Кафф Темная сторона

Кафф: темная сторона.
Билл был обычным мальчиком что ввязался в передрягу. Это го он и хотел но все вышло куда ужасней чем он мог предположить.
  Глава 1: день рождения.
Сегодня мне исполнилось 15, я очень долго ждал своего дня рождения лишь потому что приедут дядя с тетей. Я их видел несколько раз в году, потому что они живут за границей.
И вот наступил этот день, все меня поздравляли дарили подарки. Я уже умирал от нетерпения увидеть дядю Стена и тетю Люси. Мы жили в не большом городе под название Кафф что с немецкого означает свалка. Так его назвали вовремя войны потому что сюда завозили трупы евреев. Только 30 лет назад немецкая власть восстановила город. Люди что живут здесь можно сказать избранные, здесь могли жить все кроме евреев, ускоглазых, негров и прочих, наш город остался до сих пор расистским.
 И вот я пошел на кухню пить чай и взял газету на ней большими буками было написано « КАФФ». Мне всегда было интересно что происходит в городе и вот что было написано « Несколько людей были найдены мертвыми на главной улице, полиция утверждает что это сделал не местный, ведется следствие». Иногда они перебирают меру, но в целом я сними согласен.
 Когда я допил чай, то пошел в свою комнату, мне всегда нравилась литература вот я и читал днями. В комнату зашла мама.
- Билл  скоро приедут дядя и тетя, ты готов их встречать?
 - Да конечно,- сказал я и пошел одеваться.
Мама не меньше меня хотела их увидеть, они всегда дарили нам чудесные подарки. И вот в двери стали по не многу открываться и в холл зашел мужчина не большего роста черными волосами, и  зелеными глазами, а за ним женщина тоже с черными волосами и красными глазами, она всегда носила эти страшные линзы.
 - О, Билл как ты вырос за этот год не могу поверить что тебе уже 15,- сказал дядя Стен.
 - Та что вырос остался таким как и есть.
 - О нет ты правда вырос,- подержала его жена.
Мы пошил на кухню, кроме них не кто и не прейдет всем остальным некогда, а эти двое прилетели с другой точки земли что бы увидеть меня.
 - Вот Билл я знаю что лучший подарок это книга так вот тебе и книга,- он протянул здоровенную   книгу больше чем на 1000 страниц, она была очень старой.
 - Ну ничего себе неужели это мне?
 - Да эта книга очень старая, но она на латыни если сможешь перевести то она тебе пригодится.
 Я был очень раз что в моей библиотеке будет книга такого масштаба, я выучу латынь и прочту ее! Мне уже не терпелось начать или хотя бы открыть ее. В друг тетя Люси поднялась.
 - Билл можно тебя на два слова?
 - Конечно можно.
Она отвела меня в мою комнату.
- Послушай Билл эта не просто книга, не используй то что ты тут узнаешь во зло.
 - Конечно тетя Люси, как скажите.
- Отлично тогда читай а я пойду на кухню.
 Она вышла с комнаты и только я приоткрыл книгу как в окно кто-то постучал.
- Ей Билл!- за окном стоял мой хороший друг Денни.
 - Денни?
- Да черт возьми! С днем рождения друг,- он протянул мне не большую коробку.
 - Что там?
- Потом откроешь вылась, пойдем прогуляемся.
Сегодня у меня день рождения думаю если я немного погуляю и нечего не скажу маме то меня не накажут. Я быстро вылез через окно, и мы куда-то побежали с Денни.
Глава 2: Яма.
 Мы прибежали на заброшенное кладбище, здесь хоронили всех евреев. Нам было все равно что здесь главное что тут никого нет. Хотя власть говорила что это место скоро снесут или построят что-то. Иногда мы видим здесь не местных что приходят сюда. Как-то раз мы нашли здесь пистолет, он был полностью рабочий, патронов была полная обойма. Я оставил его себе, на всякий случай.
- Ну и почему мы прибежали сюда!?
- Ты должен это увидеть идти немного долго но думаю тебе понравится.
 Денни был таким же расистом как и я и мы находились на еврейском кладбище что ж тут он мне хочет показать.
