Я буду такой как ты! Глава 6 Горячий песок Востока

Глава 6
Прошло уже больше недели, а Алексея почему-то не было в школе. Хотя не знаю почему меня это должно волновать, когда его нет, все в порядке, кстати говоря я и Олег теперь сидим вместе, на зло всем. Не знаю, почему я это сказала, но последние дни так оно и есть. Юля, Лиза, Настя и все остальные девушки как-то странно смотрят в нашу сторону, а когда подходят пообщаться с Олегом, у меня вообще создается впечатление, что меня здесь нет, наверное, это и к лучшему, потому как я никогда и не хотела, чтобы такие как они вообще заметили меня, нет, вру, мне хотелось их общения, но это было очень давно. Наверное, мне сейчас стоит прыгать от радости, ведь все в моей жизни налаживается, причина всех моих бед отсутствует, а я живу спокойно и наслаждаюсь всем что происходит. Как бы не сглазить … Ладно, пойду собираться кстати говоря Олегу сегодня исполнилось 18, и родители подарили ему машину, он обещал, что сегодня он заедет за мной. Пойду собираться =))(Запись в дневнике)
Сегодня у нее было на удивление хорошее настроение, она впопыхах собиралась в школу и постоянно подбегала к телефону в ожидании звонка от Олега. Сегодня она одела черное укороченное платье с рукавами и не большим вырезом, темно-коричневые короткие сапоги без каблука и выпрямила свои темные вьющиеся волосы, сделав их длиннее и заколов, расправила по плечам. Она не очень любила краситься поэтому в макияжа на ее лице всегда было по минимуму. Она сделала акцент на глазах, придала коже легкого румянца и в последний раз улыбнувшись зеркалу взяла сумку накинула коричневую куртку и шарф и вышла из дома. На улице ее уже ждал Олег. Увидев ее он широко улыбнулся, когда она подошла он обнял ее и указав на новенькую черную, сверкающую иномарку сказал:
-Милости прошу! Шикарная машина под стать шикарной девушке!
-Спасибо за комплимент! - улыбнувшись и заправив выбившийся локон за ухо сказала она. Когда Арина села в кожаный салон новенькой машины Олега и от удивления чуть не открыла рот. Внутри было так красиво, пахло свежестью, какого-то дорогого парфюма. Она сидела н переднем сидении, около Олега. Когда он увидел ее искреннее восхищение, то незамедлительно сказал:
-Мечтал об этой крошке, еще три года назад. Не смотри на меня так, пока что я о машине.
-Машина просто шикарная, поздравляю! – улыбнулась она и добавила: Но нам пара ехать, иначе мы опоздаем!
-Как скажешь. –улыбнулся парень в ответ и завел машину. Они ехали плавно и спокойно. Олег видел, что сегодня Арина совершенна другая, не сравнима с той девушкой, которую он обычно видел перед собой.
-Ты сегодня на себя не похожа. - сказал он посмотрев на нее, а потом вновь на дорогу.
-с чего ты взял?
-Никогда не видел у тебя на лице этого выражения…- задумчиво сказал Олег. И он был прав. На самом деле это был тот редкий момент, когда ей действительно было хорошо. Хотелось улыбаться, ловить каждое мгновенье, и она даже не знала почему. Осознав всю странность и то, что он тоже это заметил, она не скрывая сказала:
-Я счастлива!
-Я хочу видеть тебя такой всегда!
-Невозможно …
-Почему?
-Ты знаешь …
-Это из-за Леши? Брось, ты с ним справишься, ты все можешь….
-Пока его нет- да, но когда он придет все измениться. Кстати я не понимаю, почему его до сих пор нет. Тебя это не настораживает?
-Честно признаться я и сам только об этом и думаю, мне все время кажется, что у него что-то случилось, я несколько раз ему звонил, но он не брал трубку.
-Даже после всего ты ему звонил? – непонимающе переспросила Арина. Настроение было безвозвратно испорчено, в душе она чувствовала обиду, хотелось выйти из его машины и послать его самого к чертям, но она сдерживалась.
