Глава 6

- Великая Триада, я, Аполлион, верховный владыка подземного мира, смиренно прошу у вас аудиенции! – голос Эла, эхом дробясь о незримые преграды, разнесся в пустоте. Там, где обитала Триада, не было ни пространства, ни времени. Абсолютное Ничто. Парень, покорно преклонив колено, ждал ответа на призыв. Прождав некоторое время, так и не получив ответа, он повторил, его голос срывался, подавлять эмоции, которые сейчас бурлили в его душе, было слишком сложно. Бесполезно. Ни один из Великих не удостоил демона чести лицезреть свой светлый лик.
- Да чтоб вас… - прошипел Эл, вызывая в памяти ментальный круг, только с помощью которого можно было перенестись из Небытия, в котором существовала Триада, в обычный мир.
***
- Да ты издеваешься, отдай! – Я гонялась за Дио по квартире, этот мелкий спер флешку с моими рассказами и не отдавал, пока я его не поцелую. Это называлось у него «просить прощения».
15 минут назад:
-Так, я не поняла, кто насвинячил на кухне? Мороженное даже на потолке! – Я, как старая бабка, ворча себе под нос, стояла посреди новой гостиной и злобным взглядом оглядывала сидящих на большом диване принцев.
Все демоны одновременно посмотрели на посвистывающего рыжего маленького поросенка, единственного «человека», который употреблял мороженное слоновьими порциями.
- Это не я! – Дио, подняв невинные глаза к люстре, продолжил насвистывать, но его тональность резко изменилась, когда я, подойдя в плотную, схватила мелкого паразита за ухо. – Ай-ай, Диа, отпусти, говорю же, это не я!
- Так я тебе и поверила! – Я ангельски улыбнулась, мысленно снимая с него кожу – то, во что он превратил буквально только что отремонтированное помещение, больше напоминало бункер после ядерного взрыва.
- Диа, ну что так кровожадно-то? – Адже лениво качал ногой, сидя на подоконнике. – Можно просто придушить, или на худой конец, четвертовать… а тут.. фу, как грязно….
- Вот именно, грязно! - Я поплотнее сжала ухо мальца, он заверещал. – Дио, тряпку в зубы и пулей отмывать весь тот ужас, который натворил!
Через 10 минут все сверкало чистотой, а сам виновник твоего отвратительного настроение чуть не на коленочках за мной ползал, моля «простить тунеядца». Где он наслушался таких слов, я даже не представляла, но старалась изо всех сил сдержать рвущийся наружу хохот – пусть подольше помучается. Облом. Видя, что обычными извинениями он ничего не добьется, мальчик подкрался к моему священному ноутбуку и выдернул флешку, на которой был недописанный рассказ. Если поцелую – значит простила.
И сейчас я, как ведьма на реактивной метле, носилась за рыжим пацаном, стараясь не упасть в восемь тысяч шестисотый раз и не рассмеяться, причем, что сложнее – еще неизвестно. Мне казалось, что поймать демоненка будет не особо трудно – святые небеса, как же я ошибалась. В результате, из забавной игры все это превратилось в нешуточную потасовку, Дио уже всерьез от меня убегал. Заметив, что этот маленький клоун намыливается в очередной раз выбежать в коридор, я прищурилась, представив, как он запинается и падает, приземляясь носом прямо в противоположную стену. Удивлению не было предела, когда Дио запнулся о свою собственную ногу и картинно, точь-в-точь, как я только что представляла, поприветствовал носом новенькие обои. Когда он сполз по стеночке вниз, хныкая и потирая саднящую кожу, я подбежала к нему и, чмокнув в щеку, отобрала флешку.
- Вот теперь простила! Милая, ты отомщена! – Проговорила я, имея в виду кухню.
- Диа, извини, но ты только что покалечила ребенка… позволь узнать, как это у тебя вышло? – За моим плечом неожиданно вырос Адже.
- В смысле? Он сам звезданулся, я от него в 5 шагах стояла! – Я изумленно переводила взгляд с телепата на Мардука и обратно, не понимая, в чем меня обвиняют на этот раз.
