Гибриды. Часть 1. Глава 1-3

                ЧАСТЬ 1
                ГЛАВА 1
-Кэтрин Уиллсон?
-Да. – с неуверенностью в голосе отвечаю я
-Ваша дата рождения? – спрашивает меня грубый голос.
-26 октября 1999 года.
-Твои родители дали согласие. К сожалению, твое мнение тут роли не играет. Добро пожаловать в 126-ое Учреждение для подготовки гибридов, Кэтрин.
Неделей ранее
У меня сегодня куча дел. Нужно постирать одежду, выучить уроки на понедельник, а еще заехать к бабушке. Единственное, чем отличается воскресение от другого буднего дня, так это тем что я могу подольше поспать. Школа отнимает у меня большую часть моего времени. Ну, естественно, я ничего не могу с этим поделать.
-Мам, я проснулась. – зевнув, произношу я.
- Ну ты и соня! Ладно садись, завтрак готов. – отвечает она.
Я люблю мамины оладьи. В них вкус всего моего детства. Да боже, я их поедаю тоннами. С запахом оладьей смешивается запах древесины. Мы не давно сделали ремонт, и, в основном, в декоре фигурировало натуральное темное дерево. Оно хорошо сочетается со стенами пастельных тонов.
Наконец-то проснулся Пол, мой младший брат. Он спит дольше меня, ест дольше меня, а также собирается и делает все дольше меня. Кароче, медленный как улитка. Но, не смотря на его дерзости, я все равно его люблю. После завтрака мы должны заехать к дяде Тревору, папа должен забрать его и свозить в Центр. Пока не знаю зачем. Внезапно кто-то стучит в дверь.
-Я открою. – Мама кладет на стол газету, и направляется к двери.
-Здравствуйте, Мисс Уиллсон. – говорит девушка. Я подхожу по ближе к двери, чтоб рассмотреть ее. Это была девушка. На вид ей лет двадцать. Она очень молода для должности инспектора. Блондинка, у нее голубые глаза. Вот уж еще очень симпатичная для инспектора.
-Мисс Уиллсон, можно мне пройти в ваш дом?
-Ох, да! Конечно, проходите.
Девушка в строгой форме проходит и садиться на диванчик в гостиной.
-Мисс Уиллсон, ваша дочь, Кэтрин, нуждается в специальном обучении.
-Что?!- не выдержав, вскрикнула я, – У меня хорошая успеваемость, какое специальное обучение!?
-Кэтрин! Тише! – предупреждающе говорит мама.
-Ой, не то специальное обучение, про которое вы подумали,-продолжает девушка,- Дело в том, что ваша дочь не совсем человек.
Мама сидит, ничего не поняв. А я вообще не понимаю, с какой психушки сбежала эта не адекватная девушка.
-Не поймите меня не правильно, но это действительно так. – заметив наше выражение лиц, отвечает девушка.
-Простите, но можно узнать, как к вам обращаться?
- Инспектор Рейчел. Можно просто, Рейчел.
-Рейчел, может скажите почему моя дочь не совсем человек?
- Я знаю в это трудно поверить, но таких как она, называют гибридами. В них сочетается часть человека, часть мага, часть животного. Это звучит как бред, но это действительно так. Еще давно мы заметили, что Кэтрин одна из них. Гибридов обучают специально, позже они должны защищать город от враждебных гибридов. Мы должны перевести вашу дочь в специальное учреждение.
-Мне кажется, или вы несете бред? – не выдержав говорю я.
-Не бред. Сама это поймешь. Вы должны заполнить заявление о переводе. В течение 5 дней вы должны принести его по этому адресу. – девушка передает маме бумажку с адресом и само заявление.
Это звучало как бред. Полный бред. Но, мои родители, как странно то ни было, подписали заявление через пять дней. И теперь я здесь. Ничего ужасного в этом не было. Но потом я пожалею об этом…
СЕЙЧАС
Здесь все как-то странно устроено. Гибриды живут прям здесь, в отдельных блоках. Как я понимаю, тут устроено так, чтобы мы меньше появлялись на улице. Вообще, это не много похоже на школу и общежитие, два в одном.