-Я понимаю твою реакцию, но он мой друг, я волнуюсь…
-Останови машину!
-Арина…
-Останови машину! - повысила голос Арина. Послушав ее, он остановил машину, и она вышла закрыв дверь.
-Не дури! Ты чего так завелась?? –сбавив скорость, продолжая ехать за ней спрашивал Олег.
-Пошел ты!! Я все поняла, ты никогда его не оставишь, а знаешь, что, мне это и не нужно!! Давай верни все как было, стань его любимой собачкой! – обиженно сказала Арина продолжая идти.
Он понял, что так ему с ней нормально не поговорить и выйдя из машины захлопнул дверь. Она даже не обратила на это внимание, тогда он подбежал к ней и преградив дорогу и взяв ее за плечи сказал:
-Не смей так говорить обо мне!!
- а что я не так сказала? Ты вон какой сегодня красивый эффектная черная рубашка джинсы… вылитый он!!!
-Арина!
-а что? Скажешь не так? Ты, да все вы всю свою никчемную жизнь стараетесь быть такими как он!! Восхваляете ему, делаете все, чтобы он обратил на вас свое внимание, но за всем этим совершенно не замечаете, что вам это не нужно! Даже ты Олег, ты хорош и без него!! У тебя есть все, что тебе нужно чтобы добиться всего что ты хочешь, а знаешь, что тебе мешает все это получить? Леша! Да не ухмыляйся ты так, ты действительно не понимаешь, что это он забирает у тебя все это!! Это из-за него ты второй во всем!!
-Арин, а для тебя я второй?
- Я сейчас не об этом!
-а я об этом! Ты не можешь даже ответить, может ты так завелась потому что не можешь определиться чего тебе надо?? А вернее кого?? Может Леша поступал с тобой правильно?? Может ты на самом деле заслуживаешь этого, а я слепой идиот этого не понимаю? Может ты- самое лживое что есть в моей жизни?? – злился Олег.
-Нет, сейчас я была самым правдивым в твоей жизни, уж поверь. Может ты и прав, возможно Леша поступает со мной правильно, наверное, я действительно этого заслуживаю. – пересиливая себя говорила Арина. Слышать от самой себя такие слава она больше не могла. Поэтому продолжать разговор тоже не стала, убрав его руки со своих плеч отправилась дальше. Ей было ужасно больно, она почувствовала тоже самое, когда Леша выволок ее из машины и выкинул на асфальт.
Олег понял, как сильно облажался, на сколько глубоко он ее обидел. Он не знал, что должен был делать, но был уверен в одном, отпускать ее он не должен. Он вновь обогнал ее и увидев ее опечаленные глаза взял ее за руку и поцеловал. Он был удивлен, что она не оттолкнула его, отвечала на поцелуй со всей нежностью. Он обнимал ее все крепче, ловя каждое ее дыхание, сквозь поцелуй произнося «прости».
***
Леша ехал в новом костюме, красном галстуке и черных туфлях в школу. Он не думал, что сможет появиться сегодня в школе, смотреть в глаза всем и быть уверенным во всем, что делает после того что узнал. Ему хотелось раздавить эту девчонку, уничтожить Олега. Он не знал, что с ним происходит, почему его задевает то, что он узнал, не знал почему до сих пор не удалил фото, где она и Олег целуются, не знал почему он так реагирует. Ему хотелось лишь принести эту боль им обоим. Даже сейчас, он вертел в руке телефон с той самой фотографией, его тело будто прошибало насквозь током, заставляя его сердце биться с большей скоростью, кровь кипела у него в голове. Он думал, что ему сделать с ней, как наказать за это. Внезапно он увидел на обочине их двоих. Они целовались. Он приказал остановить машину, и машина остановилась прямо перед ними. Он открыл окно и разозлился еще больше, когда понял, что они даже не заметили его.
-Эй, я вам не мешаю!!
