два ужина - оба легких и веселая болтовня, мы то прижимались друг к другу, то разбредались по номеру.

   Любили и шутили, даже что-то пели, смеялись от души, и, самое главное - не говорили ничего о будущем!

   Ночь пролетела незаметно, и, хотя мы провели в постели половину суток, выспаться нам не удалось.

   К обеду я уже был на работе. С Сарой мы встретились только в воскресенье, где обычно и поехали в «закрытую» гостиницу:

- Я улетаю в субботу и хочу чтобы ты, Мишка, меня проводил. Меня привезет мой новый директор, я хочу Вас обязательно познакомить, представлю тебя как своего консультанта. Ведь это правда, не вся, конечно. Вы обменяетесь телефонами, Мишенька - это нужно мне, я тебя прошу. Может, я передам тебе через него привет или что-то другое.

- Я не возражаю, Сара, не смотря на интернет, живая связь актуальна по прежнему.

- Мне будет трудно без тебя, ты стал, вернее я стала твоей частью. Не знаю, когда вернусь, но Новый год я встречу с ними. Я это обещала папе и Эдику. Он мой сын и по нему я тоже скучаю… Сара загрустила и закрыла лицо руками, а потом долго сидела с зареванными щеками и говорила: – Вот видишь, я даже плачу при тебе не стесняясь. С тобой я ощутила себя и нужной и свободной, я ни разу не была что-то должна, только лишь прибыть на знаменитую «остановку», что делала сперва с интересом, а потом с радостью. Я больше не хочу ничего говорить, пойдем туда… - и мы перешли в спальную комнату.

   Вечером она привезла меня к дому.

- До встречи. - сказал я после долгого поцелуя.

- Да милый, в аэропорту, в субботу, в час дня. – и, заглянув мне прямо в душу, добавила: - Я тебя уже жду…

   

   Я прибыл вовремя, рейс планировался вовремя, а Сары не было. Ожидание мое не тянулось, я не спешил отправлять ее в небо, даже в самом прекрасном самолете, был собран и романтичен. Предстояла трогательная сцена прощания двух ставших близкими людей, я расчувствовался и в это время в зал регистрации въехали трое: багаж на тележке и двое мужчин - видимо директор и водитель.

   За ними вошла она, в мягком брючном костюме богато-серого цвета из мягкой ткани, за которой были видны прекрасные очертания ее знакомого тела. Во мне мгновенно оживились откровенные воспоминанья, что-то качнулось в ее сторону… И я тут же пришел в себя. Водитель отвез груз в сторону стойки, а Сара подвела директора ко мне:

- Здравствуйте, Михаил, вот, знакомьтесь - Давид Робертович, наш директор. А это Михаил Георгиевич, мой консультант по сложным вопросам взаимоотношений и проблемам души. – представила нас Сара.

- Очень приятно познакомится, - сказал директор. – Я наслышан об эффективности Ваших работ. Вот, пожалуйста, все мои координаты, офис почти в самом центре, его легко найти. Звоните, я Вам все объясню по телефону. Мне поручено оказывать Вам любую поддержку. Я Вас покидаю, а водитель подождет и отвезет Вас, Михаил Георгиевич, куда Вы скажете.

- Спасибо, и мне приятно познакомиться. Желаю Вам успехов. - До свидания.

- Мы вдвоем, - сказала Сара. - Давай зайдем в эту нишу, она как специально здесь оказалась, иди ко мне ближе, на вокзалах и в аэропортах всегда люди целуются. «Поцелуй меня, потом я тебя, потом вместе мы расцелуемся…»

   Я, пользуясь случаем, погладил Сару ниже талии и стал смотреть на ее лицо: – Ты сегодня прекрасно выглядишь и оторваться от тебя очень тяжело. Если ты вернёшься, то обязательно проедем в трамвае те две остановки - наши общие.

- Я - за, только почему «если»? Ты что, решил от меня сбежать или просто отойти тихонько? – в глазах ее появилась грусть. – Я там не останусь, мой бизнес здесь, я это решила и с этим еду. Обещание свое сдержу и после Нового года прилечу сюда. Милый Мишенька, связь у нас будет, я все тебе сообщу: и прилет, и как меня там встретили. Я буду с тобой рядом. А ты обязательно скучай обо мне. Я люблю тебя…

- Я не буду скучать - я буду ждать. Желаю тебе, Сарочка, прекрасного полета! Ты ведь в самолете не первый раз, устраивайся поудобнее и отдыхай. Целую, пока… - говорил я уже в след.

   Водитель отвез меня в центр и я медленно пошел к трамвайной остановке…

   На этом наша история не закончилась. Мы были на связи и раз в неделю общались по телефону, без видео, так решила Сара, сказав, что так наша встреча, когда она наступит, будет ярче и полней. Мы и по телефону всегда общались не долго, больше убеждались в наличии друг друга и очень берегли радость предстоящих встреч.