Меня заселили в 2-ой корпус в 5 комнату. Везде все было ухожено, приведено в порядок, и мне это нравилось. Войдя в комнату, я заметила, что жить я буду не одна. В комнате было 4 кровати, компьютерный стол, несколько стульев и кресел, шкаф а также, пусть и древний, но телевизор. Стены были покрашены в светло голубой. Мне понравилась эта комната, пусть и маленькая, но зато в ней есть все что нужно. Слава богу, окно тоже есть. Я заняла кровать и легла на нее.
В комнату заходят, к моему счастью, Джесс!
-О господи, Джесс! Ты тоже здесь! – я кидаюсь в ее объятия.
- Как я понимаю, к вам тоже ворвалась какая то психопатка и говорила, что, ваша дочь не человек? – смеется Джесс
-Оооо, да.
Джесс- моя подруга с детства. И то что она здесь обозначает, что теперь я точно не пропаду. Вообще не ожидала, что здесь окажутся еще Ник и Рэй. И это действительно странно. В каком дерьме мы бы не оказались, всегда вместе. Ну а может это и к лучшему.
У Джесс были темные и длинные волосы, серо-голубые глаза. Мне всегда нравилась её внешность. Ведь я, по сравнению с ней, просто урод. У Ника были светло-русые волосы, а глаза голубые, и его всегда посещают безумные мысли. Этот сумасшедший, если придумает, то все, хоть сразу бросайся под поезд. Рэй полная противоположность Ника. У него были черные волосы, карие глаза и он был молчаливым. Но, когда он разговорится, то его не переслушать (но это в хорошем смысле). А что на счет меня, то я вообще не понимаю, почему они до сих пор общаются со мной. Я урод, зануда и внешность у меня не ахти. Русые волосы, зеленые глаза, плюс прыщи и угри в комплектации. Но, как говорят, главное не внешность, а душа. Мне нравится общаться с ними и мы знакомы с самого детства. Я уже не помню, как мы познакомились. Но некая капля безумия до сих пор объединяет нас.
Позже, после нудной лекции-введения мистера Вайлда, оказалось, что гибриды обладают стихиями. Всего их четыре – Лед, Огонь, Земля и Вода. Не знаю как вам, но мне это напоминает Аватар. Но я поняла, что действительно круто обладать какими-нибудь сверх способностями.
                Глава 2
ПОЛТОРА ГОДА СПУСТЯ
Повезло, что гибриды обучаются всем навыкам всего два года. Больше я бы не выдержала. Каждый день изнурительные физические подготовки, а также лекции. Серьезно, если бы не друзья, то я бы откинула ноги где-нибудь. Еще хорошо, что здесь не ставят оценок. Просто наблюдают за твоими успехами. Но если провалить аттестацию в конце курса, то все, можно собирать вещички, и обратно, в обычную школу, учится. А в основном, остальное похоже на обычную нормальную школу.
Тот самый мистер Вайлд, оказался моим наставником. Наставники обучают гибридов их способностями. Каждый день я слушаю, как нужно обращаться со своей стихией, и самое главное, в каких целях. У мистера Вайлда еще 6 учеников и, держу пари, я самая отсталая из них. До меня вообще не доходит весь материал, который он мне дает. Но, в оставшиеся полгода приступают уже к практике, так что я пойму наконец, на что я способна.
Кабинет Вайлда выглядел, как какой-то подвал. Серые стены, в некоторых местах обшитые железными листами, и почти в каждом углу лежит кучка какого-то барахла. Так же тут стоит несколько парт и спортивное снаряжение (гантели, скакалки и еще много чего). По периметру кабинета стоят шкафы. Я не знаю, что в нем хранит Вайлд, ведь он даже не открывает их. Я вообще не понимаю, зачем они тут стоят. Но не смотря на темную обстановку, в кабинете всегда светло из-за двух больших окон.
