зарисовка 3

Где-то позади глухо раздавались голоса, я проснулась и обнаружила, что лежу на плетенной циновке, освещенной светом пламени. Мое тело было укутано подобием одеяла, состоящего из нескольких лоскутков. Передо мной поближе к костру располагалась тучная фигура, я сперва не отдавала себе отчет в том, что она слишком велика для человека - мое зрение еще не пришло в норму к тому моменту.
Я попыталась привстать и ощутила, что на мне нет никакой одежды, а нога и бок аккуратно перевязаны повязками, пытаясь по шевелиться, я почувствовала как мою ногу пронзила боль, как будто несколько иголок в миг вонзились глубоко в самую плоть. Все, на что я была способна - это облокотиться на локти, чтобы отчетливее рассмотреть орка, сидящего поодаль от меня.
Да это был орк. По его очертаниям я поняла, что на нем одеты доспехи: на шипах наплечников отблескивали языки пламени, а кожаная кираса еле умещала туловище тучного чудовища.
- Тебе еще нельзя двигаться, девочка. - низким голосом проговорил орк. - Ложись и набирайся сил.
С этими словами орк обернулся на меня и я отчетливо увидела его большое лицо, выпирающие клыки и большие широко расставленные голубые глаза. Последовав совету моего нового знакомого, я улеглась обратно на циновки, все, что я теперь ощущала - это невыносимую усталость и боль, исходящую от ноги. Меня не заботило где я, как меня нашел этот орк, я просто пала в забытие.
Не знаю сколько времени прошло с моего последнего прихода в сознание.


Рецензии