Скупые деревья

И руки - как-будто ветви деревьев, и в
осени поздней раздроблены слоги, и
ветру вручая озябшие перья в
снегах засыпают остывшие
боги, а время
оставит от них только жилы, чтоб лист
не распался на краски и пепел, и
пламя, как прошлое - в нём
только живы все те образа,
под которыми
светел
фитиль догорающий в масле. Лампады -
колышутся листья, лица и взгляды,
и в кольцах застрявши, от рая и
ада, мы часто себя облачаем
в наряды, и
чем-то нательным вжимаемся в сносность,
под оттиском мыслей окислились перья,
и руки без листьев освоили косность,
как, осенью поздней, скупые
деревья.


Рецензии
Это волшебство с Вашей стороны, конечно...
Завораживает.

С уважением,

Вера Стриж   28.10.2015 21:24     Заявить о нарушении
Благодарю вас Вера. Но это не с моей стороны.
Волшебство - это то, что над кожей, а не под ней.
Доброго вечера вам, улыбок и тишины(=

Виталий Шатовкин   28.10.2015 21:26   Заявить о нарушении
Экий Вы спорщик. Не верите в свою волшебную сущность?
Очень зря. ))))
Что наверху, то и внизу. Что внутри, то и снаружи…

Вера Стриж   28.10.2015 21:33   Заявить о нарушении
вы меня убедили - что в сосуде, то из него и льётся...
с уважением(=

Виталий Шатовкин   28.10.2015 21:34   Заявить о нарушении
Мне так хочется, чтоб Вы прочли у меня что-нибудь красивое... поэтическое! А Вы как назло выбираете мои шуточки...

Вера Стриж   28.10.2015 21:39   Заявить о нарушении