Такая история

            

                Для любви не бывает забытых прорех,
                Если трещина - значит, навечно,
                И напомнит она о себе, тем двоим,
                Что о боли забыли беспечно.
                Юлия Тимофеева


            ТО, ЧТО МОГЛО БЫТЬ НАЧАЛОМ ИСТОРИИ

     Погода была замечательная.  Из молочного неба сыпались воздушные хлопья пушистых снежинок. Они падали и тут же покрывали собой всё, что было холодного вокруг:  деревья, тропинку, куртку, шапку, перчатки… всё, кроме кожи. Ужасно сильно хотелось потрогать эти пушинки, хоть на крохотный миг прикоснуться к их нежности и лёгкости, но, оказалось, что это как раз и невозможно. На ладони они даже не таяли, так были крохотны и нежны – они просто исчезали. Казалось: вот-вот  сейчас я смогу поймать одну из них, но опять ничего не получалось – снежинка, как будто испарялась, едва коснувшись голой кожи.
     Небольшой лесной речке было тепло. Сверху её окутывало толстое пушистое покрывало, с боков же, один из которых приходился как раз на северную сторону, от зимних ветров её закрывали высокие берега, с растущими на них соснами. Те деревья, которые стояли  ближе к руслу, чем все  остальные, даже наклонились к поверхности, так сильно было их желание закрыть речку от любой непогоды.
     Там, где обычно прогуливался народ, приезжающий сюда на выходной, чтоб хоть немного отвлечься от города с его тяжелым воздухом и черными незамерзающими дорогами, деревьев не было совсем. Русло реки делало здесь плавный поворот, образуя большую поляну. Хватало места и для машин, припаркованных вдоль опушки леса и для людей, часть которых с легким налётом романтичности прогуливалась по близлежащим окрестностям, часть – всячески дурачилась, предаваясь различным зимним забавам, а часть степенно наблюдала и за теми и за другими. Ребятня из высокого берега устроила горку, и своими громкими криками и заразительным смехом вносили во всю эту природно-человеческую гармонию некий элемент хаоса.
     До Нового года оставалось чуть  больше недели и праздничное настроение уже охватывало не только детвору, а постепенно подбиралось и к более почтенному возрасту. В такие дни всегда хочется жить. Речь идет вовсе не о страхе перед смертью, просто, понимаешь, что любишь и замечаешь жизнь, как никогда. Она становится понятна, она заполняет собой всё возможное пространство и, двойка в дневнике, ссора с женой, выговор в трудовой книжке, даже собственный кашель, который не прекращается уже две недели, уходят куда-то на второй, третий, десятый план.
     Нам нравилось приезжать на этот берег всей семьёй. Зимой – вот так вот подурачиться или просто побродить по зимнему лесу. Весной, не смотря на отсутствие какой либо возможности проехать, мы стремимся сюда поздравить речку с окончанием долгого зимнего сна. У нас это так и называется: - Поехали, поздороваемся с речкой! Пару раз за лето, чтоб, так сказать отметиться на месте, мы приезжаем сюда покормить себя шашлыком, а комаров собой. Осенью, по первым небольшим морозам, мы ездим попрощаться с речкой до весны. Сейчас на календаре зима, соответственно – зимние развлечения и зимние настроения, к счастью разбавленные кануном больших Новогодних праздников.
     На противоположном берегу такой поляны не было. Ни такой, ни какой другой. Громадные сосны там подступали к самому берегу, и из-за постоянной тени нам тот берег казался несколько суровым и угрюмым. Но, тем не менее, и там были свои поклонники этого места со своими развлечениями.
     Видимо по причине постоянного стремления всего живого к свету, посетители «темной стороны» постоянно делали попытки попасть на нашу территорию. Для этого у них имелся прекрасный шанс в виде пешеходного моста, который соединял два таких контрастных берега. Поэтому на мосту регулярно появлялись люди с той стороны, в основном женщины, или молодые пары. Будь то лето или что-нибудь близкое к нему, я бы обязательно обратил внимание на посетителей моста женского пола. Зимой это не имело смысла, так как «зимняя» женщина в принципе ни чем не отличается от «зимнего» мужчины. Она одета столь многослойно и плотно, что женские чары с трудом проникают через такой панцирь. Конечно, если находиться рядом с ней, то шанс разглядеть «хрупкое создание» многократно увеличивается. Но для этого нужна смелость и уверенность,  что «всё не зря». У меня в этом не было необходимости, а значит те женщины, которые прогуливались по мосту сегодня, не натыкались на мои взгляды.

