Смерть подступает мгновенно

‘Смерть подступает мгновенно, в ритме морских течений — жизни крушение о рифмы, о рифы.’

VI.

Когда ненавидишь себя, собственный образ, то тяжко глядеть в зеркала, они бывают разбиты, как мое душевное состояние, и руки в крови. Мешки под глазами. Дико изувечено тело болезнью. Тоскую временами по своим волосам, а нынче ни локона — это злит.

Ноябрь, 4. В отделении скончалась девушка. Мы одного возраста. Эти крики, как и я, умирающих людей, слышу практически полгода, но ее крик ... и то, как она корчилась от боли. Тогда я впервые и по-настоящему испугалась боли, которая каждый новый день наносит удар еще с большей силой. Почувствовала как близка к краю пропасти, с которой вскоре полечу вниз и приземление обещает быть не мягким.
Ещё вчера она рассказывала о своих планах на будущее, показывая фото прошлого, от которых было так тепло и радостно на сердце. А теперь ... Что теперь ? Ее взгляд, переполненный ужасом, постепенно пустел.

Я не хочу такой смерти, понимаете ? Не хочу лезть на стенку, хвататься за все подряд от невыносимой боли, в то время, как смерть вытаскивает душу из истощенного тела.

Когда ненавидишь себя, собственный образ, то тяжко глядеть в зеркала, они бывают разбиты, как мое душевное состояние, и руки в крови. Нет, я не нуждаюсь в красоте нынче, ибо некому дарить, не желаю кому-то ее дарить. Смерть отрывает от того, что когда-то было важно, от тех, кто когда-то был так важен, ведь каждый умирает сам за себя.

Я давно не держусь за жизнь, но и не хочу такой смерти. Это тяжело и страшно, когда уже не знаешь, что делать с собой и куда девать себя в моменты душераздирающих приступов боли. Кoгда все меркнет, понимаете ?


Рецензии