- Мне-то не ври… - Мягко попенял мне синеглазый брюнет, помогая «раненному» подняться с пола. Я все еще не могла сообразить, что произошло и причем тут, собственно, я. – Ты пожелала, чтобы он упал, и он действительно упал. Хорошо, что у тебя в голове не нарисовалось нечто более кровожадное, а то бы и оно сбылось.
У меня перед глазами пролетела сцена секса, я всегда была очень пошлым человеком, и тут же почувствовала, как что-то уперлось мне в бок, где-то в районе таза.
- Блин, Диа, ну я же предупреждал… - Адже, стоящий рядом со мной, закрыл горящее лицо руками. Я, заржав как полковая лошадь, в срочном порядке ретировалась из комнаты и упала на свою кровать, задыхаясь от смеха. Ничего себе воображение!
***
- Эл, неужели они так и не появились? Великие всегда приходят на зов, кто бы к ним не обратился! – Адже стоял в самой дальней комнате новой квартиры, обращаясь к темному силуэту около окна.
- Ты это мне рассказываешь? Я знаю! Но я не чувствовал их присутствия… Это очень плохо, это может значит только одно… - Лидер напряженно потер переносицу.
- Что? – Телепат всем телом подался вперед – вопрос был слишком серьезным, чтобы им пренебречь. На кону стояла судьба мироздания.
- Они здесь… в мире людей… - В черных глазах демона стояла тоска, по спине Адже прошел холодок….
***
Вечером, когда мамочка – Ин позвал всех ужинать, на меня вдруг накатила страшная слабость, тяжело было даже стоять на ногах. Я опустилась на пол рядом с кроватью, привалившись головой к тумбочке, и застыла, двигаться было выше моих сил. Когда ребята, обеспокоенные моим отсутствием за столом, послали Рика узнать, что да как, пришлось срочно прибегать к помощи Левиафана, иначе от всего дома остались бы только дымящиеся развалины. Огненный демон не сдержался, когда понял, что меня нет, а на стене медленно расползаются черные знаки, похожие на разводы нефти. Это мог быть только Арий.
«Я верну её. Может быть. Не рыпайтесь»
***
Я очнулась в странной, довольно светлой, богато обставленной комнате. Вещи, мебель, аксессуары, стоящие в ней, я никогда раньше не видела, да и похожего на них тоже  на глаза никогда не попадалось. Вскочив с кровати, я подлетела к окну, распахнула шторы и изумилась, увидев там… море. Чайки, рыбки, плещущиеся в волнах, вся остальная атрибутика тропического острова и тому подобное, но, это я четко помнила, что отключилась у себя дома, рядом со своей кровати. Да и до ближайшего острова от Москвы было довольно проблематично добраться так быстро.
- О, дорогая, ты проснулась! – От ковыряния в голове меня отвлек наглый голос, раздавшийся от двери. Я обернулась, чтобы посмотреть на «пришельца». Посмотрела и… чуть не упала прямо на месте, слава богам, что успела уцепиться за подоконник.
На меня смотрел, по-другому и сказать нельзя, ходячий секс. Наглая улыбочка на идеальных губах, четкий, прямой нос, красивые миндалевидные глаза, искорки в которых заставляли мое дыхание прерываться, прямые волосы до плеч, черная кожанка с шипами на плечах и Белые Кожаные Штаны с цепочкой на боку. Откуда он мог знать, что именно вещи из белой кожи были моим фетишем?
- Как себя чувствуешь? Может, поедим? Ты проспала довольно долго, думаю, успела проголодаться… - Подойдя ко мне практически вплотную, низким, очень тихим, возбуждающим голосом произнес мужчина. Я постаралась сгрести в кучу последние остатки самоконтроля, почему мое тело так реагировала на него, я и сама не знала.
- А… наверное… можно… - Задыхаясь от его пьянящих глаз пробормотала я, напрочь забыв и о 12 принцах, и о своей жизни, сейчас все мои мысли занимал этот, непонятно откуда взявшийся, незнакомец.
- Отлично… - Он провел рукой по воздуху, в нескольких метрах от него отделилась часть стены и, синхронно с его длинными, потрясающе красивыми как и все остальное тело, пальцами отъехала в сторону, открывая шкаф. – Переоденься в то, что тебе понравится, выбирай все, что захочешь, я подожду в соседней комнате. – Его голос, наглый, уверенный, очень властный, но безумно притягательный, заглушил стук двери, он, как настоящий джентльмен, удалился, дав даме возможность сменить одежду.