-Чего тебе? – прервав поцелуй спросил Олег обнимая Арину. Они выглядели такими счастливыми и непринужденными, что его злило это еще больше.
-Хотел предупредить! Не попадайтесь мне на глаза сегодня… вам же лучше будет!
-Плевать, делай что хочешь!!- уверенно сказала Арина. Услышав это Леша разозлился еще сильнее, и сказал:
-На твоем месте я бы был по осторожнее, у меня и так есть не малое желание растоптать тебя!
-с тобой это желание уже 10 лет, я жива как видишь! И знаешь, что, буду делать то, что хочу понял??
Зря ты так, думаешь если окрутила этого идиота ты теперь в полной безопасности?? Ошибаешься, совсем скоро ты придешь умолять меня…
-Пошел ты! Езжай куда ехал! Оставь нас в покое!
-Закрой своей телке рот и объясни наконец, что иногда нужно уметь вовремя закрывать рот, чтобы не вляпываться в неприятности! Кстати, Арина, слышал ты не плохо танцуешь … сегодня репетиция концерта перед моим назначением в президенты… будешь танцевать танец живота в мою честь! - усмехнувшись сказал Леша.
-Пошел ты!
- Это не предложение…
-Иди к черту! - вмешался Олег. Излишняя самоуверенность бывшего друга просто взбесила его, но он быстро понял, что Лешу лишь веселит его злость. Леша приказал водителю ехать закрыв тонированное окно.
-Глупая…какая же ты глупая Арина! Нельзя быть такой самоуверенной, думаю совсем скоро ты побежишь одевать прозрачный восточный костюм, чтобы помочь своему «парню». – про себя думал Леша.
Когда Леша уехал Олег еще раз обнял Арину и сказал:
-Пообещай мне!
-Что? Ты, о чем?
-Пообещай, что все что ты только что тут сказала- правда! Что ты ни при каких обстоятельствах не сделаешь этого!
- Конечно обещаю! - рассмеявшись сказала Арина. Про себя он подумала:
-Какая глупость! Я никогда не буду танцевать перед ним, да и что вообще может заставить меня даже думать об этом??
Начались уроки и на первом занятии к ним зашла их классный руководитель Елена Эдуардовна. Выяснилось, что в школу пришли ответы из университетов о поступлении. Все были ужасно напряжены, класс наполнился тишиной и тогда она стала раздавать бумаги. Первым бумагу о поступлении получил Леша. Ну конечно же. Всегда во всем первый. Оказалось, что он подавал сразу в три заведения и во все поступил, именно после этого известия он стал еще более боготворим остальными. Вторым подошел Баринов Дима. Еще с самого детства он мечтал поступить на юридический и узнав о своем зачислении, чуть не разнес собственное место. Дима не очень хорошо учился, да особенно и не старался никогда в чем-либо преуспеть, активно занимался спортом и был завсегдатай всех школьных шалостей и все были удивлены тому, что он смог поступить в такое серьезное заведение. Он был весьма симпатичен, голубоглазый блондин небольшого роста и крепкий физически. Следующим пошел получать бумагу Вадим Шестакович. Он тоже особенно никогда не старался учиться, но всегда был довольно тихим и сидел в основном с девчонками. Вадим был чуть выше Димы, особой серьезностью никогда не отличался и спортом тоже не был увлечен, именно поэтому всегда получал от старших и даже иногда от своих. Особой привлекательностью тоже никогда не отличался. У него были темные волосы и каре-зеленые глаза, на фоне всех остальных он был совершенно обычным. Вскоре выяснилось, что Арина не одна собралась в медицинский университет, оказалось, что Кирилл Лебедев- ее одноклассник, тоже поступил вместе с ней на один и тот же факультет и даже на одно и тоже отделение. Она никогда за ним раньше не замечала особо рвения вообще думать о будущем. Он всегда был несерьезным и по всюду ходил хвостом за Лешей, ожидая его приказа. Еще у Кирилла в классе был только один самый настоящий друг, не особенно блещущий умом о очень веселый парень Дима. Они вместе ходили в спортзал, на тренировки, бегали кросс. Кирилл был чуть ниже Димы, но ни чуть ему не уступал в физической силе. У него