         ТО, ЧТО МОГЛО БЫТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕМ

ОНА:
Глупо и не правильно. Мне тебя не хватает. Ненавижу себя за это... и тебя…  А могла бы просто перейти мостик..., но, вы так хорошо гуляли, что не хотелось портить настроение собой. Смешно. Больше туда никогда не поеду. Банальное и проклятое место. Спасибо мне.
ОН:
Тебе на самом деле СПАСИБО!
ОНА:
Если честно, я это сделала ради себя. Ещё одной пощечины я не выдержу. И не нужны мне твои благодарности!
ОН:
Все правильно. Я понял.
ОНА:
Что ты понял, что ты не жизнь мою забрал, а мечту, надежду и веру в людей? Ты сломал во мне всё и, видимо, навсегда? Будь счастлив (или делай вид - у вас это здорово получается).
ОН:
Понял я не это… Впрочем, это уже не важно.
ОНА:
Уже всё не важно!
ОН:
Нет!!!
… … …
ОНА:
Спасибо тебе.
… … …
ОН:
Пусть спасибо будет мне. Только я хотел сказать, что, на самом деле, важного осталось много.
ОНА:
Именно поэтому я и говорю спасибо.
ОН:
Так плохо не знать интонации, не понятен общий смысл слов. В первую очередь слышится сарказм, а надеешься на что-то… противоположное. Да, Бог с ним. Это только моё.
Важного осталось очень много.
… … …
ОНА:
Я об этом же подумала, что ты сарказм услышишь, когда писала. Нет, там его нет.
Спасибо, что ты есть.
… … … … … …
ОН:
Я бы очень хотел быть таким, как ТЫ!
ОНА:
Я не знаю, что сказать. Мне просто хорошо. Спасибо!
... … …
ОНА:
И никто, даже ты, не запретит мне тебе писать, если я захочу. И пусть ты будешь молчать, я знаю, что ты есть и, может быть, даже читаешь. )))
ОН:
Как же эти скобки не похожи на твою улыбку!
ОНА:
Главное,  что я улыбаюсь!
… … …
ОН:
Не хотел писать, но ты вынудила. Точней хотел, но не собирался… И фото твоими не переставал любоваться, и думаю о тебе всегда, когда спокойно. Скрывать буду от всех и от тебя в том числе – люблю тебя!
ОНА:
Вот такая вот я!  Ну, сколько мне можно в себе всё держать! И я тебя люблю! Как не пыталась забыть, не получается ничего (я меня не слушает)... Я так и смирилась. Буду жить без тебя, но всегда с тобой в душе...
… … …
Ну ладно, ты молчишь, дела не делаются, пожалуй, погуляю по улице. Пока.
… … …
Ты любишь, я люблю. Что же надо еще? Просто любить... и жить дальше.
… … …
ОН:
На самом деле хочется многого. С Новым годом тебя!
ОНА:
И тебя.
… … … … … …
Никто сегодня не хотел ни чего делать, даже интернет... Как-то всё замерло, как перед бурей. Я постараюсь тебя сильно не беспокоить. А ты пиши, хоть иногда. Так легче.
ОН:
Меня ты беспокоить не будешь в любом случае. Все время про тебя думаю. Особенно хорошо это у меня получается, когда ложусь спать.
ОНА:
Пишу тебе с 8 утра, стираю, снова пишу, снова стираю. Миллион слов и всё не те. Я тоже о тебе постоянно думаю.
ОН:
Не стирай больше, пиши всё. Тебе нельзя что-то копить в себе.
ОНА:
Почему?