Как только шаги по коридору затихли, я обрушилась на пол. Ноги не держали, я чуть не кончила только от его присутствия. «Что это за ходячий феромон?» - я развалилась прямо на полу, по непонятной причине у меня сильно зудели крылья, а в животе снова намечалась горячая волна. Глубоко вздохнув несколько раз, я смогла вернуть контроль над нижней частью тела и встать с мягкого ковра. Подойдя к шкафу, сразу нашла глазами кожанку, всю покрытую шипами и разномастными заклепками, штаны, дырявые настолько, что казалось, они состоят из одних только порезов и массивные берцы на толстой, мощной подошве. Не устояв перед соблазном, я заглянула в соседний ящичек и обалдела – красивые, дорогущие комплекты нижнего белья, на любой вкус и размер. «Либо он извращенец, либо ограбил магазин женских шмоток» - пронеслось в моей голове, пока я разглядывала пояс для чулок и подвязки. Искушение было слишком велико, да и хозяин разрешил нацепить все, что душа пожелает, так что я, задушив совесть, выбрала самый агрессивный, неприлично дорогой, черно-красный комплект. Переоблачившись – назвать это банальный переодеванием у меня бы язык не повернулся, я подошла к странному, винтажному, огромному зеркалу с кованной рамой в виде двух драконов, и остолбенела – я мечтала о таких шмотках всю жизнь, рокерский, волевой стиль мне необыкновенно шел, я просто кайфовала. «Святые небеса, как же мне нравиться это дом и его хозяин»… - промурлыкала я себе под нос, почувствовав, как при упоминании мужчины у меня снова начал гореть низ живота – «Да что ж за дьявол похоти такой, я даже при мысли о нем начинаю ковер прожигать».
Закончив любоваться на себя в зеркало, я набрала побольше воздуха в легкие и открыла дверь. Передо мной начинался залитый солнцем коридор, по обе стороны которого располагалось множество дверей. Посмотрев в ближайшее окно, я остолбенела – вместо ожидаемого моря здесь были горы, снежные шапки на которых переливались тысячами искр. Я потрясла головой, пытаясь развеять явные галлюцинации – никаких перемен, серые махины остались стоять на месте. «А, ладно, будем считать, что это очередной приступ» - пронеслось в моей голове, это всегда срабатывало. Когда у меня совсем съезжала крыша, я видела еще и не такое. Увидев справа от комнаты, в которой я проснулась, приоткрытую дверь, я не спеша приблизилась, намеренно оттягивая момент встречи с «ходячим феромоном». Но долго продолжаться это не могло и я, разом раскрыв створку, зашла внутрь помещения. Оно больше напоминало зал дорогого фешенебельного ресторана, сверху лилась классическая музыка, столы были устелены донельзя шикарными скатертями, а от сверкания хрусталя и столового серебра можно было вполне ослепнуть. В такой обстановке мой наряд нехило так выделялся, правда, наверное не существует в природе вообще такого места, где драные везде где только можно штаны и донельзя увешанная всевозможным металлом куртка пришлись бы полностью к месту. За одним из столов, изящно попивая из высокого бокала красное вино сидел мой новый знакомый, слава небесам, спиной ко мне. Подойдя на несколько шагов ближе, я уставилась в пол и покашляла, привлекая внимание.
- О, ты восхитительна, дорогая! Впрочем, думаю, что любой наряд на такой как ты сидел бы безупречно, но ты выбрала мой самый любимый образ… - Мгновенно подойдя ко мне, чуть не на ухо прошептал мужчина. Снова верноподданническая дрожь в ногах.
- Хм, спасибо, ты тоже прекрасно.. выглядишь… - Ах, какой ковер, ах, какие стены, главное, не смотреть ему в глаза, иначе мы займемся сексом прямо на этом столе!
