***

                Размышлизмы

Научите меня жить без денег,
Научите меня петь без песен,
Научите меня ждать без веры, -
Если это мне неинтересно!

Научите меня знать без знаний,
Научите меня плыть без весел,
Научите целовать без страсти,
Расскажите, как прекрасна осень!

Научите обнимать не помня,
Научите забывать не зная,
Осветите без огня дорогу,
Водрузите над рейхстагом знамя!

Научите не терять - имея,
Научите воевать без боли,
Умирать за славу без идеи,
Положите сахар вместо соли!

Поверните часовую стрелку,
Объясните, что все под контролем,
Назовите грязь всего лишь пылью,
Научите быть самим собою!

Дайте зрелищ и немного хлеба, -
Серой массой управлять несложно,
Только, если думать научили, -
Этого исправить невозможно!

21.10.2015г.               


Рецензии
Почему-то вспомнилась песня Высоцкого "я не люблю" - тоже перечисление самого важного в жизни.
Хорошее стихотворение, Сергей!

Аня Саутова   29.10.2015 15:48     Заявить о нарушении