были русые волосы хорошо постриженные и всегда аккуратно уложенный и серо-зеленые глаза. Лиза- девушка, которая считала, что она самая лучшая в школе и лучшая подруга Леши, а также ее подражательница Настя и супер блондинка Юля поступили в одну академию бизнеса и финансов и узнав об этом быстренько решили наладить друг с другом более лучшие отношения. Лиза всегда любила выделяться из толпы других девчонок, делая все, чтобы Леша хоть раз заметил ее не просто, как свой источник сплетен, но и как девушку. Она всегда старалась выглядеть идеально, даже похудела только ради того, чтобы понравиться ему. Оказалось, что она продолжительное время, чтобы быстро похудеть принимала какие-то препараты, которые меняют гормональный фон и теперь временами, чтобы не потолстеть продолжает их принимать и по сей день. У нее были красивые длинные волосы, серые глаза и правильные черты лица, но ее ужасный характер, капризный нрав и природное желание плести интриги даже с теми, кого она называет подругами. О Насте можно даже и не говорить эта девушка всю жизнь старается стать такой как Лиза и поэтому особенной личности в ней никогда никто не видел. Оставалось всего три человека. Следующей пошла получать бумаги бывшая подруга Арины Настя. Это была симпатичная девушка, с темными волосами, серыми глазами, бледной кожей и небольшого роста. После того как Настя и Арина перестали общаться, она стала общаться с Юлей, но чем больше она с ней общалась, тем сильнее ей хотелось придушить Юлю, за ее поверхностность и малообразованность. Настя любит читать книги, каждую минуту проводит за чтение очередного литературного творение, а что касается Юли, серьезной литературы в руках она никогда не держала и особенно поговорить ей с ней было не, о чем. Наконец, пришла очередь Арины. Девушка взволнованно шла к учителю и взяв свой лист она села за парту и прочитав уже через минуту от счастья не удержалась и обняла Олега. Последним в списке в этот раз был Олег. Оказалось, что он из всего класса единственный не поступил. Еще с детства он мечтал поступить в МГУ. В бумаге было написано, что его место было отдано более активному абитуриенту, он проходил по баллам и более того они были у них одинаковыми, а вот внеклассная деятельность у другого была шире и поэтому выбрали его. Олег очень расстроился, за весь урок он не сказал Арине ни слова. Тем временем зашел преподаватель и начал пересчитывать учеников и пока он это делал, Арина узнала, что одно из трех мест куда подавал документы Леша было МГУ и тогда она все поняла. Чтобы Олег смог осуществить свою мечту и учился там, где мечтал, ей необходимо убедить Лешу отказаться от места в МГУ. Она была твердо уверена в том, что задумала и по окончанию двух уроков, на большой перемене отправилась искать Лешу. Арина обошла все привычные места обитания Леши в это время, но никак не могла найти его. На свое удивление, после недолгих поисков она обнаружила его в библиотеке. Он сидел в этом небольшом помещении, наполненном книгами и историей, листая какую-то книгу, по всей видимости это была энциклопедия. Он так хорошо гармонировал со всей обстановкой в библиотеке, что всего на мгновение она забыла зачем приходила. Он умиротворенно рассматривал страницу за страницей и даже не заметил, что она находится у него за спиной. На ее удивление он сидел абсолютно один и поблизости не было ни одного парня или девушки из его свиты сопровождавшей его повсюду куда бы он не шел. Наконец, она поняла, что больше молчать нельзя и что ей нужно с ним поговорить. Арина робко дотронулась до его плеча, чтобы обратить на себя внимание и когда он резко развернулся она робко убрала руку.
-Нам нужно поговорить. - спокойно произнесла она.
-а чего так долго? Я думал ты придешь раньше умолять за своего так называемого парня. Какого это унижаться, ощущая всю бесполезность данных действий?
