Преображение

Ночью я увидела сон про параллельные реальности.
Во сне  всё   было понятно!
Как возможно быть одновременно в нескольких реальностях.
Самое главное было понятно, как это сделать, буквально взмахом руки..
Не хотелось просыпаться, настолько это было фантастично!
 Утром сон начинает рассыпаться  и уже не можешь найти ни начала ни конца. Не можешь вспомнить  главного. Не можешь найти ключ. Не за что ухватиться.

День не предвещал ничего особенного. Суббота  23 августа. Прохладно, пасмурно. 
На душе безрадостно. Как-будто ничего не хочется  делать.
Неожиданный звонок друга и приглашение прокатиться на яхте  зажег огонек надежды.
Я принимаю предложение с радостью, предвкушая радостные перемены. 
Собираюсь  быстро. И вот оно -чудо бесшумно двигающейся яхты.
Только шум ветра в парусах  и мощь темной воды, вздымающейся приличными волнами. Восторг и спокойствие внутри!  Очень медитативное состояние.
После обеда у каждого дела.
У меня салон  красоты. Мастер колдует над моими ногами и руками.
Я дремлю, надышавшись влажным воздухом.
Вдруг заходит моя знакомая. Красивая богатая женщина- героиня модного глянцевого журнала. Приглашает в наш лучший магазин одежды «Леонардо», где колоссальные скидки.
Без скидок туда нечего даже соваться. Мода Высокая и цены тоже! Когда скидки 90 %можно выбрать, что нравится и купить. 
Она знакомит меня с хозяином магазина, о котором я много слышала и читала.
 Он заинтересовался мной и стал сам  показывать модели. Выбирать и буквально меня одевать. Это было восхитительно. На память пришли фильмы « Красотка» и «Дьявол носит Прадо».
 «Это нужно примерить»,  «это просто бежать и брать». «Есть вещи просто тряпочки, а есть вещи- философия». «Нет,это не ваш стиль! Вот без этого ваш гардероб будет беден». «Это просто роскошно. Почему вы не одевались у нас раньше? Вы очень красивая женщина». «Одежда должна подчеркивать вашу индивидуальность».
Мелькают платья, брюки, жакеты, топы. Разные сочетания.
Я вижу себя фантастически красивой,элегантной, стильной.
Стили разные, но великолепный образ только набирает обороты.
«Нет-нет, снимайте,не ваше!»
Одежда, выбранная мастером точно отражает внутреннее состояние, как-бы запечатлевая его,облекая в прекрасные формы.
Причём чем проще и элегантнее силуэт, тем мне комфортнее!
Это сравнимо с шоу, вихрем, калейдоскопом.
Весь салон работает на меня.
Я забыла о времени.,  попала в другое измерение, как во сне.
 Всегда мечтала найти мастера, который бы написал мой портрет. И вот встреча произошла!!!
Портрет живой, динамичный.
Я в центре этого шоу.
Маэстро   гениально  дирижирует  всем процессом.. Выбирает, предлагает,  одевает,оценивает,  дополняет, соединяет.
 Я смотрю на себя в зеркало и чувствую: "я прекрасна".
То элегантна проста, то царственно величава, то повседневно-стильна,, то по-домашнему уютна, а то и вовсе игрива!
 Настоящий калейдоскоп: одни наряды сменяются другими, один образ другим.
И это я, и это тоже я, как грани в кристалле.
Вот он-сон наяву!!!
Одновременно разные реальности дня, разные линии, образы выстраиваются в целостную картину мира, в целостную картину себя.  Фантастическое ощущение сна вернулось наяву. 
Встреча с мастером неповторима, незабываема, оставляет глубокий след.
От такого процесса получают удовольствие все! И учатся.
Чудо преображения происходит прямо сейчас! Как в сказке « из лягушки в принцессу».


Рецензии
Внешне преобразиться поможет салон красоты.Опытный стилист в дорогом магазине .Но это обогащает ли внутренний мир.?Как с этим быть? Всего Вам доброго Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   25.04.2016 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.