7 Переезд в столицу

      В аэропорту Каспийска нас встречал сам Самуил на моей победе.

    -Какие вы красивые!,- присмотрелся внимательнее,
    -Вы сблизились?!...Я ведь обещал твоему папе...
    -Самуил Яковлевич,милый, мы счастливы!- Ирка приластилась к нему,
   - Не говорите папе,мы потом сами все расскажем...
   - Дети,дети!...после нового года тебя забирают в Москву,- обвернулся ко мне...
   - И что будем делать?
   - Без моей ассистентки  работать не смогу,- безаппеляционно заявил я, доставая из моднячей сумки коробку дорогих сигар.
   - Большинство вопросов решаются  сами по себе,-напомнил его любимое изречение .
   - Да,да,отработаете шесть концертов в большом зале,билеты уже проданы!
   - Яковлевич, для тебя мы расширим  программу, мы будем левитировать!

    Оставшись один, вытащил из Облака выступления Коткина-Копперфильда, поменял фейс на свой, прокрутил  Иришку на вытянутой руке,приподнялся с вращением на несколько метров...
Закрепил клип, просмотрел,подшлифовал...нет,ещё кружок по залу для убедительности,но уже на руках,ножку вытянуть.. Готово!
   
    Обьявим  как иллюзию,обман зрения
    Поехал домой,отвез подарки,деньги,предупредил,что скоро переезжаю в Москву,учиться буду там,деньги буду присылать.
    Порадовался на цветущий вид матери.

    Так ,теперь самое трудное,- родители Иры...Придётся подыграть внушением,- какие родители просто так отдадут дочь?!

    Развил тему счастья дочери,учёба в престижной школе,потом прямая дорога в МГУ,будем зарабатывать концертами,- кроме Иры мне никто не нужен,она моя муза и любовь,она  согласилась стать моей невестой.Вы разумные люди,представьте другое развитие событий:
     -Я уезжаю один,
    - Нет - забилась Ирка в истерике, я не буду жить без него.
    - Мне тоже тяжело,подумайте! Я оставлю вам в залог машину...
    - Завтра концерт,поедем Ирина , нам надо репетировать, билеты уже все проданы .
    -  Мы на пару часов.

    Выступления я. разнообразил импровизированными номерами,как то ментальная защита : закреплял на голове графин с водой,вручал добровольцам палки и предлагал четвертаки,кому удастся сбить кувшин.
    Начинали осторожно,боясь меня задеть,но когда незримая сила расшвыривала их по сторонам,входили в азарт и уже не церемонились, правда с тем же. результатом.
   
    Или старая индийская реприза: под звуки зурны смотанный канат поднимался ввысь,Иринка лезла по нему,потом крутилась, как эквилибристка,в то время ,как канат сам складывался в кольца.
    Доверчивая публика не хотела верить,что все это иллюзия.

    На нескольких концертах побывали Иркины родители,тогда я устраивал большую вовлечённость ассистентки в представление,
чтобы оценили её незаменимость.

    Концерты заканчивались поздно,но наконец праздничная серия окончилась.За шесть концертов мы заработали почти пять тысяч рублей,что эквивалентно новой машине,ещё несколько тысяч прислали из директорского фонда за излечение алкоголиков.

    На алкогольные деньги накупили вещей, игрушек и сладостей, отвезли в детский дом.  В ожидании изменений,Самуил нас в программы не вставлял,так что наконец  то появилось свободное время.
    Раз в неделю я вчитывал  в Ирку учебник одного из школьных предметов,добился почти сто процентного запоминания .
    Значит при желании мы с ней могли бы сдать экзамены на аттестат зрелости за пару месяцев подготовки,то есть этим летом,а осенью поступить хотя бы на заочное отделение.

    В себе я уже был более,чем уверен,практически мгновенно доставал в Википендиях любой материал,ответ на любой вопрос.
   
    Вызов пришёл в середине января. Однокомнатная квартира на проспекте мира в шестиэтажном доме...Не подарок, но московская прописка дорогого стояла .Остальное в наших руках!
    Решили выехать на  поезде,хотя Иркин отец от подарка отказался,- вам мол она будет нужнее. Закрепил у него в сознании мысль ,что дочка в надежных руках,попрощался со своими,сели в купе люкс на двоих и наконец то вздохнули свободно.
   
    - Обещай,что никогда меня не бросишь, -прошептала Ирка,уткнувшись носом мне в плечо.
    - Клянусь! Потому,что мы в ответе за тех,кого приручаем ...
Но все мы ходим под богом ,поэтому я сделаю все,чтобы ты стала студенткой в ближайшее время.

     Почти три дня по заснеженной России, из купе выходили только в вагон- ресторан, занимались биологией,Ирка хотела стать педиатором ,в перерывах обнявшись смотрели и слушали  красочные клипы Битлз, Бони М, АББА, Мадонны...учили английский
язык.
    Прибыв в столицу и получив ордер и ключи обнаружили,что сейчас до нас никому нет дела. Если понадобимся, позовут.

    Денег было достаточно ,наклеили красивые обои, поменяли сантехнику, кухонные шкафчики, купили итальянскую двойку- салон спальня была просторной,отциклевали паркет.Четвёртый этаж,но есть старомодный лифт.Жить можно.

    Поехал на Арбат,довольно быстро нашёл нужного человека,
который взялся организовать любые чистые документы. Передал ему свидетельства о рождении и через два дня получил их повзрослевшими на четыре года и новенькие паспорта.     В паспортом отделе на них без проблем поставили прописку, Ирке временную,-обошлось все в полторы тысячи ,узнал про аттестаты,- это ещё восемь сотен,подлинные!
     Все таки великая у нас страна! Все проблемы деньгами были сняты. Будем готовиться к поступлению ,а это намного проще!

     Предложил Ирке факультет фундаментальной медицины МГУ.Но у неё от всего нахлынувшего пропала речь.Она рыдала и колотила меня  ручками
    - Так ведь не бывает,ты колдун, колдун!...добрый?
      Забегая вперёд,скажу,что она на " отлично" сдала летом экзамены по биологии,химии и математике, и была зачислена в МГУ со стипендией в 36 рублей. Мне только разок пришлось переслать ей информацию о структуре какой то аминокислоты и помочь решить логарифмическое уравнение второго порядка.


Рецензии