Име-н-но!

 Я сильно спешил с проспекта Тореза , на проспект Энгельса . Как вдруг
 из за припроспектного шиномонтажа , выскочила девочка с воплями :

 - Милая , милая . Ты моя любимая ! Име-н-но ! Хо-у-а! Хо-у-а! А-А-А-А-А !

 И уткнувшись в мой живот , освободив от наушников уши , спросила :

 - Папик ! На Северный в больницу как угодить ?

 Тут же из наушников , заглушив музыку , послышалось :

 - Зая ! В наш офис птица залетела . Плохая примета !?

 - Птица залетела, это плохая примета , а я от тебя хорошая ? Шутка дня дядя !
 Пусть подотрётся - зайчик ! Больница где ?

 - Больница левее , наискосок , за лесами вся .

 - Вся за чем ? Ладно пока , пошла я .

 И пошла , как и шла прямо .

 Не дело это . Вдруг её там дружок обкуренный ждёт . Подумал я . Догнал и
 бережно  развернув в сторону медицинского учреждения сказал :
 

 - Больница вон за оградой фасадом ремонтируется , уже второй год .

 - Вот спасибо ! А то я иду такая , смотрю и там  где Ваш наискосок
 не каких деревьев не наблюдаю . Подумала что , за " Сосновку " пилить .

 - Болван . Путано изъясняюсь . Ты за шиномонтажом , что делала ?

 - Как что !? Осень уже , за кустами всё видно .

 - Прости , не подумал .

 - Да , ладно . Нормально всё .

 - В ближнем больничном крыле морг , а тебе наверно приёмный покой нужен ?

 - Покой ? Не как раз морг . Светка в моей куртке была - ответила она
 и улыбнувшись отгородилась от меня наушниками .

 Милая , милая . Ты моя любимая . Име-н-но . Хо-у-а . Хо-у-а . А-а-а-а-а-а-а!


 

   

 


Рецензии