Потеря памяти...

Я не помню…
Вот я захожу в здание, иду по коридору, открываю дверь, вижу знакомые приветливые лица и ТЫ…Почему-то я уверена что мы где-то могли видеться, но я не помню где…
Делаю вид, что ничего необычного не происходит, все как всегда: репетиция, прогон материала и вдруг в один момент я ловлю на себе ТВОЙ заинтересованный и в то же время непонимающий взгляд…Отвожу глаза…Перерыв. Я иду налить чаю, отдохнуть и обсудить пройденное, но вдруг чувствую руку на своем запястье, перевожу взгляд, это ТЫ…Ты берешь меня за руку и тянешь из кабинета в коридор. Из-за своего любопытства или глупости, я не сопротивляюсь. Мне стало интересно, чего ты хочешь от меня? Ты вытаскиваешь меня в коридор за углом от кабинета, вжимаешь в стену и молча, смотришь в глаза. Я смотрю в твои. Красивые. Серо-голубые и до боли знакомые, но я ведь только сегодня на репетиции узнала, как тебя зовут…
- Ты правда ничего не помнишь?
- А что я что-то должна помнить?
Продолжается наш безмолвный зрительный диалог с моими жалкими попытками вспомнить что-либо о тебе… Вдруг, мгновенье и я почувствовала тепло и по телу разлилась приятная нега. Почему все на столько знакомо? Но больше всего меня интересует, то почему я отвечаю ему? Я же ведь знаю его первый день? Или нет…
- Значит, не всё забыла.
Твой голос выводит меня из раздумий. Сразу стало как-то холодно. Без надежды на то, что ты ответишь, подошла и обняла тебя. Как не странно ты отвечаешь взаимностью…
- Мне еще очень многое предстоит вспомнить
- Я помогу тебе*…
Придя домой я решила все же выяснить, что это за парень, почему он меня поцеловал и кажется мне таким знакомым…Первым делом залезла в соц.сети, среди друзей нашла парня который вроде похож на него, но из-за качества так и не смогла понять он ли это? Посмотрела историю переписки, она была пуста. Из-за своих сомнений решила пока, что не писать тебе. Фотографий я нигде не нашла, не в телефоне, не в ноутбуке. К знакомым решила не обращаться ибо, если мы правда общались, а я этого просто не помню, они примут меня за ненормальную. Пришлось вести собственное расследование, благо у меня была и есть по сей день замечательная подруга, которая при всех моих косяках всегда со мной ) Пока я все это выясняла, наступил вечер и ты написал мне сам…
- Привет. Как дела?
- Привет. Вроде не плохо
- Ты правда ничего не помнишь?
- Нет. Расскажи мне, пожалуйста
- Не думаю, что стоит. Я думаю, что лучше принять это как шанс начать все заново. А для основы скажу тебе: мы с тобой встречались
- Долго?
- Полторы недели и вот сегодня ты теряешь память…
- Я же не специально…
- Понимаю. Так что давай теперь все сначала)
-Ну, давай
Не смотря на то, что он рассказал мне все это, я решила не прекращать поиски информации на тему своей жизни до потери памяти и решила завтра же встретиться со своей лучшей подругой…
Придя на следующий день в школу, я решила ничего не спрашивать у одноклассников, ибо была почему-то уверена в том, что они ничего не знают. Я так и не смогла встретиться с Name, по этому решила предложить ей пойти погулять.
Встретившись как обычно вечером на нашем месте, мы пошли гулять. Нам было как всегда все равно куда, главное что: вместе. Медленно прогуливаясь по улицам, я решила все таки спросить её то зачем собственно мы и встретились, что это за парень? Она сначала посмотрела на меня как на человека с другой планеты, а потом выдала:
- Это же твой друг-Name, а что?
- Я не помню этого
- Как это?
- Я не помню абсолютно ничего, что связано с этим человеком…Мне кажется, что мы знакомы давно, но я этого не помню. Сегодня на репетиции узнала как его зовут, а от него узнаю, что мы встречаемся…
Name опустила глаза и молча идет…
- Эй, ты чего?
- Ты же сама этого хотела! А теперь, я смотрю на результат твоего хотения. Ты мучаешь себя тем, что не можешь вспомнить то, что сама хотела забыть и никогда не вспоминать!
-В смысле?
-Если я тебе сейчас все это расскажу, то какой будет смысл в работе того кто все это сделал? А ведь он много времени на это убил…
-То есть, мне специально стерли про него память?
-Не стерли, а дали некую установку, что вы не знакомы …
-А на самом деле?
Ты не отвечаешь…
-Name, говори!
-А на самом деле: вы не встречаетесь, он поставил тебе планку дружбы, а ты не смогла её принять и по этому попросила стереть про него память…
-Тогда зачем он сказал, что мы вместе?
-Может он принял это как шанс?
-Скорее всего так оно и есть
Мы уже подходили к твоему дому. Всю оставшуюся дорогу шли молча.
-Спасибо, что рассказала всё
-Пожалуйста, но больше так не делай. Я не могу смотреть на то как ты себя мучаешь
-Хорошо*
Попрощавшись с тобой как обычно, я пошла домой. Моя голова просто разрывалась от вопросов,на которые пока, что не было ответа…


Рецензии