-Это не унижение, я просто хочу, чтобы Олег исполнил свою мечту, а с твоей стороны это низко пользоваться тем, что от тебя зависит его дальнейшая судьба! –словно отчитывая его как пятилетнего ребенка твердила она.
-Ну пойдет в другое место, в ПТУ, например, –ехидно улыбнувшись сказал Леша переворачивая одну красочную страницу энциклопедии за другой. Он чувствовал полное превосходство над происходящим и только довольно улыбался ее возмущению.
-Зачем тебе это место? Ты ведь даже не хочешь учиться там! - возмущенно сказала Арина.
- Я не хочу, чтобы ОН там учился, остальное мне не важно! –листая страницу за страницей говорил он.
-Перестань, вы были друзьями больше 10 лет, ты не можешь забыть об этом и вот так лишить его мечты!
-Какая проникновенная речь, как же жаль, что мне плевать! Он предал меня, и я помню еще и это!
-Чего ты хочешь? – переменившись в голосе строго спросила она. Арина поняла, что другого выхода нет.
-Вот это уже другой разговор! Можешь же, когда хочешь!
-Ну так что?
-Я уже говорил, чего я хочу! - сохраняя невозмутимость говорил он.
-Нет, выбери что-то другое! Закрой на крыше, облей водой, опозорь как-то, но этого я делать не стану!!- разозлилась она. Ей было сложно все это сказать, но она знала, почему это делает и ей было все равно.
-У меня нет другого желания. - мягко говорил он. Она нервно опустила взгляд и от злости вырвала у него из кур книгу и швырнула ее на другой стол.
-Эй, я не дочитал!
-Потом, мы не договорили!
-Я уже все договорил! - он взял вновь туже самую книгу.
-Пошел ты!
-Да ты можешь не делать этого, у тебя то все складывается хорошо, поэтому не парься!
-Ладно, я согласна на твои условия, пообещай, что выполнишь то, о чем говоришь? –строго сказала Арина.
-Честное пионерское!
-Леш!
-Кто дал тебе право так меня называть??
-а как тебя называть?
-Алексей Валерьевич…
-Иди к черту!
-Ну нет так нет! - рассматривая очередную картинку говорил он.
-Ладно, Алексей Валерьевич, если вы так хотите будь по-вашему! Надеюсь вы получаете истинное удовольствие, зная, что можете лишить лучшего друга мечты, а его подругу заставляете исполнять все ваши прихоти, зная, что другого выхода у нее нет! - с этими словами она вышла из библиотеки хлопнув дверью.
-Ну теперь то ты такой смелой больше не будешь! - тихо сказал Леша ей в след и закрыв книгу отправился в класс, полностью довольным самим собой. Когда он вошел в класс, то сразу прошел мимо Олега и Арины сказав:
-Как дела, Олег?
-Иди к черту!
-Как грубо! - рассмеялся Леша и сел за свой стол.
-Че он такой довольный? Рад, наверное, что все в моей жизни летит к чертям! - тихо сказал Олег.
-Все будет хорошо. Еще есть время, возможно кто-то откажется от места…- успокаивающе говорила она.
-Ага, еще скажи, что произойдет великое чудо и меня зачислят сразу на последний курс, а лучше тут же выдадут документ об окончании!
На это она ему ничего не сказала, только поняла, что поступает правильно даже вопреки собственному обещанию Олегу. Репетиция началась ровно в 6 вечера. Арина долго думала правильно ли она поступает, но в итоге взяла костюм и отправилась в школу.
Олег сидел у себя дома и читал какую-то книгу пытаясь отвлечься от раздумий. Вдруг ему на телефон пришло сообщение «Приходи сегодня в школу, тебе будет интересно увидеть, как твоя девушка танцует для другого непристойные танцы, чтобы ты получил то что хотел!» Олег вновь перечитал сообщение и не долго думая одел куртку и взяв ключи от машины поехал в школу.