ОН:
Давай не будем продолжать. Оказывается, я делаю то же самое.
… … …
Какие-то пустые сообщения от тебя. Может ты меня не поняла. Говоря - не будем продолжать, я имел в виду только одну конкретную тему про то, что пишем или что не пишем...
Что-то я запутался. Извини.
ОНА:
А знаешь, что я поняла? Что дело не в том, что я не умею выразить свои мысли и чувства  в письмах. Всё дело в том, что я не смогу их объяснить даже на словах, даже если нам суждено когда-нибудь встретится. Я хочу смотреть в твои глаза и молчать, просто молчать.  Слова - это, хоть и основное, но самое поверхностное и простое  средство общения. Вот так.
ОН:
Я тоже обещал быть сдержанным и скрывать от всех и от тебя свои чувства. Также мечтаю о встрече с тобой.
ОНА:
Мне кажется, ты и так очень сдержан.
ОН:
Да, и я этого боюсь!
ОНА:
Почему?
ОН:
Во-первых: Я чувствую, как от моих сообщений, где не содержится слов или намеков о любви, в тебе копится что-то похожее на  раздражение. Не думаю, что ошибаюсь, потому что переживаю то же самое. Когда «оно» выплеснется, а это зависит от твоего настроения, будет очень трудно успокоиться нам обоим. Огонь лучше не раздувать.
Во-вторых: Бог свидетель, я очень хочу  писать,  говорить тебе о том, что ношу в своем сердце, но боль и чувство вины, с которыми я живу последние четыре года, заставляют меня быть более осторожными.
В-третьих: Когда хочется кричать от счастья, но нельзя - лучше сидеть молчать и ничего не замечать, чем все знать, и говорить об этом шепотом.
ОНА:
Узнаю тебя  наконец-то. Допускаю, что отупела от счастья, но в "третьих" я не совсем поняла.
ОН:
Я хотел сказать, что последние четыре года, когда "не знал" про тебя, сам ничего не говорил тебе, было легче, чем сейчас, когда хочется говорить вслух, но приходится осторожно шептаться.
ОНА:
Понятно. Видимо в моих силах сделать тебе снова легче.
… … … … … …
ОН:
Зря ты так! Я уже не хочу, чтобы ты пропадала. Придется мне еще осторожней быть в своих выражениях. Впрочем, если тебе будет легче самой - я пойму…
… … … … … … … … …
ОНА:
Молчишь...
ОН:
Все хорошо. Просто осадок какой-то от всего этого... Ты ведь знаешь меня, я обожаю говорить, и, что б мне в рот смотрели..., и, что б это была ты.
… … …
ОНА:
Пока?
… … …
ОН:
Привет. Извини, вчера пришлось срочно исчезнуть, даже предупредить не смог. Иногда такие вещи будут случаться. Я хочу, чтоб ты понимала, и не обижалась на это.
ОНА:
Привет. Да, конечно, я понимаю.
ОН:
Отправлял  тебе мои "творения".  Как они? Есть смысл развиваться в этом направлении?
ОНА:
- Не смогла я вчера почитать, извини. Весь вечер проспала, как-то накрыло меня нехорошо.
ОН:
Я уже говорил, что такая переписка тебя угнетает, но... . Молчать?
ОНА:
Все-то ты про меня знаешь. Нет, не угнетает меня ничего, мне просто было очень-очень-очень грустно. А ты меня спроси, как часто я вообще дома улыбаюсь? Это тот случай, когда только какое-нибудь занятие лечит. И дело не в тебе, а во мне.
А молчать или нет – тебе решать. Мне все равно никто не поможет, кроме себя самой… Пойду лучше прогуляюсь, такой снежок классный идет, он быстро мне голову остудит.

Ну вот, нагулялась, сейчас еще покушаю, и совсем подобрею.

Подобрела.
ОН:
Я все равно не знаю как себя вести.
ОНА:
Замучила я тебя, похоже?
… … …
А знаешь, что я сейчас делаю? Сижу в наушниках, включенных на полную громкость, никого не слышу, пятидесятый раз слушаю одну и ту же песню, и думаю о тебе. Мне так хорошо... еще бы не домашние дела…
ОН:
Очень бы хотелось знать, что (или как) ты про меня  думаешь. Кстати - хорошо, что тебе хорошо!
ОНА:
Я вообще о тебе плохо думать не умею. Так, иногда, придираюсь к словам, и то, чтобы потом еще лучше думать...
ОН:
На мой вопрос не ответить. Но ХОЧУ знать, ЧТО думаешь.