 Когда мы на конец прошли там была яма, где-то метра 4 в глубь там лежали еще не разложившиеся трупы, вонь стояла ужасная.
 - О боже! Денни здесь ужасно воняет.
 - Согласен, ну как тебе.
- Ты же знаешь.
Я уже не мог дышать и быстро побежал назад, Денни остался там и смотрел на все это. Мне было не очень приятно там находится, то я побежал домой. Меня не было от силы пол часа думаю мама даже не заметила моего отсутствия.
Глава 3 : Другая сторона Кафф.
 Никто не заметил что меня не было дома, так что я спокойно пошел в кухню и присоединился к своим.
 - О Билл ну как там книга?- спросил дядя Стен.
- Та я немного заснул и не прочитал ничего.
- О, ну тогда садись к нам будем пить чай.
- Хорошо.
 Я пил чай и думал о той яме, ну не как о яме, а как о выражении лица Денни. Мне не хотелось знать что творится у него в голове, ибо иногда он был уж слишком странный.
Мама говорила с дядей и тетей о своем, а я пил чай.
-  Я пойду в комнату не буду вам мешать.
 Они не чего не сказала и я просто пошел в свою комнату.
Когда я зашел в нее то сразу взял книгу в руки и стал читать. На удивление там было все написано не по латыни, может мне это послышалось или они все таки говорили что она на латыни? Ну ладно не суть я стал читать и от первой же страницы содрогнулся. Это был как дневник хирурга что ставил опыты над людьми, это по моей теме я всегда любил такие темы, мне нравилось читать то что было а не какой то выдуманный мир. « Сегодня 3.10.1937 я уже не знаю что и думать про пациента 1 он ведет себя странно, я ввел ему несколько препаратов и он стал очень буйным. Он стал менять свою форму это был уже не человек его глаза стали менять цвет может это синий а может красный толком не могу понять. Сегодня я зашел к нему и был у него в камере довольно долго, но он не слова не сказал, а просто занимался своими делами, мне кажется что он меня не видел».Это была шикарная книга! Я даже и страницы не прочитал, но это было на столько интересно что не возможно оторваться.
 Да уж меня этот подарок был лучшим из лучших, мне было очень приятно что они подарили его мне наверное эта книга была очень дорогой. Там была и фотография с надписью «Пациент 1» Он почти не отличался от обычного человека как я увидел что у него на животе дырка а там сердце. Дальше я узнал что у него было два сердца, это же прорыв! Почему они подарили мене эту книгу а не каким то ученым?
 Я положил книгу и увидел что на улице уже темно, странно я читал от силы пол часа а прошло уже 4. В комнату кто-то постучался.
-Входите.
В комнату зашел дядя Стен.
- Билл нам пора ехать так что пока думаю скоро встретимся.
- Что уже?
- Да прости у нас появились кое какие дела.
Он попрощался и пошел. Что же случилось почему время так быстро прошло? Но это меня интересовало меньше всего. Я взял книгу в руки и стал читать дальше. « Сегодня меня выгнали с моей лаборатории и меня пришлось переехать туда где меня не будут трогать, я переехал в Кафф, там в одном из подвалов я сделал новую лабораторию. Мне дали большой подвал потому что у меня 8 подопытных и им нужно место.»
 Ну ничего себе!!! В Кафф е была его лаборатория! Это означает что до сих пор что-то осталось от нее. В городе много домов в которых никто не живет так что там может и быть бывшая лаборатория! Нужно завтра же пойти и все узнать. Я не удержался и стал читать дальше, « 17.10.1937 сегодня случилось не поправимое номер 5 умер, не могу понять почему. Ведь все было на высшим уровни! Я не могу допустить что бы еще кто-то умер», « 18.10 1937 при вскрытии мозга я нашел вирус, после его смерти прошло меньше 24 часов а его мозг почти превратился в кашу. Я изолировал всех остальных что бы их не убило.»
 Ну это же просто рай! Как можно не читать такую книгу та любому человеку это будет интересно!
 Глава 4: старая лаборатория.
 На следующий день я позвал Денни и рассказал о том что прочитал. Он этим заинтересовался не меньше меня так что мы пошли к самым старым жителям нашего города узнать что-то.