   Время летело, порой я забывал о том, что у меня появилась знакомая женщина и близкие отношения с ней. В некотором смысле это была моя работа, но сейчас все границы ее формата были нарушены. Я не имел права на такое общение, это противоречило принятой этике, но подчинилось правилу жизни «С любовью не шутят!» Я ждал Сару, ждал романтично, романтика чувств перемешалась с романтикой тела, а управляемый эмоциями рассудок убедительно твердил: «Вот увидишь, все будет нормально!»

-  Мишенька, привет, у меня все по плану, я прошла семинар по международному маркетингу и по практической психологии. Мне было очень интересно,  встретимся - я у тебя кое-что поспрашиваю.

- Что же интересно я смогу тебе, милая, сказать – ведь я в Нью-Йорке не учился.

- Ты таким умным родился, тебе ведь об этом уже кто-то говорил, кажется, руководитель – женщина. Да, Мишенька, тебе на днях позвонит Давид Робертович. Пожалуйста, Миша, сделай так, как он тебя попросит. Он будет выполнять мою просьбу. Целую тебя, не болей.

- Я тебя обнимаю, целую и люблю.



- Михаил Георгиевич, это Давид. Мне нужно встретится с Вами тридцатого декабря. Объясню все при встрече. Жму руку, всего доброго! Я к Вам подъеду куда скажете, укажите время и адрес.

- Спасибо, я все напишу Вам в смс, до свидания.

   Он подъехал ко мне на работу, я вышел на проходную и, обменявшись любезностями, Давид вручил мне красиво упакованный небольшой подарочный сверток. – Пожалуйста, вскройте его в новом году, так просила хозяйка.

- Спасибо большое… С наступающим!

   Новый год я встречал дома с женой в компании друзей - с двумя парами, по нашей давней традиции. Все было хорошо, по ходу застолья все присутствующие принимали и отправляли поздравления по своим мобильным телефонам.

   В наступившем году, после звона бокалов поздравления продолжились. Первым прозвучал звонок Сары:

- С Новым годом, Мишенька, с новым счастьем! Желаю тебе успехов в твоей магии, побольше исцелений, доходов и поздравлений. Ты многое можешь, я знаю все по себе. Я распорядилась по поводу новогоднего подарка, можешь его вскрыть, в нем нет ничего оригинального, я долго думала и решила сделать именно так. Как захочешь, так и распорядишься. Целую тебя нежно и желаю счастья.

- Я тоже целую тебя бережно и сладко. Наступивший год неожиданно осчастливит тебя, Сарочка, и умножит твои успехи. Может быть, сбудется твоя мечта, не знаю какая. Прилетай. Здоровья тебе и любви!

-  До скорого свидания, до связи.

   Никто не услышал и даже не заметил моего разговора, у каждого из гостей в руках были свои номера, хозяева и гости были где-то далеко отсюда, а я был дальше всех.

   Сара прилетала пятнадцатого января, днем, об этом и еще о том, что встречать ее не нужно сообщил мне господин директор. Общаясь накануне обратного вылета, Сара подтвердила мне свои планы и сказала, что позвонит уже из дому.

   Мне хотелось ее встретить, увидеть, услышать, обнять, но так было лучше для нее. Сару могли встречать очень разные, почтенные люди, хотя бы потому, что летела она от папы. Все оставшееся до встречи дни я вспоминал свое поздравление, откуда-то взявшиеся предсказания и уверенность с которой я говорил, о неожиданном счастье и мечте которая сбудется. Наконец, уже под вечер раздался звонок:

- Здравствуй, Мишенька, это я - Сара, я уже рядом с тобой, вот смотрю в окно и воочию убеждаюсь, что дома. Я рада, что приехала и довольна, что пожила эти три месяца в своей семье, уделила внимание папе и материнскую заботу Эдику - моему сыну. Мы очень много разговаривали и даже танцевали. Папа учил меня нюансам бизнес-отношений. Мишенька, я ведь не даю тебе даже слова сказать...

- Я тебя слушаю и это прекрасно! Вижу тебя, как ты стоишь посреди кухни и смотришь в окно, не могу разглядеть, что на тебе одето, чувствую, что тебе уютно, как белой медведице на берегу океана в солнечную погоду.

- Ты опять как-то видишь незримое: действительно, в квартире прохладно, я после ванны - у нас роскошная ванна, я тебя в ней выкупаю, я в белом махровом халате, и смотрю на реку с рыбаками на льду. Ты меня научишь ясновиденью, а, Миша?

- Ты меня представляла, когда была за океаном? Так вот потом, при встрече мы сможем сверить твое воображение с реальностью.

- Предлагаю в субботу в одиннадцать?

- Там же? Хорошо, я буду. Целую тебя.

- И я тебя…


Рецензии
Это нужно читать, чтобы на заднем плане звучало:
http://www.youtube.com/watch?v=f7Unnx5eLbk
"Les parapluies de Cherbourg"

Владимир Байков   30.09.2017 13:55     Заявить о нарушении