ОНА:
Пока?
ОН:
…Пока.
… … …
ОНА:
Я прочитала самый первый рассказ. Не хочу тебя хвалить или ругать, ввиду определенных причин, я, наверное, не могу быть объективной. Но я давно так не читала, чтобы не замечать происходящего вокруг. Я даже о тебе и, что это твоё, на какое то время забывала. Обволакивает и завораживает. Спасибо.
ОН:
Это место  существует на самом деле, я мимо него часто проезжаю. И все это вижу.
ОНА:
Понятно.

ОН:
Не надо было спрашивать, где часто бываешь. Если где-то рядом буду находиться, ноги сами понесут ближе и ближе.
ОНА:
Еще о чем жалеешь?
ОН:
Ну почему не слышно интонации?!!!!  Я НЕ ЗНАЮ, как реагировать на твой вопрос. О многом я жалею! О МНОГОМ! Все очень непросто с одной стороны и просто с другой.
ОНА:
Я спросила безотносительно к прошлому, что толку его вспоминать. Я как сама с собой разговариваю...
ОН:
Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
ЧТО НЕ ТАК?

Ладно, извини.
Пока.
ОНА:
Нет, не пока. Ничего не происходит, просто я думала, что на три письма будет три ответа.

ОН:
Еще раз прости.
Вчера тебя накрывало, сегодня меня. Я с ума с тобой скоро сойду.
ОНА:
Ты не подумай, во мне ничего не изменилось, просто временами срабатывает инстинкт самосохранения. Думаю о тебе постоянно...
ОН:
Ты не просто думаешь обо мне, ты накручиваешь себя. Поверь, я знаю, как  больно может быть от этого, поэтому переживаю за тебя и стараюсь как-то сдерживать и тебя и себя.
ОНА:
А сдержанность заключается в молчании?
ОН:
Это не так.
Чем больше мы переписываемся, тем больше к концу дня запутываем друг друга, тем больше между нами непонимания. Разговоры обрываются на жирных многоточиях и, как ты правильно подметила, домой приходится идти в плохом настроении. Конечно, это не значит, что надо молчать. Та самая "тонкая нить" будет гораздо прочней, если не дергать за нее лишний раз. Я прекрасно понимаю, что существующая ситуация не устраивает ни тебя ни меня, но это лучше, чем ничто. По крайней мере, для меня. Сейчас самое главное это то, что ты ЕСТЬ и,  что ты меня ЛЮБИШЬ в данный момент. Я обязательно буду делиться с тобой новостями и переживаниями; когда будет совсем невмоготу, когда накопится, "крикну" о своих чувствах. Этого и от тебя хочу.
Пишу и чувствую себя не совсем хорошо, но думаю, что прав. Не смей обижаться!!!!!!!!!!!!
ОНА:
1. Мне нечего возразить, ты прав.
2. Мне нравится, когда ты командуешь.
3. Мне нравиться, когда ты мне много пишешь, пусть даже не всегда приятных слов, пусть даже не про меня и тебя, я люблю каждое слово.
4. Я и не думаю обижаться.
5. Я постараюсь тебя послушаться, но обещать ничего не могу.
6. Я все равно будут ждать твоих писем.
Ну, и самое главное - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ... И не только в данный момент.
ОН:
Спасибо…
ОНА:
Спасибо тебе!
… …
ОН:
Где бы я ни был, с удовольствием говорю, что ты всегда со мной. Я безумно этому радуюсь.

ОНА:
Пока?
ОН:
Пока…
ОНА:
Пока.

ОН:
Привет.
Вчера вечером и сегодня утром на душе было как-то спокойно и умиротворенно. Поэтому и  мысли и фантазии были добрые и красивые.  Мечтаю, что ты о них когда-нибудь узнаешь. Я покушал, забрался в тёплое кресло и собираюсь помечтать о тебе, о нас.
ОНА:
Везет тебе! А у нас холодно, я голодная  и меня все нервируют!  Ну, помечтай ещё и за меня, придёт и мой час.)))
ОН:
Договорились.

ОНА:
Не помешаю мечтать?
ОН:
Я уже весь в делах.
ОНА:
Ничего себе! Какой серьезный. Ну ладно, трудись.

