Вторжение

Несколько месяцев Безымянный и Ненси жили в спокойствии, не думая о завтрашнем дне. Они вместе гуляли по лесу, целовались, любили друг друга. Все шло, будто в мир пришло спокойствие. Время от времени пара разгядывала старые картины Лорда: высокий бородатый мужчина, в шляпе и с важным лицом. Отшельник уже не был отшельником, он стал человеком, который любит свою женщину больше жизни, теперь появился стимул для жизни. Ненси со своей стороны проявляла страстную любовь к своему возлюбленному. Шли дни, недели, месяцы, а никого не появлялось с портала. Во время очередной прогулки Безымянный решил затронуть довольно больную тему
-Я реально понимаю, что мы в этом мире одни, дорогая.
-Да, одни. Представь, каково будет нашим детям смотреть на мир без других людей. Это будут совершенно иные существа.
-Ничего, переживём.
-А мы не сойдем с ума? Мы не станем надоедать друг другу, а, Безымянный?
-Что? Ты сейчас о чём?
-Понимаешь, мы здесь не на несколько месяцев, это на всю жизнь. А что, если кто-то из нас умрёт? Как тогда жить?
-Всё, нам нужно как-то выбираться отсюда или же заводить детей.
-А что с детьми будет, когда мы умрём? Они же не научатся жить? Они не будут понимать того, что понимаем мы!
Разговор был резко остановлен.
-СТОП! Давай успокоимся и пойдём домой. Я заварю тебе травяного чаю и мы посидим и погреемся у камина.
-Хорошо, прости.
Придя домой, парень, как и было обещано ,заварил чай и растопил камин.
Вдруг из леса послышался какой-то  шум. В дом тихо забежал мужчина, с виду похож на того самого Тёмного Лорда.
-ВЫ?...
-Да, мой юный принц этого королевства, я пришел сюда, чтобы предупредить: недавно была попытка открытия портала иными силами. Я не знаю, кто это сделал, но стоит опасаться этого человека.
-Пожили спокойно. Что же нам теперь делать?
-Прятаться. Нужно уходить вглубь мира. Я до сих пор имею свои старые силы в этом мире, так что смогу удалить этот дом, чтобы никто не знал, что здесь есть люди.
-А как вы сюда вернулись?
-Я немного недоговорил тебе насчёт портала. Дело в том, что я опасался сегодняшней ситуации, поэтому не закрыл портал с другой стороны. Теперь любой человек может проникнуть сюда, но выбраться он не сумеет, так как портал в обратную сторону закрыт.
-Ну хоть радует то, что этот человек не сможет отсюда выбраться.
-Ладно, хватит говорить, преврати Ненси в птицу и себя тоже. Сейчас придётся немного полетать.
Затем Лорд каким-то заклинанием превратил дом в высокий холм.
-Ну что, летите за мной.
Они летели над огромным миром.  Реки, поля, леса, прекрасная нетронутая земля – всё это окружал тройцу птиц.
-Красиво…- прошептала Ненси.
-Когда я пришёл сюда, на месте всего этого был разрушенный мир, будто после войны, но за очень быстрое время у меня получилось превратить тот ад в этот рай. Теперь я обязан защитить вас и спасти это место.
Полёт длился несколько часов и они приземлились возле небольшой пещеры.
-Я не думал, что когда-то смогу сказать это, но теперь это ваш дом.
-Главное, чтобы нас никто не нашёл,- смолвил Безымянный
-В этой пещере не все так уж и плохо, можно будет жить. Теперь мне надо думать, как встретить этих незваных гостей.
Ненси зашла в пещеру, чтобы не мешать мужскому разговору.
-Я Вам помогу, Лорд. У меня есть идея: давайте устроим засаду недалеко от пещеры, превратимся в каких-то зверей и будем следить за чужаком или чужаками.
-Это хорошая мысль, а что, если эти существа не люди? Вдруг это какие-то тёмные силы. Они смогут почувствовать человека в любом облике.
-Чёрт. Тогда давайте драться с ними!
-Ты пойми, если там их будет больше, чем двое-трое, то нам их не преодолеть!
-ВСЁ! Слушайте меня! Сейчас мы летим к порталу и расправляемся с этими уродами! – громко прокричал Безымянный.
-Эх, не сможем мы справиться, но так уж и быть, рискнём.
