Мой ответ оппонентам-по поводу гибели нашего воина

     Моя небольшая заметка по поводу смерти нашего военнослужащего в Сирии вызвала многочисленные комментарии наших авторов. И это хорошо! Плохо, что большинство из этих авторов напоминают мне глухих, а на деле являются обычными краснобаями -демагогами. Я пишу о том, что у меня возникли вопросы о правомерности появления в Сирии в военных действиях 19-летнего контрактника, о том почему у него есть мобильник во время военных действий, так далее, а мои оппоненты настаивают на том, что своей заметкой я подрываю обороноспособность моей Родины и лью воду на мельницу американского империализма.

    Право слово и смешно и горько слышать сегодня в 21-ом веке от моих оппонентов то, что говорилось в 40-50-ых годах прошлого века при товарище Сталине. В этих моих оппонентах так и живуч сталинский дух: не пущать!

    Что я на всё это скажу? Я буду сочинять то, что меня интересует и то. что я считаю необходимым довести до сведения моих читателей. Вот так господа, товарищи. И для того, чтобы не было лишних вопросов об отсутствии у меня патриотизма. Я участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году; участник помощи Армении после землятресения в 1988 году. Награждён медалями СССР и Российской Федерации; ветеран атомной энергетики России.


Рецензии