ОН:
Ты то как?
ОНА:
Ну как тебе сказать, вроде нормально. Покушала даже, немного согрелась. Жаль, на улицу не выйти. Не могу не ходить на прогулки, час не погуляла – жизнь сократилась на столько-же.)))
ОН:
Молодец, что улыбаешься! Не кисни.
ОНА:
Стараюсь. Знаешь, а мне не нравится слово «киснуть», не вкусное оно какое-то.
ОН:
А какое слово тебе нравится?
ОНА:
Можно я не буду отвечать? Просто…, когда ты спросил, мне показалось, что ты вопрос прошептал мне на ушко…
ОН:
Когда не так давно, я говорил, что хочу быть похожим на тебя, я имел в виду и то, как здорово и тонко ты все чувствуешь. Этому я завидую, хотя знаю, что в нашей ситуации от этого только больней.
Побежал по делам. Пока.
ОНА:
Я давно тебя хотела спросить, что ты имел тогда в виду, но не решалась...
Думаю, Андрюшка, ты чувствуешь, не хуже. А что касается больней, может и так. Только очень дорого мне, потому что я уверена - это только мое понимание и только тебя…
Пока.
… …
ОНА:
Как-то все обрывками на работе получается, не дают погрузиться в себя, в свои ощущения. ...Я не знаю, как это у людей называется. Не могу я никому, даже себе объяснить. Говорю, что люблю тебя, да, очень люблю... Но мне кажется этого слова мало, а других я почему-то не знаю. В общем, мысли все равно путаются, не могу их так красиво и лаконично излагать, как это делаешь ты.  Ты просто знай - в моем маленьком мире есть только ты и я, и никто, даже я сама, (даже если очень захочу) не сможет это изменить.

ОНА:
И знаешь, что еще? По крайней мере для меня, немаловажно, - я не чувствую себя ни перед кем виноватой. Это дар откуда-то свыше, а за это можно быть только благодарной.
ОН:
Привет.
За сами чувства виноватым быть нельзя, тут я с тобой согласен. Но все не так просто. Есть много того, что всегда рядом и зависит от тех или иных чувств.
ОНА:
Привет. Грустно ты как-то сказал. Полетать не даешь!
ОН:
Не смей приземляться. Пусть и не на самом верху, но и я где-то там.
ОНА:
Командир ты мой, с удовольствием тебя послушаюсь.
ОН:
Очень хочу быть всегда рядом с тобой!
ОНА:
А я хочу всегда быть твоей…!
ОН:
Так и заставляешь продолжить: А я…, а я…
Но не буду, т.к. «спор»  этот может быть бесконечным. Просто полюбуюсь твоими словами.
Скоро исчезну. Уйду по делам.
ОНА:
Прямо так и заставляю?)))) Что ли до завтра уйдёшь?
ОН:
Заставляешь! Еще как! Я даже на таком расстоянии слышу это. И очень этому рад!!!!!!!!
На сегодня… пока.
… …
ОНА:
Ну вот, напилась я самогонки. Нет, конечно, напилась - это громко сказано, но для меня даже пару стопок - это грустно на утро, давно не пью крепких напитков. У меня просто брат сегодня с Украины приехал, естественно со всеми "хохлятскими" атрибутами. Ну, и учитывая, что я его видела последний раз ещё в прошлом столетии... в общем, если буду утром ворчать, отнесись к этому с пониманием… Сегодня,  только села в машину, по радио, там, знаешь, приветы все друг другу передают, прозвучало: "Милый, будь моей половинкой. Твоя". И наши имена! Нет, в жизни ничего не бывает просто так... Жаль, ты этого не слышал. А мне было просто очень хорошо!
… …
ОН:
Привет.
Как же все-таки тяжело сдерживаться, когда хочется и есть что сказать!!! Как настроение?
ОНА:
Привет. Настроение нормальное, немножко приземленное, правда.  А может не нужно иногда  сдерживаться, чтобы не получилось бомбы замедленного действия?
ОН:
Такие вещи не писать – их говорить надо…, а как  сказать? ... Сама все знаешь. Думаю, если скажу - бомба быстрей рванет. А этого не надо.
ОНА:
Ну ладно…
ОН:
Рассказывай мне что-нибудь иногда про себя. Как родители, как семья, как подружки? На чем ездишь? О чем думаешь? Где живешь? Что вообще у тебя изменилось?
ОНА:
Ты меня прямо озадачил, не совсем понимаю рамки – что можно говорить, а что лучше не надо.
ОН:
Нет никаких рамок.
… …
ОНА:
Не могу понять ты сегодня грустный или спокойный?
ОН:
Все нормально. Сейчас собираю нашу переписку в один файл. Интересно получается, особенно НАЧАЛО. Ему бы (диалогу) "костюм" красивый, да опубликовать потом. Даже руки зачесались.
ОНА:
Чудо ты мое... у меня была такая мысль все собрать, только не придумала, где это можно хранить.
… … …
ОНА:
Ну, поговори со мной, отвлекись.
ОН:
Извини, ЛЮБИМАЯ.
Пока.
… …
ОНА:
Как же я люблю тебя, мой родной! И как я рада, что наконец-то я могу это говорить не только сама себе.

