Прощание с любовью

Прости, дорогая, с тобою расстаться хочу,
Я долго пыталась в душе или в сердце остаться,
Теперь же в сторонке я просто стою и молчу,
И даже не знаю, мне плакать или же смеяться...

Горел тот костер... Горел, не могло быть иначе,
А пламя пылало и все освещало кругом...
Ты только не плачь, этот долг уже трижды оплачен,
Не надо грустить... Не надо грустить о былом...

                ***

Я с болью смотрю, как искры в костре догорают,
Ты знаешь, любовь,  все же я благодарна судьбе...
Не знала, прости, что вот так вот любовь умирает -
Ты может воскреснешь?.. и снова придешь по весне?..

Со мной ты жила,  мы уже друг ко другу привыкли,
Быть рядом всегда нам с тобою никто не мешал,
Но время прошло и глаза твои просто поникли,
Я напрасно хочу, чтоб костер тот опять запылал...


Рецензии
Хорошие у Вас стихи! Понравились! С Уважением! Ч.С.

Чеслав Счесни   29.10.2015 15:41     Заявить о нарушении
По весне любовь придёт обязательно. Главное не забудьте её в гости позвать!

Чеслав Счесни   29.10.2015 15:43   Заявить о нарушении
Любовь разве приглашают? Она должна сама прийти...

Рассвет 1   31.10.2015 19:20   Заявить о нарушении
он просто хотел сказать, что если о Любви не думать, то она и не придёт.. она с теми, кому нужна..

Валерий Гурков   14.02.2016 17:16   Заявить о нарушении
А Вы сами то что думаете? Молодая красивая..
С Днём св Валентина!

Чеслав Счесни   14.02.2016 22:42   Заявить о нарушении
Она всем нужна, а приходит к единицам...
Я о настоящей - неподдельной, нелицемерной, чистой...
А не просто о каком-то влечении :(((

Рассвет 1   15.02.2016 10:05   Заявить о нарушении
да всё правильно ты думаешь...

Валерий Гурков   15.02.2016 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.