  Мы пришли к самому старому деду нашего города он еще за Гитлера воевал. Его звали Ганс, он любил принимать гостей.
 Мы зашли к нему в дом он с радостью принял нас и пригласил на чай. Мы седели и говорили ни о чем, он рассказывал о тех временах когда еще была война.
- Слушай Ганс, ты же давно живешь здесь.
 Он ехидно улыбнулся.
- Я почти самый первый кто здесь поселился, а что хотите узнать.
Я понимал что Денни было интересно узнать насчет той ямы, но я его сразу предупредил что бы он не спрашивал.
- Ты знаешь что-то о хирурге что жил здесь и ставил опыты? – спросил я.
- Хм вы наверное говорите о Эрихе Вайс, он был чокнутым.
- Ты знал его?
- Конечно знал он был одним из лучших хирургов, он зашивал меня, когда я получил ранение. Мы были довольно хорошо знакомы пока его не перевели сюда, после когда я сюда переехал он уже доживал свое.
- А ты не знаешь где его дом?
Он опять ехидно улыбнулся.
- Конечно знаю, он был моим соседом, пока я в этот не переехал, он находится в старом квартале что возле заброшенного кладбища, улица мертвых 14 дом. А зачем это вам?
 Мне не хотелось говорить что мы собираемся туда идти но думаю Ганс нам не помешает.
- Мы хотим туда сходить и посмотреть.
- Не хочу что бы вы ходили туда одни, так что я пойду с вами. Та не так уж и безопасно.
- Ну хорошо если ты хочешь будет еще лучше.
- А как ты узнал о нем?- спросил меня Ганс.
- Мне подарили его оригинальный дневник.
Ганс содрогнулся.
- Шутишь? – в его голосе слышался страх.
- Нет там все описано даже фотографии есть.
- Ну тебе и повезло, советую держат эту книгу подальше от чужих глаз это нечто то что вы там увидите не очень таки хорошая картина.
 Мы пошли в тот дом, по дороге Ганс рассказывал свои истории а мы их а захлеб слушали. Мы пошли короткой дорогой, о ней знали не многие ибо на то кладбище никто не ходит, так через минут 15 мы добрались к бывшему дому хирурга. Все дома здесь были очень старыми но на вид были еще нормальными, власть не хочет сносить его потому что это память, здесь даже Гитлер был. Мы подошли к двери, на удивление она была открыта, мы спокойно вошли в этот дом и первое что я понял что этот Эрих жил довольно хорошо. В его доме как и в каждом висели портреты Гитлера, флаг третьего рейха, вообще мебель была хорошая ну как на то время.
- И так давай те аккуратно ибо здесь что-то не так.
Не понимал о чем он говорит ведь дом старый, обычный заброшенный дом.
- Хорошо мы может идти в подвал или походи по дому.
Ганс немного задумался.
- Думаю лучше будет пройтись по дому чем сразу идти в подвал,- мы пошли в его спальню.
Пока Ганс и Денни бродили по комнате, меня мучил один вопрос.
- Ганс, а где его похоронили?
- Ну этого никто не знает.
Мне уже не терпелось что бы увидеть тот чертов подвал.
- Давайте сначала в лабораторию а потом весь дом.
- Ну хорошо давай.
Мы вышли с дома, и пошли на задний двор. Там была дверь в низ как в погреб. Ганс взял с собой свечку ибо был уверен что там очень темно и электричества не было. Когда мы спустились то первое что увидели так его стол, там было очень много всяких бумаг. Я так и знал что мы что-то найдем из-за этого взял с собой рюкзак. И когда я подошел к столу то увидел ручку она была шариковой, неужели в то время такое было? Я никогда о этом не задумывался, но взял все бумаги и положил в рюкзак.
- И так у этого психа было всего на всего 8 подопытных но они сделали прорыв в его исследованиях, один раз он привел меня сюда что бы показать пациента номер 6 я был в шоке.
- А что с ним?
- Ох поверь мне это нечто, у него не было глаз но он видел лучше любого человека.