С утра мы ходим в столовую завтракать. Обычно мы сидим и рассказываем друг другу о планах на день. Но сегодня все, как не странно, молчат. Одна Джесс пытается как-нибудь взбодрить нас.
-Ну вы чего? Такое чувство, будто вы с утра упали в коровью мину!
-И тебе приятного аппетита, Джесс. – сказал Ник. Мне действительно странно видеть их такими унылыми.
-Ну не хотите как хотите. – отвечает она с набитым ртом.
Так и прошел наш завтрак, в тишине.
По расписанию сегодня у меня занятия у Вайлда, а потом лекция от мисс Джекобсон. Кароче, день не задался с утра.
Войдя в кабинет мистера Вайлда, я почувствовала запах табака. Похоже кто-то конкретно его довел.
-Здравствуйте, мистер Вайлд.
-О, здравствуй Кэтрин. – приветствует он меня усталым голосом. Если честно, я терпеть не могу, когда меня называют полным именем. Я привыкла когда меня называют просто Кэт.
-Так, так, так, Уиллсон. Своими успехами ты меня не радуешь, и это плохо, ведь уже через полгода у тебя аттестация.
Ну как будто я это и без него не знала.
-Ну я буду стараться.
-Будем надеяться.
В следующий час Вайлд научил меня быстро бегать. Нет, я и так нормально бегала, просто сейчас умею бегать как гибрид. Очень очень быстро. Даже возникает чувство, что я смогу пробежать километр за несколько секунд. И мне нравится это. Когда бежишь так, то за тобой тянется голубая (стихия льда как никак) полоса, как неоновая. А потом она быстро исчезает. Это трудно описать словами. Как будто, перед тобой в темноте кто-то машет фосфорным браслетом. Ну или мечом из «Звездных войн». Это завораживает. Когда я остановилась, я смогла увидеть, что мои вены стали, будто прозрачные, и по ним бегала голубая жидкость. Вайлд утверждает, что это моя кровь, а вены просвечивают из-за ее активности. И вообще, у гибридов в организме все странно устроено. Но в каждом гибриде есть нечто особенное. Гормон. Если честно, я не запомнила, как он называется, но он влияет на все. Даже на цвет крови. Например, у огненных гибридов кровь, когда она в активности, оранжевая, и буквально, обжигает. У гибридов земли она зеленная. А у водяных гибридов - белая. И бегать, пока что, у меня получается лучше всего.
На лекции мисс Джекобсон, я чуть не уснула, и вообще не поняла про что она говорила. Да, спать на лекциях плохо, но мое сознание думало иначе. После лекции, я быстро добираюсь до моей комнаты. Странно, но после этого бега, у меня совсем не осталось сил.
Зайдя в комнату, я увидела ошарашенные лица Джесс, Ника и Рэя.
-Что-то случилось? – спрашиваю я.
- Мы пытались разобраться как работает этот древний телик,-объясняет Ник – ну там нажимали на все кнопки подряд, единственное что нас остановило, так это выпуск новостей. Оказывается мы поставили его на запись, и не зря. Ладно смотри. Сама все увидишь.
Джесс нажимает на кнопку «Воспроизвести»
Голос диктора: «Мы ведем прямой эфир с главной площади, где проходит ежемесячное собрание по решению проблем поставки продовольствия.»
-Итак, вы- наша рабочая сила. И недостаток продуктов в городе–ваша вина,-говорит президент Хэрроуд. – Надеюсь, мы сможем это урегулировать вместе.
Кто-то из толпы высоко поднимается и говорит: «Президент а, президент? Мы уже все тут знаем, кто вы на самом деле. Хватит уже обманывать всех!» Тут резко начинаются выстрелы и шум, и на этом же моменте эфир прерывается. По моей спине пробежали мурашки, я с ошарашенным видом сижу возле телевизора.
