Молитва о благословении пищи

Отче Любимый,  Бог Мой,  Мама,  Папа, Любимое “Я ЕСМЬ Присутствие Бога во мне”! Благодарю за  пищу, служащую для поддержания моего физического тела. Прошу эту пищу благословить,  Светом   Божественным очистить её от всех искажённых накоплений, не созвучных с предоставленным мне наивысшим физическим потенциалом.

 Прошу, восстановить энергию этой пищи до Первозданной Чистоты, которой она была наделена, впервые выйдя из Солнца Центрального. Зарядить эту пищу Любовью,  Светом Исцеляющим,  Фиолетовым Пламенем Трансмутирующим ,  Трансформирующим и необходимыми компонентами для поддержания моего физического тела в состоянии здоровья совершенного, на высших частотах вибрирующего Пламени.

Благословляю и благодарю  Тебя, Пресвятая Троица за Жизнь, за Преображение  пищи во службу человечеству.
Спасибо Вам Все Силы Светлые за Помощь в Преображении Пищи до Первозданной Чистоты! 
Спасибо Вам Все Святые за Освящение пищи, за пищу духовную и осветлённую!

Слава Тебе, Боже за Любимую Песню Жизни!  Слава Тебе, Боже за Искрящийся Свет Любви Твоей!  Слава Тебе, Боже Превеликий за Мир в Мире Любви!
Слава Вам, Папа и Мама Любимые, за Открытия Новые в Свете Любви!
Слава Тебе, Пресвятая Троица, за Объединение всех Миров Твоих Чудесных и Восхитительных, за Объединение религий, благодарим за Свет, Гармонию и Чистоту!
Во Имя Отца, Матери, Сына, Дочери и Духа Пресвятого,  ныне,  присно, и во веки   веков. Аминь.


Рецензии