Она одела полупрозрачный восточный костюм в зеленоватых и золотых тонах. Ткань переливалась на свету разными цветами, оттеняя ее бледную фарфоровую кожу. Арина смотрела на себя в зеркало и не верила, что она это делает. Костюм был очень открытый, он открывал ее плечи, шею и живот. Чтобы как-то немного прикрыться она распустила волосы по плечам. Глаза накрасила пепельно-черным карандашом. Она не понимала, как она это сделает, как переборет себя. Она зашла за кулисы актового зала и встретила Антона. Он тоже учился в ее классе, просто на вручение бумаг не пришел. У него были весьма незаурядные способности по предметам, он ходил в спортивную школу и перешел к ним в класс в прошлом году. У него были темно-каштановые волосы и темно-карие, почти черные глаза. Он сидел скрестив руки на груди, а когда увидел ее в таком виде чуть не поперхнулся.
-Арина? Как ты …это ты?
-Да … я – отрешенно сказала Арина.
-Но почему ты в таком виде? – удивленно спрашивал он.
-Не спрашивай. Голова заболит … хочу помочь одному человеку.
-И этого человека зовут Олег, угадал?
-Да, а откуда ты знаешь?
-О вас вся школа трубит, и ты уверена, что подобные унижения стоят того?
-Ты не понимаешь …
-Да все я понимаю, ты это делаешь, чтобы Леша сделал так, чтобы Олега приняли в МГУ. Арин, это не выход. Это не стоит того! Хоть это и благородно…
-Ты не понимаешь… это очень важно, впрочем, тебе и не нужно всего этого знать, не забивай голову. – грустно сказала Арина и подошла ближе к выходу на сцену.
-Не делай этого! - неожиданно сказал Антон.
-Просто не говори никому, что я тут была, хорошо?
-Зачем? Об этом и так все узнают от Леши!
Ничего ему не ответив она побежала в проход на сцену. Выключился свет. Осталось только освещение сцены, предназначенное повторять каждое движение исполнителя. Зазвучала музыка, она наполнила зал настроением востока. Нежные, непрерывистая мелодия была похожа на шипение. Наконец она начала танцевать. Сначала она как будто кралась, затем будто упала на ровном месте, а затем приподнимаясь словно внимая каждому звуку в такт извивалась все в новых и новых движениях. Увидев сидящего в кресле у сцены Лешу, она плавными движениями, словно змея, крадущаяся к жертве через мгновение оказалась подле него. Он без каких-либо эмоций наблюдал за ней, но когда она оказалась так близко это близость начала пробуждать в нем непонятные ему чувства. Он проникся ее танцем, воодушевился музыкой востока, но больше всего его притягивали ее глаза с каждым ее движением они становились то пугающе опасными, то страстно желающими. Внезапно его словно током ударило, и он почувствовал такую душевную боль, когда вновь посмотрел на нее.  Ему вдруг показалось, что все что он делал было абсолютно никому не нужно и глупо, что этот поступок, только отравляет вокруг. Оказалось, что видеть ее такой, покорной, полностью в его власти было ему совершенно не нужно.
Вдруг вошел Олег. Сначала он не понял, что происходит, не узнал Арину в этой прекрасной танцовщице, даже отдаленно не напоминающей ему ее, но когда она повернулась к нему лицом он обомлел. Увидев его она остановилась, музыка перестала играть.  Она смотрела прямо на него, но не могла вымолвить ни слова, а он даже не поднял взгляда. Сейчас все в ней вызывало в нем злость. Он больше не мог там оставаться, он выбежал на улицу, а за ним выбежала и Арина. Она не знала, что ей сказать, не надеялась, что он вообще станет ее слушать.
-Олег, стой! - выкрикнула она оказавшись на улице в пяти шагах от него.
-Я был поражен твоим танцем, у тебя несомненно талант! – иронично сказал Олег горько улыбнувшись.