-Мы тут подумали, – начинает Рэй- этого никто не ожидал. Этот выпуск показывали в 13:30. В 14:00 в новостях этого уже не было. Оттуда ввелся прямой эфир так что…
-Никто не ожидал этого. Это не входило в их планы. -заканчивает за него Джесс.
-Это как-то странно. – говорит Ник
-Это еще как, черт возьми, странно. – начинаю паниковать я.
                Глава 3
Не помню, как я вчера легла спать и, вообще, добралась до постели. Я проснулась из-за очередного кошмара, приснившегося мне. С тех пор, как я переехала жить сюда, они мне сняться почти каждую ночь. Время 3:20. Рановато. Ну, уснуть я уже не как не смогу, так что, можно прогуляться. К моему удивлению, от малейшего движения, мое тело пронзает боль. Словно ток по позвоночнику. Еще вся вчерашняя ситуация с президентом, все просто давит мне на мозг.
Я все-таки решила встать, не смотря на боль. Ребята еще спят, ну это естественно, ведь 3:20 утра…
Из шкафа я взяла темные джинсы, черные майку, а также серую легкую куртку. Переодевшись, тихо выхожу из комнаты. И еще, проклинаю эти деревянные, до ужаса скрипучие полы. Коридор окутывает темнота, я еле различаю куда идти. Все закрыто, все спят. И мне иногда нравится чувствовать себя одной некоторое время. Одиночество. Почувствовать себя единой с этим миром.
До чистого воздуха меня отделяет только холодная, стальная и тяжелая дверь. И то, что она тяжелая, реально минус, ведь я должна выйти отсюда бесшумно. Слава богу, все прошло удачно, и вот, в мои легкие врывается свежий, главное не спертый, воздух. По началу это даже обжигало. Я поняла, что на «воле» я не была недели две. И теперь я загорелась желанием, обойти весь город, что я, естественно, не сделаю из-за боли по всему телу. Так что, я решаю пройтись до центра, и, возможно, пройти мимо своего дома. Именно мимо, потому что, во-первых: еще слишком рано, а во-вторых: гибридам нельзя видится с родителями во время обучения, только по специальным дням. Не понимаю из-за чего нельзя. Но это кажется уже верхушкой идиотизма, но с правилами ничего не поделаешь.
Я уже прошла пару кварталов, и уже могу увидеть, растущие как грибы, небоскребы. Город маленький, зато застроенный до отказа. В самом центре построено столько многоэтажек, что иногда кажется, что попал в Нью-Йорк.
На улицах пустота, может это и к лучшему. В некоторых окошках горит свет. Темнота. Холодный осенний воздух начинает сковывать мои легкие. И, боже, как я скучала по этому чувству. Я чувствую себя свободной в такие моменты. Хотя бы живой, а не каким-то там гибридом, который таскает гантели и зубрит учебники каждый день. Наконец-то, передо мной мой дом. Он ничуть не изменился, но я не могу на него налюбоваться. Как всегда, идеально подстриженная лужайка, на которой лежит, забытый Полом, футбольный мяч. Я сто раз говорила ему, что его нужно уносить в дом, но он забывал. Дома меня не было все эти полтора года, родители сами приходили ко мне. И я очень скучаю по дому. По этому запаху готовящейся еды, по Полу, который вечно доставал меня со своими видеоиграми. И как же я могла забыть Спарка. Спарк – наш пёс. Помню, как я пришла со школы, а он накинулся на меня и облизал все лицо. По началу это было не приятно, а потом я как-то привыкла к этому.
На меня начинают наплывать воспоминания, и я решила, пора уходить отсюда. Я и не заметила, что уже почти четыре часа утра. Но до площади я все равно дойду.
На площади пусто, нет никаких следов вчерашнего происшествия, и вообще, что я здесь ожидала увидеть? Кровавое море и кучу трупов? Даже если вчера такое было, то это бы по-быстрому убрали. И этот Хэрроуд не внушает мне никакого доверия. И вообще, все что происходит на данный момент, очень странно. Он на посту президента всего полгода, зато уже ввел границы города, которые нельзя пересекать без разрешения, увеличил численность армии и оружия для ее же. А сейчас еще все это происшествие на площади. Кто-то скажет: «Да и что? Может он хочет, как лучше?» Но я уже так не думаю. Это все странно, даже очень.