- Чем бы вы хотели позавтракать? – Он галантно предложил мне руку, я, играя роль «вдовствующей королевы-мачехи» положила свою ладошку в его. Зря, ой как зря. От бледной кожи словно исходили разряды тока, меня затрясло. – Ммм, дорогая, не стоит так бояться меня, это всего-навсего прием пищи, не более того… - «Вот сволочь, так двусмысленно говорит! Или мне уже точно нужно срочно бежать к психиатру!»
- Не думай, что ты меня пугаешь, мне просто не очень комфортно в незнакомом месте с незнакомым человеком… - Я попыталась свести тему в никуда, дав понять, что уж что-что, но я его точно не боюсь. – А на счет еды, думаю, пусть будет кофе и фрукты, у меня нет особого аппетита…
- Думаю, мне стоит представиться… - Хоть он и назвал это завтраком, сам продолжал пить вино. Отсалютовал мне бокалом. – Меня зовут Арий. Я – связующее звено Триады, которое следит за равновесием всех и вся.
- Так, стоп… - Мой заказ принесли мгновенно, но я, начав слушать собеседника, напрочь забыла про еду. – Что за Триада? Что за равновесие? А, нет, погоди…. ты не человек?!
- Также, как и ты. – Арий облокотился на стол, придвинувшись настолько близко, настолько позволял его край. – Чему ты удивляешься, Богиня? Неужели думала, что кроме тебя и тех 12 «принцев» на свете нет других божественных созданий?
- Эм… ну как бы да. – Я зарделась, отшатнувшись от «создания», которое явно делалось с мыслями о продолжении рода. Тем не менее, я прямо посмотрела ему в глаза, прочитав неподдельное изумление моей наивностью. – Ну а что ты хочешь? Я только трое суток назад стала «богиней», а до этого, 23 года, жила как человек! По-моему, вполне естественно, что я ничего не знаю!
Арий бархатисто расхохотался, от звука его смеха по моей коже пронеслись тысячи мурашек.
- Угораздило же тебе дать силу такому существу… - Я не поняла, к кому он обращается, но это было и не важно, темные глаза снова впились в мое лицо. – Тогда я объясню. Видишь ли, нас, различных божеств, можно разделить на несколько классов.
Высшую ступень занимает Триада, то есть, я – Арий – он картинно поклонился – Хранитель всего сущего, а не только этого жалкого мирка, известного как Земля. Зет – Разрушитель… – В его ладони запылало черное пламя, я невольно вздрогнула. – И Крис – Созидатель, тот, чьей волей создается Все. – Огонь в его руке стал белым, с ослепляющими искрами, похожими на бенгальские огни. – Моя задача следить, чтобы один не увлекался, а второй, в силу своей натуры, не разгромил все к чертям. – Огонь, на который я смотрела, не отрываясь, принял очертания хорошо знакомого мне символа  Инь-Янь. Только полоски, разделяющие черное и белое были ярко-синими, резко выделяющими две части. – Ну, как-то так. Не часто мне выпадает случай встретить человека, который не знает, кто такая Триада. – Он усмехнулся.
Я вспомнила, что на столе скучает чашка кофе и залпом выпила горькую жидкость. Это немного привело мои мысли в некое подобие порядке, вздохнув, я вспомнила про оставшиеся два класса. Интересненько, что они из себя представляют?
- Что касается второй ступени, то это ты! – Словно прочитав мои мысли, начал вновь повествовать Арий. – Только ты, аналогов нет. То есть, простите, похожих на тебя. После Триады ты – самый сильный бог. По крайней мере, у тебя есть все данные, чтобы им стать. Сейчас же ты, моя дорогая, даже с одним из своих «принцев» не справишься, хотя, по сути, обладаешь властью укокошить их всех разом одним кивком головы. – Он вытащил пачку сигарет, вальяжно прикурил. Я среагировала мгновенно – жажда никотина уже давно глодала меня изнутри, но любимых «раковых палочек» просто не было под рукой. И тут – о, счастье, о, радость! – Арий офигел, когда я выхватила у него практически изо рта трелюющую сигаретку и блаженно затянулась. – Мда, мироздание под угрозой…. Так, о чем это я? Собственно, со второй ступенью способностей мы закончили, третья и последняя – слуги, шавки ментального мира, грязь под ногами Великих – 12 принцев Ада.
