Прощай еще до встречи

Когда-нибудь все кончится…
Ты знаешь.
И я конечно знаю, что любя
Себе ты мое сердце прикарманишь,
Я украду надежду у тебя.
И потому:
Прощай еще до встречи,
Не вспоминай, нажми скорее «эск»!
В ночи над морем путь сияет млечный
И кто-то по песку идет на блеск…
Скорее догони! Судьба уходит!
Коснись её крылом своей души!
Останусь я на чёрном пароходе,
А кто-то мне шепнет:
- Смотри,
твоя судьба летит,
спеши...


Рецензии
Судьба летит, ее поймать бы надо.

Алёна Кор   23.06.2016 22:07     Заявить о нарушении
)) Все уже. Отлеталась.
Как говорится я женщина в том возрасте, когда замуж поздно, а умирать рано)))
Так что...
Спасибо за отклик!

Вес-На   23.06.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.