Я уже собиралась разворачиваться и уходить, как я заметила, что из здания охрана выводит какого-то человека. Я быстро забежала за угол и начала наблюдать за этим. Человек был в порванной и грязной одежде. Не могу разглядеть его лицо, он в эту сторону даже не поворачивался. Уже начало светать и мне было хорошо видно. Пройдя, примерно, десять метров, человек падает на колени. Охранник в черной форме, заметив это, наносит человеку два удара в лицо. Он, продолжая стоять на коленях, говорит что-то, я не смогла это разобрать. Охранник стоял к нему спиной, а потом резко развернулся, навел на него мушку пистолета и… выстрелил. Человек упал, лицом в мою сторону. И я разглядела его. В моей голове сразу пролетели кадры из вчерашнего выпуска новостей. Это он сказал президенту то, что спровоцировало его. Это он.
Я стою в оцепенении и резко замечаю, что охранники заметили меня. И мне ничего не остается, как бежать. До школы от площади примерно чуть больше двух километров. Естественно, я столько не пробегу на полную силу. Но попытаться стоит.
Легкие жжет, ноги уже заплетаются. Куда-нибудь свернуть, чтоб сбить их со следа не получится. Остается только побежать так, как выучил меня вчера мистер Вайлд. Я пытаюсь сосредоточится на одной точке, мысленно притянуть меня к ней. Но, мне мешают крики охранников: «Стой, мерзавка! Стой!» Глубокий вдох. Нужно сосредоточится… сосредоточься. И, вдруг, я чувствую бешенный прилив сил. Внутри меня все горит, и я делаю это. Воздух, буквально, бьет мое лицо. Я не чувствую почвы под ногами. И спустя несколько секунд, я сворачиваю за угол и останавливаюсь. Ноги бешено трясутся, еще чуть-чуть и я упаду. Смотрю на руки, а там вены горят неоновым голубым цветом. Я слышу охранников, они очень далеко, но почему-то я их слышу, пусть порой и не разборчиво. Они в шоке, не могут понять, что это было. Где-то глубоко внутри себя я начинаю смеяться. Маленькая, но победа. Нужно вернуться в школу, и чем быстрее, тем лучше.
Слава богу, в школе как все было, так и осталось. Я вернулась в комнату и заметила, что кровать Джесс оказалась пустой. Волнение начало проникать в мою душу. Где она может быть? Нужно проверить все этажи, и чем тише я это сделаю, тем лучше. Первый этаж – пусто. Второй и третий тоже. Лишь на четвертом этаже, я замечаю темную фигуру, сидящею на подоконнике.
-Что-ты тут делаешь? – из-за испуга Джесс вздрогнула.
-Ничего…- она ко мне даже не повернулось.
-Что-то случилось?
-Нет, бессонница.
-А, ну понятно.
-Садись рядом, если захочешь.
Я сажусь рядом с ней, и смотрю на просыпающийся город через окно.
-А где ты была?
-Да так решила прогуляться…
-И за тобой гнался медведь?
-Гнался медведь? Что?
-По твоим глазам видно, что ты напугана до чертиков. – да, кстати, Джесс может понять твое настроение по глазам. И из-за этого от нее ничего невозможно скрыть.
-Да, там такая ситуация… когда все проснуться расскажу.
-Ну хорошо.
Мы так молча и просидели, пока часы не пробили восемь часов утра. Мы вернулись в комнату, так и не обронив ни слова. Раньше мы болтали без умолку, а сейчас как-то все изменилось. Ник и Рэй еще спали, хотя занятия начнутся уже через час. У нас раньше уроки начинались в восемь, но теперь в девять, ибо из-за наших нагрузок, которые испытывают все гибриды, которым осталось полгода учится, нужно больше спать.
Когда, наконец, все проснулись, я рассказала им все до малейшей детали.