-Прости меня… я просто хотела…
-Это так ты мстишь ему? Или мне? Растаптывая все на своем пути, лжешь, строишь из себя беззащитную, а сама выбираешь такие методы, достойные лишь Леши. Что бы между вами ни было, но вот в своих поступках вы совершенно одинаковы. Скажи, ради чего все это?
-Ради тебя… я хотела…
-Да, знаю я чего ты хотела!!!! Но только вот такими методами, всем этим своим видом, этим танцем, я не хочу достигать своей мечты через все это!!! Мне противна одна лишь мысль, что я мог бы получить все это, таким способом!!! Ты казалась мне недостижимой мечтой, девушкой каких уже нет, но сегодня я понял, что ты такая же, как и все остальные!!! –повысил голос Олег.
-Я делала это ради тебя. Я хотела, чтобы ты получил, то что так хотел. –тихо сказала она.
-Да мне не нужно это!!! Не нужно на столько, чтобы ты рассталась ради меня со своей гордостью, честью, уважением к самой себе наконец!!! Как бы я жил после всего этого? Неужели ты думаешь я бы спокойно все принял?
- Олег …я
-А, знаешь, это даже хорошо, что так все вышло, что я увидел какая ты раньше, чем бы ты совсем завладела мной!
-Олег, выслушай меня!
-Не вижу смысла!
-Я сделала это, чтобы у тебя было все то, чего ты так хочешь!! Чтобы ты получил, то, о чем мечтаешь!!
-Теперь, то, о чем я мечтаю никак не связано с тобой! Можешь больше не беспокоиться обо мне! - с этими совами он ушел.  Она не знала, что ей делать, куда идти, как все исправить. Арина смотрела ему в след совсем отчаявшись. Она поняла, что игра еще не окончена и ей следует сделать свой ход. Когда она вошла в актовый зал, там уже никого не было, но присмотревшись в полумраке она увидела Лешу. Он сидел погруженный в какие-то мрачные мысли. Когда он заметил ее, то сразу встал и хотел было подойти к ней ближе, но она не позволила. Она сама подошла к нему ближе и пристально посмотрела в глаза. Он пытался не смотреть на нее, спрятать от нее свои мысли, ему казалось, что именно глаза сейчас выдадут все его тайны. Наконец он почувствовал себя очень глупо, прячась от нее как от дикого зверя и не поднимая взгляда спросил:
-Чего ты хочешь?
-Говорят, что глаза — это зеркало души каждого человека. Хотела узнать, что ты за человек, да и человек ли ты вообще?
-а кто я по-твоему?
-Существо, не умеющее любить, страдать, жить, понимать людей, чувствовать их боль! Ты только рушишь все на своем пути, не принимаешь никаких эмоций, что по сути и есть человек! Так кто ты? Вернее, кем, ты себя называешь?
-Сама скажи. - неожиданно сказал Леша. В его тоне не было ни злости, ни грубости, он был на удивление спокоен. Она опустила глаза и неожиданно положила свою руку ему на грудь. У нее была ледяная рука и поэтому от ее касания он неожиданно одернулся, но не ушел от нее. Он внимательно смотрел на нее, а потом сказал:
-Что ты делаешь?
-Судя по твоему сердцебиению, теплу, исходящему от него, человеческому теплу, могу предположить, что внешне ты человек. - последнюю фразу она еле слышно шепнула ему на ухо. Продолжив:
-Но внутри этого человека, кроится ужасное чудовище, которое не щадит никого, берет то что хочет, и даже если это сердце такое живое снаружи, внутри оно мертвое, ледяное и излучает опасное для людей тепло, манящее к себе, а потом уничтожающее все в один миг!
-Как ты смеешь?!- возмущённо отшатнулся Леша.
-Не нравится такая правда? Но это так, сегодня ты еще раз доказал, что ты именно такой! И никогда не изменишься и знаешь, скоро ты останешься один на один со своей жестокостью и гордыней, останешься наедине со своим «я»! – серьезно сказала Арина глядя прямо ему в глаза и ничуть не испугавшись.


Рецензии