ОН:
Привет, милая!
День сегодня у меня бешенный. А должна быть пятница. Ну, ничего, справимся.  Кстати:  придумал "костюм" для нашего диалога... . Правда он не совсем... . Не знаю пока, как тебе его обрисовать, но думаю, что постепенно все расскажу и докажу.
ОНА:
Привет, любимый. Конечно, справишься. А я, похоже, опять с тобой сегодня не наговорюсь. Я очень скучаю. Не хочу грустные выходные.
ОН:
МИЛАЯ!!!!!!
Не заводи с утра, пожалуйста, ни себя, ни меня. Всё так, как есть.
ОНА:
Извини, я совершенно не хотела тебя заводить, просто сказала как есть. И сама не завожусь. Я заболела, и у меня нет сил нервничать.
ОН:
С удовольствием бы за тобой поухаживал. Правда думаю, что в такой ситуации ты не захотела бы выздоравливать.
Выздоравливай.
ОНА:
Спасибо.

ОН:
Пятница пролетает как пуля, я за всю неделю столько вопросов не решил. Как у Вас протекает болезнь? Улучшения намечаются?
ОНА:
Улучшений не замечаю. Мне тут предлагают народные способы лечения, и, так как других вариантов нет, подумываю, а не согласиться ли?
ОН:
Будь осторожна. Так как и способы и сам народ, который их применяет, бывают разными.
ОНА:
А мне все равно, я хочу, чтобы хоть где-нибудь стало легче.
ОН:
Я тоже хочу, чтоб стало лучше!,,,

ОНА:
Как у тебя дела?
ОН:
Милая, не ругайся на меня, писать некогда. Побежал дальше, потом совсем уйду. Но всегда - всегда про тебя думаю. Пока.
ОНА:
Я сейчас тоже ухожу, меня с утра уже домой прогоняют. Люблю тебя. Пока.

Ну, ты даешь! Я конечно больная, но в здравом уме. За что мне тебя ругать, я все понимаю.  Ну ладно, пойду на выходной грустная, но, по крайней мере, не расстроенная. Ты тоже постоянно в моих мыслях. Я скучаю, и буду скучать.
ОН:
Люблю тебя любить.
… …
ОНА:
Милый мой, дорогой. Как же  я хочу уткнуться в твое плечо и ни о чем больше не думать, просто болеть.

Я как ненормальная, при каждой возможности, произношу твое имя.

А я тебя сегодня видела. Правда, пока, только во сне
… …
ОН:
Привет. Как здоровье?
ОНА:
Привет. Его нет. Лежу в кроватке, на работу не пойду.
ОН:
Здоровья хоть немного, но должно остаться. Его надо только найти и поднять (о чем это я?). В общем, займись этим, пока лежишь.
ОНА:
Я все выходные этим занималась. Чего-то не получается. Устала уже лежать. Как у тебя дела?
ОН:
Все обыкновенно. Работаю.
ОНА:
Не слишком ты сегодня разговорчив. Ладно, не мешаю. Работай.
ОН:
Хорошая моя, я обыкновенный (для этой ситуации). По крайней мере, никуда не делся. Не ворчи и выздоравливай.