-То есть, все-таки, что произошло вчера, было правдой? – в недоумении говорит Рэй
-Скорее всего…-отвечаю я.
-И что нам делать теперь? – говорит Джесс
-В любом случае, рано еще делать выводы. - подводит итог Ник.
И, мне кажется, он прав. Из-за чего мы так загоняемся? Короче, мы пока закрыли эту тему и разошлись по занятиям.
Сегодня, ну в принципе, как всегда, у меня занятия у мистера Вайлда.
-С добрым утром.
-С добрым утром, Уилссон. - отвечает он. – А, кстати, кто твои предки?
-Ну… Кейт Уиллсон и Джон Уиллсон…
-Не помню таких.
-В смысле?
-Ну, если бы они были гибридами, я бы их знал
- Ну, и что, что они не гибриды? – спрашиваю я
-Очень странно, что гибрид произошел не от гибридов, - отвечает он – такие как ты, очень редкие.
- Мистер Вайлд, может вы мне объясните уже нормально?
- Ну, в основном, гибриды происходят от гибридов, а не от обычных людей. Это то же самое что и обезьяна родила кота.
- Я вас не понимаю.
- Хорошо, садись за парту, я все подробно расскажу.
Я, нехотя, слушаюсь и сажусь за парту.
- У всех гибридов есть предки. Предки, именно, гибриды. Ты произошла от людей, а не от гибридов. И, вообще, я не понимаю, как в тебе оказалась кровь гибрида. Есть только один вариант… с точки зрения химии, из крови гибрида можно каким-то образом выпарить наши гормоны в виде некого порошка, то есть…
- Кто-то подсыпал мне этот порошок, и я обратилась в гибрида.
-Да. Правильно.
-Но этого быть не может! – выпаливаю я
- Но возможно, тебе просто повезло, и ты сразу такой родилась.
- Не утешайте меня. Сами же говорите, что от обычных людей не может родится гибрид!
-Ну ладно. Просто обращенные гибриды…
-Ааа. Чем вы меня опять шокируете???
- Обращенные гибриды – вид мутации. Ты мутировала из человека в гибрида. Одним словом, ты – измененный гибрид.
- И что?
- Ну… измененные гибриды сильней.
- Опять меня утешаете, мистер Вайлд?
- Нет. Это правда. Просто ты еще не чувствуешь всю силу, которая таится в тебе.
Если честно, я сегодня столько много узнала о себе, что аж возникает чувство, что все видят меня на сквозь. От всего сегодня произошедшего еще не много и взорвется мой мозг. Сначала убитый на площади человек, а потом еще новость о том, что я измененный гибрид. Прекрасно!
-Ладно, не забивай голову. Я просто хотел рассказать тебе о твоем происхождении.
- Ну спасибо. Теперь я не буду забивать голову о своем происхождении. Теперь я буду забивать голову в догадках кто меня обратил.
- Я действительно хотел, как лучше.
- Простите меня, мистер Вайлд, просто в последнее время на меня все навалилось… а тут еще и это…
- Ну я же не знал. Но могу тебя порадовать, сегодня не будет физических подготовок, я не много расскажу тебе о поколениях гибридов…
Даже не знаю, то ли радоваться, то ли плакать. Короче, в его родословную я даже не вникала. Меня теперь мучает один вопрос – Кто меня обратил? Ну, что сделано, то сделано, и даже если я узнаю кто это сделал, вернуть все обратно я не смогу. Время близилось к обеду, нужно было идти в столовую.
В столовой, как всегда, полно народу, и я с трудом разглядываю наш столик, где уже сидят Ник, Джесс и Рэй.
- А вот и паникерша наша пришла! – смеется Джесс.
Я молча, но еле сдерживая улыбку, подхожу и кидаю в нее листья салата, которые взяла у нее с тарелки. Она, смеясь, кидает остатки салата в меня.
-Ну ладно, прекратите, - смеется Ник – где-то люди голодают, а вы тут едой кидаетесь.
