Чувства

У вас бывало такое, что ты хочешь плакать, но не можешь. Просто, как будто кто-то закрыл кран, а ты не можешь его открыть, хотя слёзы - единственное, что может тебе помочь. И ты лежишь, словно в ступоре и не знаешь что тебе делать. Тебя переполняет чувство ненужности и беспомощности и ты не знаешь куда от него деться. Такое чувство, что всё что у тебя есть, утекает сквозь пальцы, словно вода. И ты не можешь это приостановить. Каждую секунду ты теряешь сам себя. И тут вспоминаешь свои мысли. Ведь, только когда это всё начиналось, разум твердил, что это опасно и всё уйдёт, оставив нестерпимую боль, а сердце умоляло его дать ещё один шанс. Ведь не может быть столько людей, которым оно не нужно. Кому-то оно всё таки нужно же... И сейчас я понимаю, что нет. Никому. Все уходят. Уходят и оставляют лишь пустоту. А ты разбирайся сам, ведь что будет дальше его не волнует. Какие же вы безжалостные. И вроде хочешь перестать верить, но нет. Ты продолжаешь верить людям, надеясь на то, что этот то уж точно не уйдёт, он то поймёт. И это бесконечный, нескончаемый круг, состоящий из сменяющихся радостей и боли, в отношении 1/1000000000. И я так благодарна, что сейчас лето, а не осень. Ведь осень - как раз время для таких мыслей. Наверное, поэтому я люблю это время года. Осень - это опадающие листья - твои воспоминания о человеке - это дождь - который смывает все твои чувства. А дальше зима, которая просто замораживает тебя: твои чувства, эмоции, верность, сердце... Вот, что значит иметь холодный разум. Именно это со мной происходит. Именно поэтому я люблю эти два времени года.
                15.07.2014


Рецензии