ОНА:
Холодно…

ОН:
Я люблю тебя!
Как здоровье? Надеюсь, смогла согреться, дома все-таки.
ОНА:
Уже теплее)))
ОН:
Хитрая ты! :)
ОНА:
Никакая не хитрая я. Целых два дня  с тобой не разговаривала. Жажда.
… …
ОНА:
Что-то не так?
ОН:
Любимая моя, милая, все так. По разным причинам (обо всех причинах ты знаешь), я не всегда могу сразу и глубоко ответить на каждое твое письмо. Мы должны принимать это так, как есть. Ничего скрытого тут нет. Я уверен, что ты все понимаешь. Не ругайся.
ОНА:
Да, конечно, я все понимаю.
… …
ОН:
Привет. Вчера из ненужной видеокассеты сделал часы - вставил внутрь часовой механизм с батарейкой. У меня есть часы из березы (вертикальный спил), из грампластинки, из компакт диска. В старые настенные советские часы вставил новый механизм - часы со знаком качества. Теперь вот из видеокассеты. Но механизмы закончились. Все время чешутся руки что-нибудь сделать.
Как здоровье?
ОНА:
Привет. Ты молодец! Удивляюсь только, когда ты все успеваешь, у меня ни на что времени не хватает, сплошные бытовые заботы. А здоровье лучше, по крайней мере, первый раз за пять дней нет температуры. Я на работе.
ОН:
ВРЕМЯ, это не проблема. Просто из-за разных раздумий обо всём и переживаний об этом же, руки опускаются.  Из современной рутины не выбраться никогда, я давно уже в это не верю.  Сначала ошибаемся, переоценивая свои возможности, потом пытаемся исправиться, но всё растёт только, как снежный ком. А так нравится отвлекаться от всего. Хотя - неправильно это.
ОНА:
Тебе можно только  позавидовать, если у тебя получается отвлекаться. Я так не умею. Мне чтобы что-то воспроизвести красивое, нужно быть абсолютно в гармонии с собой, внутренний комфорт и полет души. Не начинает у меня "моторчик" без этого работать. На работе часто просят что-нибудь для кого-нибудь  придумать, а я не могу придумывать, я могу только пропускать через себя, и тогда что-то рождается. Но если мне человек не нравиться, хоть застрелите меня, ничего не получится. Так и говорю всем. Так же и дома. Вдохновение - такая ценность. Да, наверное, отсутствие времени - это оправдание нежеланию, хотя, если приползаешь домой в восьмом часу, ужинаешь в лучшем случае в девять, наверное, и это немаловажно…
ОН:
Буду хвастаться.
Да, наверно я умею отвлекаться, но и то, если в данный момент никому не нужен. Особенно мне нравится тонкая кропотливая работа. Меня трясет от возбуждения, если такое занятие у меня есть. Всегда найдется время чем-то заниматься, и идей полна голова (я даже как-то пытался продавать их, но не берут, наверно неправильно предлагал - не умею, помог бы кто), проблема может быть только в отсутствии навыков (умения), либо в возможности приобретения материалов. Даже если устал физически, такие занятия только помогают. Только с глазами потихоньку начинаются проблемы (возраст). Приобрел себе даже конструкцию с различными линзами и подсветками на голову (как у "бешеного профессора"). Если глаза устали, то хоть волком вой - ни почитать, ни руки успокоить.
ОНА:
Мне кажется, мы с тобой это уже когда-то обсуждали. А для меня кропотливая работа - это катастрофа. Люблю объемы и масштабы.
Как раз хотела спросить, где ты все размещаешь? Судя по нескончаемому количеству идей в твоей голове, место в квартире давно должно закончиться.)))) А по поводу реализации твоих творений, я, конечно, не занималась никогда этим, но мне кажется, что на сегодня "хэнд мэйд"  достаточно популярное направление, и если покопаться в сети, можно что-то придумать. Но в это, опять  же – в это нужно погружаться с головой...
ОН:
Ты не поняла. Я ничего нигде не размещаю - я не умею продавать, тем более готовый товар. А места хватает - ничего особо большого у меня нет. Склеивал и раскрашивал парусники, вышивал крестиков, вырезал из капа, выжигал, рисовал, фотографировал, из старых деревянных коробочек делал шкатулки, из ивовых коряг композиции... всего не упомнить. Всё, что не на стенах и не подарено кому-то, то на балконе, в шкафу, в кладовке, в компьютере.
А  продавать я пытался  идеи.
Хотя, ты права, мы об этом уже говорили.
ОНА:
А что дальше в твоих планах?