-А с каких пор ты такой заботливый? – спрашивает Рэй.
- А с этих. – Ник тоже берет эти уже ни на что не похожие листья салата, и кидает их в него. В общем, минут через пять мы успокоились, и я все-таки начала поедать свой завтрак.
-Кстати, - с набитом ртом начинает Джесс, - есть одна новость…
- Нас переводят в специальный центр подготовки. – заканчивает за нее Рэй.
- А? Что? Даже такое есть? – спрашиваю я
- Да, там лучше подготавливают к аттестации. Выезжаем через 2 дня. – растолковывает Ник.
- Интересно, за какие такие заслуги нас туда переводят? – мое любопытство взяло вверх.
- Да без понятия.
После завтрака занятий у меня не было, так что меня ждал горячий душ. Я сказала ребятам, что скоро вернусь в комнату, и отправилась в душ.
У каждого корпуса есть свою душ. И слава богу наш корпус маленький, и мы можем содержать его в чистоте. Раздевшись, я захожу в эту, почти идеально белоснежную, кабинку и включаю воду. Мое тело пробивает дрожь, но потом я привыкаю и расслабляюсь под струями горячей воды. Раньше я терпеть не могла горячий душ, но теперь я поняла, как это круто, словно все твои проблемы выбиваются из тебя, и утекают в канализацию вместе с грязью. На эти мгновения будто растворяешься.
Позже, я высушила волосы и направилась в комнату. Не успеваю я открыть дверь, как меня останавливает низкий слуга (да в нашей школе есть слуги, и в этом нет ничего странного).
- М… миссис Уиллсон, к вам пришли. –робко отвечает он. Я, если честно, удивлена, что он ко мне обратился, как к миссис. А еще я выше его почти на целую голову, и это выглядело так, как будто он мой раб. За его спиной я вижу приближающихся маму и Пола. Я в шоке, их пропустили! И я рада этому, потому что очень скучала по ним.
-Привет, Кэт!- бросается ко мне на руки Пол. Я, что есть силы, обнимаю его, этого маленького сорванца.
-Привет, мам. – выпуская из рук Пола, приветствую я.
- Привет, Кэт. У нас для тебя радостная новость! Мы поговорили с директором, и он разрешил нам забрать тебя на выходные, перед твоим отъездом в центр – говорит она. Я не верю своим ушам!
-Правда!?
- Ну мы бы не обманывали тебя на счет этого.
- Тогда, это же круто. Я тогда пойду, и соберу некоторые вещи. – отвечаю я, и разворачиваюсь в комнату. Неужели, я проведу свое время со семьей? Я, сама того не замечая, иду и улыбаюсь. Зайдя в комнату, я вижу распластавшихся возле телевизора Ника, Рейа и Джесс.
-Мне кажется, или у Кэт серьезные перепады настроения? То она не в духе кидается во всех едой, а щас ходит с улыбкой до ушей. – подкалывает меня Джесс. Я рассказываю им, про то что поеду к родителям.
-Жаль, мы собрались сегодня вечером погулять, нам тоже, так сказать, дали «вольную». – говорит Ник.
- Ну, я могу отпроситься у родителей вечером.
- Ну тогда до встречи, миссис «Я злая, но радостная». – говорит мне Джесс, и я, на последок, хорошенько кидаю в нее подушку. Мы заливаемся хохотом, а я тем временем ухожу с вдвойне хорошим настроением. Я потихоньку забываю обо всех проблемах. Выйдя со школы, я сажусь в машину, и мы уезжаем от этого раздражающего здания.
Дома мы поужинали, я рассказала маме о своих “успехах”, короче разговаривали наверно часа два. Мама ушла в свою комнату, так как ей нужно было доделать некоторые отсчеты по работе, и мы остались с Полом одни. Пол хватается за свой джойстик от приставки.
-Сыграем? – спрашивает он.
-Конечно.
- Блин, диск с игрой забыл в комнате…
- Хочешь покажу фокус? – говорю ему я.
- Ну, давай.
