я не хотела гореть в аду

Я не хотела гореть в своём собственном аду но волею судьбы мне пришлось это сделать сначала моя душа не сопротивлялась лишь мозг усиленно протестировал но сердце его не слышало или не хотело слышать . постепенно осколки души впиваясь в сердце стали причинять столь не выносимую боль что сердце билось с такой силой что однажды выпрыгнуло из груди.это был выход из одного ада и пусть в совершенно другой.душа больше не болит и сердце не бьётся.пусто внутри абсолютно пусто...и некуда бежать от себя не убежишь.я была заперта в собственной клетке в пустынной и безжизненной.я собирала крупицы души и осколки сердца.в тишине и одиночестве каждый осколок каждая крупица была наполнена счастьем воспоминанием.я пыталась склеить но оставались шрамы я пыталась снова и снова но без полезно такой как раньше душа не становилась она была изранена из щелей сочилась кровь . больше не осталось сил . . . Я вырыла ямку среди пустыни и зарыла душу в обожженную землю . тишина. . . Я склонилась перед могилой и зарыдала...я не могла остановиться. Могила была залита слезами и болью...я уснула от изнеможения .я не помню сколько прошло времени но отчётливо помню что меня разбудило это был свет яркий свет когда мои глаза прозрели я стала различать черты это была душа но не воскресшая,новая искренняя и доверчивая.я не хотела гореть в аду так было суждено...


Рецензии