ОНА:
Ку-ку! Ты задумался или заработался?
ОН:
Был занят.
Сейчас у меня куплен небольшой простенький графический планшет. Это электронная доска со стилусом - работает как простая "мышь". Рисовать можно в любом графическом редакторе. Осваиваю понемногу. Ничего сложного, только карандашом водишь по столу, а смотришь в другую сторону,  на экран - к этому надо привыкнуть. Печатать на бумагу не пробовал, а на экране, говорят, неплохо получается.
ОНА:
Интересно, но что-то я слабо представляю, честно говоря. Так это им был занят?)))))
ОН:
На работе я работаю работу, а планшет дома. Мне показалось, что спрашивая по дальнейшие планы, ты имела в виду планы творческие.
ОНА:
Именно «творческие» я и имела ввиду. Ты как-то сегодня серьезно настроен, шуток не понимаешь.
ОН:
Эх, я!
ОНА:
Совсем ты даже не «эх». Совсем ты даже хороший.
… …
ОН:
Милая, привет. Ты мне обещала маленькими порциями рассказывать про себя. Напоминаю об этом.
ОНА:
Привет, любимый. Помню, что обещала, только это не так просто оказалось. Мне кажется, что за последнее время я уже в мыслях целую поэму написала, а сегодня ночью дописала (не спала до четырех - я видимо не такая еще здоровая, плохо было). Просто как-то не знаю, как можно в двух словах описать мою жизнь (типа, все нормально), а писать много тоже боюсь. Боюсь, где-то неправильно поймешь (эмоций же не видно), где-то услышишь сарказм или что-то еще.  Вот так вот все и думаю, думаю...
ОН:
Чтобы фантазии были, как можно ближе приближены к реальности, необходима информация о предмете мечтаний, вплоть до точного географического положения (его я точно не знаю). Поэтому пиши все, разберемся.
ОНА:
А постараюсь, я же обещала. Только делать это буду явно не на работе, надо погружаться.
Чуть повыкарабкаюсь и дома займусь.
Как ты меня непривычно назвал:  ПРЕДМЕТ МЕЧТАНИЙ. )))
ОН:
Я знал, что ты обратишь на это внимание. Самому мне понравилось. Напиши мне свой адрес.
… … … … … … … … … …
ОН:
Я чувствую, как от моих сообщений, где не содержится слов или намеков о любви, в тебе копится что-то похожее на  раздражение. Не думаю, что ошибаюсь, потому что переживаю то же самое. Когда «оно» выплеснется, а это зависит от твоего настроения, будет очень трудно успокоиться нам обоим. Огонь лучше не раздувать.
Бог свидетель, я очень хочу  писать,  говорить тебе о том, что ношу в своем сердце, но боль и чувство вины, с которыми я живу последние четыре года, заставляют меня быть более осторожными.
Сказал ведь, что буду это скрывать от всех и от тебя в том числе.
… … … …

         ТО, ЧТО БЫЛО КОНЦОМ ИСТОРИИ

     Мужчина сидел перед экраном монитора и пытался плакать. 
     Он был уверен, что плачет, но на самом деле слёз не было. В его возрасте, а человеку было уже за шестьдесят, железы, отвечающие за наличие в нужный момент слёз, работали уже не так, как положено, поэтому глаза были только чуть влажными. Но человек этого не знал. Толком не проронивший за всю свою жизнь ни одной слезинки, он вообще об этом не думал.
     - Дедушка, ну где ты там. Приходи пить чай. Мы тебя уже все давно ждём. – звонкий голос внучки дал понять, что на кухне всё готово для традиционного вечернего чаепития. Вся большая счастливая семья как всегда соберётся за большим столом, чтобы, каждый по своему, сказать спасибо прошедшему дню и всем вместе составить планы на завтрашний выходной.
     - Да, Юленька, уже иду, только выключу аппарат. – Вытерев пальцами несуществующие слёзы, и разгладив морщинистое лицо руками, глава большого семейства встал из-за стола, и, уже стоя, нажал клавишу «отправить сообщение». Потом дождался информации, что письмо успешно доставлено и закрыл  ноутбук.


 


Рецензии