Я резко встаю с дивана, и разбегаюсь. По мои венам сразу прошёлся холод. Я за несколько миллисекунд поднимаюсь по лестнице, забегаю в его комнату, хватаю все диски, которые только увидела, и с той же гибридной скоростью возвращаюсь обратно. Пол сидит и смотрит на меня с выпученными глазами.
- Ну что, братец, сыграем?
-Но…как…как ты это сделала? - спрашивает он
- Но я ведь гибрид. – с гордостью отвечаю я.
- У тебя вены светятся.
- Я знаю.
- Почему я не гибрид? – говорит он. И очень даже хорошо, что он не гибрид. Он просто не знает, какого это. Ну, и его никто не превращал в гибрида.
После десяти партий в очередной стрелялке, я все-таки победила Пола. Он начал яростно давить на кнопки, и одна из них перестала работать. Я уже раз сто чинила ему джойстик, а все из-за того, что становится крайне агрессивным, когда проигрывает.
- Вот черт! Кнопка сломалась! – ругается он.
- Воу, воу! Ты еще не вырос, чтоб так ругаться! – смеюсь я.
- Кэт, почини пожалуйста этот чертов джойстик. – просит меня он.
- Ну ладно, только перестань ругаться, а то я маме расскажу, и ты этот чертов джойстик не увидишь недели две.
- Хорошо, только почини его! – умоляет меня он.
Я беру в руки джойстик, и иду к папе в комнату. У него в выдвижном ящике всегда лежали инструменты, так что найти отвертку мне не составило труда. Раскурочив джойстик, я нахожу причину поломки, устраняю ее, и собираю все обратно. Я уже собиралась задвинуть ящик и уйти, как замечаю маленькую деревянную шкатулку. Она была закрыта на замок, но я, отверткой и мастерством взломов, без проблем открываю ее. В шкатулке лежало несколько маленьких черно-белых фотографий, папина старая цепочка, и что-то еще… Пакетик с бело-голубым порошком. Кто-то бы подумал, что это наркотики, но не я. Я сразу поняла, что это. А еще поняла кто меня обратил. Мои руки начинают трястись. Я не могу поверить в это. Я беру этот пакетик и врываюсь в мамину комнату.
-Что это!? – кричу на маму я.
-Кэт, не пойми нас неправильно, но твой отец хотел, как лучше…
- И поэтому решил превратить меня в гибрида!? - Пожалуйста не кричи…
- Знаете что!? Лучше бы я не приезжала сюда- говорю я, и взяв вещи, выбегаю из дома ни с кем не попрощавшись. Мои ноги трясутся, на глазах наворачиваются слезы. Я не могу поверить, как они могли поступить так? Я не понимаю, зачем?
Вернувшись в школу, я нахожу ребят в комнате. Они посмотрели на меня искоса, а потом я им рассказала все.
- До сих пор не верится, что тебя обратили собственные родители… - говорит Рэй
- Вот именно. – отвечаю я
- Кстати, миссис Джекобсон сказала, что мы уезжаем завтра утром, я знаю, что тебя и так сейчас тяжело, Кэт, но нам нужно собираться.
- А, хорошо, ладно давайте собираться.
Собрав вещи, мы все легли спать. Я долго не могла уснуть, до сих пор не могла поверить в произошедшее. Как так? После часа раздумий сон все-таки одолевает меня, и я усыпаю.
С утра мы завтракаем, а также собираем мелкие вещи, которые не собрали вчера. Сегодня, у меня все валится из рук, и крем не исключение. Я отодвигаю коричневую, на удивление тяжелую, тумбочку и поднимаю крем. Еще я замечаю провод, выходящий из стены. Я взяла его в руки, и поняла, что это.
Это прослушка!


Рецензии
Мне очень понравилась читать твой рассказ. Ты пишешь красиво. Советую всем прочитать. Пиши дальше, у тебя это очень хорошо получается)

Анна Карпенко 2   28.10.2015 18:05     Заявить о нарушении