Просто

   Просто…. Такие родные глаза…. Просто… так мечтала – быть рядом…. Твои сильные руки лежат свободно на руле… просто… ехать куда-то по делам и вдыхать запах твоего одеколона… просто… заниматься общим делом и обсуждать планы и мысли… просто… жить одной жизнью… просто… воспитывать детей и быть в жизни друг друга… просто…

 Ты- очень большая часть моей жизни. Я- твоей… просто- общее детство. И общая юность… просто… мы делаем одно дело… просто… я сижу рядом с тобой… просто… мы куда-то едем. Просто- решать проблемы. Просто работа. Просто никак не вычеркнуть из жизни присутствия. Все сбылось. Просто я рядом. И мы едем по делам…  я прихожу в офис и понимаю- ты уже был. Пробежал к машине… просто сейчас ты скажешь- поехали. Надо…  просто. Мы сто раз на день встречаемся глазами. Ты пытаешься рассказать мне кучу событий… просто. И узнать- как эти десятилетия я жила без тебя. Просто… невозможно… я не могу за день рассказать тридцать лет… просто… а может и могу…

  Родные глаза. Просто… мои- твои глаза. Я спокойно выдерживаю взгляд…. На корпоративе- просто…  я хотела быть рядом… просто… когда все прошло- я рядом…. Ловлю себя на понимании – я – тоже твоя жизнь. Просто… часть. И всегда была и буду… просто…. Я знаю твоих любовниц. Бывшую и настоящую… просто … общаюсь. Они- мои подчиненные… просто…. Меня абсолютно не волнует- что они знают…. Просто…. Обижаться на тебя- как ненавидеть руку или ногу за что-то…. Как можно сердиться на часть себя…. Просто….
 
  Твои слова…. Ты ностальгируешь по моему голосу… сказал- и ушел… и я понимаю- мы- части. Просто части жизни…. Просто жизнь- общая…. И совсем неважно- отдельно друг от друга…. Общая…

 Просто понимаю- как хорошо …  сия чаша меня миновала….


Рецензии
Татьяна, спасибо Вам за трогательный рассказ об общей жизни влюблённых на этой бренной земле, но отдельно друг от друга. Тонко раскрыто душевное состояние влюблённой женщины, в не совсем достойного любви, человека. И вывод - как хорошо... сия чаша меня миновала...
Как хорошо написан Ваш рассказ!
Счастья, любви и радости творчества Вам!
С сердечным теплом.
Евгения

Евгения Козачок   23.03.2016 13:43     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за теплые слова. это радостно. всег благ.

Татьяна Шабардина   24.03.2016 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.