Я закашлялась. Секунду назад Арий казался мне самый обалденным, желанным и сексуальным мужчиной в этой вселенной, но как только он настолько презрительно и брезгливо отозвался о моих ребятах – все очарование как рукой смело, сейчас я смотрела на Хранителя, как на червяка, только что высунувшего голову из навоза.
- И чем же тебе мои парни не угодили? – Я встала со стула, подошла почти вплотную к мужчине и присела на краешек стола. Смахнула длинные волосы, открывая зеленый глаз. Заметила, как он ощутимо напрягся и чуть отстранился от меня. – Ну, давай, «дорогой», расскажи мне сказку, по какому такому праву ты оскорбляешь моих ребят? – Мой голос стал ниже, тише и как-то… опаснее. Я даже сама не ожидала, что настолько рассвирепею от такого неприкрытого презрения. Или дело в том, что это коснулось моих Принцев?
- По праву силы, дорогая. И сбавь обороты, не думаю, что тебе стоит переживать из-за них. Они слуги, они созданы рабами и подохнут так же. – Арий потянулся ладонью к моим волосам, 10 минут назад я бы замерла, а сердце точно забилось бы, как птица в клетке, но сейчас я резко ударила по его руке, показывая, чтобы держал хватательные рефлексы при себе.
- Знаешь, наверное, я никогда не смогу понять твою извращенную логику. – Каждое мое слово жгло лицо мужчины каленым железом. – Ты, самовлюбленный нарцисс, абсолютно погрязший в игру во всесильного бога. Жаль, что я всего лишь второй ступени и не могу, прямо сейчас, как следует, размазать тебя по этому залу, потому, что я – запомни, кретин длинноволосый, – Я, дернувшись, схватила его за воротник и притянула к себе. В его глазах я увидела себя, яростную бестию, которая сейчас была больше похожа на Кали-воительницу, чем на миролюбивую Богиню Жизни. - Я никогда не прощаю тех, кто оскорбляет моих близких! – Отпихнув его от себя, я вскочила со стола и гордо прошествовала к выходу, такой разговор продолжать я точно не хотела. «Главное, побыстрее вернуться домой, ребята, наверное, волнуются».
***
А ребята, тем временем, сходили, нафиг, с ума. Учитывая время суток, Ки и Адже ментальной сетью прочесывали весь город, но я испарилась бесследно. Единственной зацепкой были буквы на стене, которые, по истечению некоторого времени, стали ярко пылать синевой.
- Ин, мне кажется, или Арий перестарался? Вкачивать столько силы в надпись – более чем расточительно, не находишь? – Эл, как в картинной галерее, стоял напротив моей кровати, чуть освещенной яркими бликами от сияющих букв. Подперев подбородок одной рукой и, обхватив себя второй, он напоминал наслаждающегося искусством эстета.
- Да, и, между прочим, это нам на руку… - Вместо Ина, который отлучился за отчетом телепата, лидеру ответил зеленоглазый Дон, сидевший за монитором, единственной вещью, которые ребята прихватили из своего дома. – Если провести анализ силы, мы сможем вычислить его местоположение….
- Не отвлекайся, делай что-нибудь, надеюсь, она в порядке… - Рик, зарывшись пальцами в красные волосы, сидел на краю моей кровати, умирая от бессилия. Он был человеком действия, если бы он только знал, где меня искать, было бы проще… Но никаких зацепок Арий не оставил. Ничего, кроме той долбанной фразы на стене. «Я верну её. Может быть. Не рыпайтесь.» И вот как, бл*ть, не будешь здесь рыпаться??? – Эл, почему Арий? Если Триада хотела её забрать, они бы пришли вместе, но здесь, судя по всему, заинтересован только Хранитель… Я чего-то не знаю? – Черные глаза огненного принца, 25-и веков от роду, впились в лицо лидера, которое сейчас больше напоминало гипсовый слепок.
- Кимерис, контролируй свои эмоции! – Голос Эла был ледяным, безжизненным и без эмоциональным.
По такой реакции красноволосый понял, что попал в десятку, вот только объяснять ему никто и ничего не собирался. – Черт! Да как же меня достала эта Триада! – Вскочив с места, он вылетел из комнаты, невозможность предпринять что-либо выводила Рика из себя.


Рецензии