-Раз уже пошло на то,то что мне делать,если с вами что-то случится ?
-Ты про смерть? По сути я не могу здесь умереть, если не будет произнесено заклинание тьмы, которое подчиняет все силы себе.
-Но Ненси…
-Раз ты решил, то дороги назад уже не будет. Ничего не могу сказать,что будет с твоей возлюбленной. Полетели к порталу.
Во время пути герой думал об эти счастливых месяцах, которые он провёл с Ненси. Всё было так беззаботно и радостно, но так быстро закончилось.
-Вот мы и на месте. Будем ждать…
Несколько часов двое мужчин простояли молча на одном месте. Вдруг из пещеры озарился яркий свет и оттуда появились облики огромной армии.
- Ра ум рэ дэ зэн о ман! Вперед мои воины!
-О Боже, сколько же их! Ничего, будем бороться.
Вдруг иные силы увидели двух человек, которые что-то кричат, завёлся диалог между главой этих гостей и Лордом.
-Вы кто такие и что вы тут делаете,- с грозным лицом произнёс бывший Бог.
-Мы теперь здесь хозяева и вы, жалкие людишки, не смеете помешать нам!
Это существо не особо было похоже на человека, а больше на мумию: высохшее тело, на руках висели какие-то тряпки и сам он был одет в египетский нарамник.
-Уходите, по хорошему!
-Воины, уничтожить этого неверного.
Целая армия скелетов бросилась на героев.
Лорд не растерявший вызвал сильный всплеск энергии из неба и прямо этим скелетам ударила сильнейшая молния, которая просто разбросала кости по всему лесу.
-НЕ ПОДХОДИТЕ,Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
-Ты маг? Я хочу сразиться с тобой один на один! Я, единственный и неповторимый Хор – Бог войны в нашем мире, вызываю тебя на бой. Да сразись же со мной, неверный!
-Очень приятно, а меня зовут Генри. Хватит ли тебе совести сразиться со мной по честному, тварь безликая?
-Я хочу проверить силу твоей магии. Мне нечего бояться, ведь я – сильнейший маг вселенной!
-Я оторву тебе голову, чудовище!
Скелеты стали в круг и таким образом сделали ринг. Безымянный молча наблюдал издалека.
-Ну что, неверный, готов умереть?
Лорд молча стоял с закрытыми глазами.
-Я к тебе обращаюсь, свинья, - начал кричать Хор и попытался ударить соперника своим посохом.
Когда посох почти тронул лицо произошло нечто...Генри резко открыл свои глаза и мощнейшая волна энергии сломала посох, а затем отбросила мумию метров на 20.
-Мой по-о-о-осох. Нет… Я отомщу тебе, человек, - чудище встало и начало вертеться вокруг своей оси подымая ветер вокруг.
-Хочешь сразиться со мной магией воздуха? Ну что, лучше бы ты этого не делал.
Вдруг началась сильная буря и с неба начало спускаться полупрозрачное существо.
-Мое имя Сарром. Я создатель этого мира, сгинь, нечистая сила с моей земли, ни то окропится она твоей кровью!
-Не может быть! Ты врешь! Это моё место и я здесь буду властвовать!
Настоящий Бог этого места не выдержал и смолвил:
-Хорошо, раз ты так хочешь…Ты будешь властелином. Только в мире мертвых! И сюда ты больше никогда не вернешься, чудовище! – Сарром махнул своим посохом и Хор вместе со своей армией превратились в прах, который разлетелся над всех долиной, тем самым удобряя здешние земли.
-Генри, я твой «отец».  Я и есть создатель этой аномалии. Я и есть тот ужасный человек, хоть уже и сотни лет не человек.
-Я ничего не пойму…
После этого в голове Безымянного произошел некий «взрыв» и он проснулся. Проснулся в совсем другом месте – в психбольнице .
-Сарром,Генри,Ненси…НЕТ! ВЕРНИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО, - кричал он в конвульсиях.
В тот же миг внутрь небольшой темной палаты с мягкими  стенами влетели 2 здоровых медбрата: у одного был выколот правый глаз,у второго был выколот левый. Их называли братьями-циклопами.Правый и Левый: их звали по глазам.Не щадя ни секунды Левый схватил Безымянного под руки,а Правый живо вколол 20-ти кубовый шприц димедрола прямо в шею психу. Герой резко умолк и тихо упал на пол… 


Рецензии