Почти без рифмы

Я ухожу, за мной уходят сновиденья,
Всё виденье счастливой жизни бытия.
Я ускользаю сквозь линию изгиба света,
Она ведёт в иную жизнь
Не жди из прошлого отдачи –
Там догорело всё дотла.
Не жди признаний либо ссоры –
Они эмоций сердца и любви удел.
Я ухожу в иную жизни прозу,
Там нет тебя и ничего не дам взамен.
Забудь об утрах с ароматом круассанов, горячий мяты чай,
Все оборвалось, не будет никаких: «а вот однажды как бы невзначай».
Не будет легких и воздушных поцелуев –
Предвестников души тепла – всё это кануло в забвенье.
И я ничья теперь, ну, разве что своя.
Я обретаю заново пределы, границы, куда уже нельзя ступать.
Я бы хотела прошлое стереть до крови своей стирая память до конца.
Я бы хотела не терять лишь веру – я знаю, что она спасёт.
Я знаю, что однажды если перестану верить – моя любовь мимо меня пройдёт.
Я думаю, что мы лишь странники вселенной, скитальцы родственной души.
И я боюсь, что мне не хватит веры, чтобы при жизни до тебя успеть дойти.


Рецензии