 Мне стало не по себе. Я подошел к одной двери там было написано « Лаборатория» рядом была дверь где было написано « подопытные». Там было еще несколько дверей но табличек не было.
- Ей, смотрите сюда,- позвал я их к себе.
Они подошли и посмотрели.
- Ну думаю сейчас лучше пойти в лабораторию,- сказал Ганс.
- Ну давайте, но потом сразу к подопытным, вдруг там что-то осталось.
- Не уверен он всех их спалил.
От такого находит страх. Ганс открыл двери там было очень темно но со свечей мы хоть что то смогли увидеть, Ганс нашел факела и зажег их. В комнате сразу стало все видно там было много всяких шприцов, пробирок, колб. И вот я услышал тихий писк Денни. Я повернулся к нему и почти сам закричал. Там был стол полностью окровавленный по с него до сих пор капала кровь, и там что-то или кто-то лежал.
- Ох ребята вот это да,- сказал Ганс.
- Что тут удивляться я так и знал что здесь есть хотя бы один труп.- Сказал я.
Мне было интересно посмотреть на него, как вдруг я услышал какие-то голоса. Они были с поверхности.
- Черт нужно уходить,- сказал Ганс.
- Но как ведь они сейчас там на верху возле единственного выхода.
- Есть тут один выход.
Ганс вывел нас из лаборатории и повел в одну из  тех дверей где нет таблички, мы шли по темному коридору. Ганс как все знает обетом месте, это не много наводило ужас. Мы вышли с того коридора и попали в чей-то дом.
- Слава богу все обошлось,- сказал Ганс.
- А где мы?
- В моем бывшем доме, и так нет времени говорить нужно быстро сваливать, вы идите по домам а я останусь здесь.
- Но почему?
- Потом, когда они прейдут сюда то поймут что здесь кто-то был и начнут искать. А так я буду здесь, и сделаю вид какого-то безумного деда что думает что это до сих пор его дом, и просто спускался в старый винный погреб.
 Это было логично, так что мы стали уносить ноги от этого места.
Глава 5: немного о Гансе.
  Когда я пришел домой то там никого не было, мама была на роботе, я стал читать дальше и хотел узнать больше. Я взял книгу и стал читать с того места где остановился « 20.10.1937 сегодня пациент номер 4 слишком активен, он 2 дня ничего не ел, а сегодня сытно поел и стал очень активным, примерно пол часа он бегал кругами по своей камере. Вывод в том что номер 4 если поест то его силы становятся на высший уровень. Также сегодня номер 2 хотел сбежать, но ничего не удалось он сам вернулся. Больше всего он не способен выжить в одиночку»
  Хм и тут я задумался  и понял, что что-то тут не так. Когда мы были в доме и лаборатории Ганс вел себя очень странно, как он знал что и где находится, он говорил что был там лишь раз но все так хорошо знал, он не очень таки удивился тому трупу. Мне это не нравилось вдруг он и есть тот хирург, странно но мне так казалось все больше и больше. Он очень удивился когда я сказал что у меня дневник Эриха. Не ужели этот старый хрен и есть этот хирург, он тоже воевал за Гитлера и был в третьем рейхе и был первым что переехал в Кафф.
 Может он специально пошел с нами что бы, мы стали новыми подопытными? Больше всего но ему кто-то помешал больше всего тоже какие-то дети что бродят по заброшенному кварталу. Хотя это всего догадки.
 Когда пришла мама я решил узнать что-то о Гансе.
- Мама а давно ты знаешь Ганса?
- Хм наверное с того времени как живу здесь, он приятный дед, раньше жил в том старом районе, после его переселили в этот за военные заслуги.
- А что еще ты знаешь?
-Ох, работал он на кладбище, после пошел на пенсию, он был переведен в Кафф с группой людей они и были первыми кто здесь зажил.
 Вот оно он работал на кладбище! Там он и мог брать всякие сердца! Возможно я прав.
- А ты не знаешь есть у него какое-то прозвище?
- Та нет. А почему ты…
- Ничего мам просто интересно вот и все, а у самого Ганса как то спрашивать не хочется не правильно поймет.   
- Правильно, лучше сходи к нему завтра и занеси пирог.
- Ты будешь готовить пирог?
- Да, твои дядя и тетя должны били приехать сегодня но у них не вышло, то приедут завтра, и я хочу приготовить пирог, и один для Ганса, он наш хороший сосед.
- Хорошо я обязательно занесу.
Я пошел в свою комнату, завтра нужно как то вывести Ганса на чистую воду, я конечно понимал как это можно сделать, но немного боялся. Я достал тот пистолет что нашел на кладбище, я хочу припугнуть Ганса. Это был Маузер 1934 года, и вдруг мое тело невольно содрогнулось я не мог поверить что я не замечал  это го раньше, там было набито « С днем рождения Ганс, думаю этот пистолет послужит тебе». Но тут я понял что он выронил его когда работал на кладбище. Мне нужно завтра просто наставить на него ствол и узнать все что он знает.
Глава 6: номер 2.
Когда я проснулся пирог уже стоял на столе, мама оставила запуски « Билл тетя и дядя приедут только в 5 часов, я прихожу домой в 4 если хочешь можешь идти погулять, но к 4 будь дома», отлично у меня есть время что бы сходить к Гансу. Я быстро позавтракал после я решил прочитать то что взял со стола, там было довольно много бумаг, но я решал прочитать хотя бы несколько штук. Как только я взял первую бумагу и прочитал первую строчку мне хотелось что бы я не читал вообще! Там стояла дата 16.07.1996 эта дата! Это написали неделю назад. Я даже не хотел это читать. Теперь мне все стало ясно, ручка, он знал дом как облупленный, труп от которого не несло за километр, не одной пылинки, общий дом! Он точно тот хирург! Я в этом уверен.
 Я положил пистолет в карман, взял пирог и пошел к Гансу. По дороге я встретил Денни, он шел на дополнительные занятия, после когда я уже почти дошел до дома Ганса как увидел его. Он шел в сторону того квартала, я положил пирог на крыльце, и пошел за ним.
 Когда он зашел в свой дом я понемногу стал идти за ним, там он сразу пошел в тот коридор что вел в лабораторию, я очень тихо шел за ним.  Он сел за стол, и стал смотреть на бумаги, мне кажется или я все бумаги забрал! Все сомнений нет, это он и если я расскажу это полиции то мир станет лучше. Он хотел взять в подопытные меня и Денни. Этого хватит что бы засадить  до конца его лет. Я стоял в том проходе и ждал момента, я все сильнее и сильнее сжимал маузер. После ногой открыл дверь.
- А ну поднимайся! Эрих Вайс.
На его лице было очень большое удивление.
- Что ты здесь делаешь?
- Здесь вопросы буду задавать я! Ты Эрих Вайс!?
- Нет, Билл что ты здесь делаешь? Убирайся пока они не пришли!!!
- Кто? Я сейчас же вызову полицию!
Я услышал шаги что относились с верху, с дома.
- Уже поздно ты попал по полной программе.
В комнату спустились два человека! Они были одеты в халаты, они были с ног до головы окровавлены. Я навел на них ствол.
- Стоять на месте!- крикнул я, представляю как это звучит от 15 летнего мальчика.
Они роз смеялись.
- Номер два ты же знал что мой племянник был здесь.
- Да знал.
- И почему ты этого не сказал?
- Стен не дави на него! Номер два иди в камеру!
Что? Номер два!? Племянник!?  Я с дрожим опустил пистолет.
- Дядя это ты?
- Не только он.
Они сняли маски, передо мной стояла моя тетя и дядя.
- Я знаю что ты думаешь, но мы делаем это все во благо.
Что за черт! Неужели они продолжают дело Эриха? Но их фамилия не Вайс.
- Билл, моего дядю звали Эрих а фамилия Вайс это дело передается. И ты станешь следующим кто продолжит наше дело после нашей смерти, ты станешь следующим Эрихом. – Сказал мне дядя Стен.
- Вот почему мы подарили тебе этот дневник что бы ты всему обучился, если ты не захочешь то мы возьмем тебя в подопытные.
-Добро пожаловать в семью сынок,- сказал голос сзади меня.
Когда я повернулся то увидел маму.

Конец.   


Рецензии