Взгляд на!

Стоит ли устремлять свой взор в небо или же верно следовать вперед,не отвлекаясь на меланхолические мысли? Жить ли мечтами или внимательно изучать почву под ногами, дабы не оступиться и не упасть? И будет ли кому поддержать тебя в момент падения, если вдруг, из-за неосторожного шага или незаметного камня, ты подвернешь ногу и не удержишь равновесие?
 Меня с детства учили бороться. Когда, возвращаясь домой после очередной битвы с дворовыми мальчишками, вся в слезах и грязи я бросалась к папе с просьбой проучить обидчиков, он отвечал: "Сейчас ты вытрешь  слезы, выйдешь на улицу и всех победишь. Ты должна сама решать свои проблемы!" И я собиралась с духом, перебаривала страх и бросалась в бой. А после, смакуя абсолютную победу,  наслаждалась одиночеством. Ведь проигрывать я не умела. Так меня учили. Но, увы, современное общество не жалует борцов за справедливость. "Герои в этом сезоне не в моде! Пожалуйста, выберите другое амплуа. В противном случае мы будем вынуждены вас оштрафовать за неподобающее поведение в культурном обществе!"
Время шло. Победы становились все кровавее, а оппоненты все смышлёнее. Но время всегда воевало на моей стороне. И многие враги ретировались сами собою, без моего участия. Попадаясь в ловушки общественности, некогда крутые и наводящие страх на робких детишек, телки и фраера, один за другим валились с ног на поле боя под гнетом заключенных браков и рожденных детей. Никто уже не смотрел ни в небо, ни вперед. Каждый топтался на месте, пытаясь не утонуть в луже собственной рутины. Иногда встречаясь с ними взглядами, я вижу ненависть и понимаю, что победила. Они с вызовом бросают мне в след: "Замуж еще не вышла?", а мне слышится: " Гребаная хиппи!"  Вопрос: " А дети у тебя есть?" звучит в точности как упрек и злорадство в одном коктейле. Мы из разного теста. Как и много лет тому назад, когда я, сидя на балконе, подслушивала разговоры своих друзей, разрабатывающих план убийства, милосердно смененный на пищевое отравление.  Мое отравление. За что? "Потому-что вот просто так, а че она? Бля отвечаю на балконе прячется подслушивает. Да и хер с ней, га-га-га!" - заливались смехом подростки, пока я заливалась слезами.
Думаете, жалуюсь? Жду сочувствия и понимания? Аналогичных историй и дружеских объятий? Ну уж нет! Я горжусь своим детством. Горжусь тем, насколько сильно я его ненавидела и насколько счастлива я сейчас, будучи взрослой и самодостаточной. А что же "они"? Все так же встречаются по выходным, пьют пиво и мечтают вернуться в прошлое. Ведь тогда они считали себя кем-то, а сейчас, столкнувшись со взрослой жизнью, все мои обидчики превратились в объекты для жалости и сострадания. Разрушенные браки. Разбитые судьбы. Отсутствие работы. Лишний вес. Тети и дяди - обрюсшие и неудовлетворенные.
Я всегда смотрела в небо. И происходящее перед носом мало меня трогало. Циники и материалисты будут советовать жить по средствам, думать о завтрашнем дне и подстилать соломку на месте возможного падения. Возможно, так и надо.... У каждого свое понятия счастья. Но если вы хоть на самую малость схожи со мной, если вы так же любуетесь закатами и, затаив дыхание, вслушиваетесь в мелодию ветра, колышущего деревья за окном.... - живите без оглядки! Ибо вы награждены бесценным даром - брать от жизни лучшее, отдавая в замен прекрасное. Творите!  Искусство жить - это тоже искусство.


Рецензии
Ах, этот папа!
Жаль, я не его папа. Мало бы ему не показалось

Александр Скрыпник   11.04.2016 22:45     Заявить о нарушении
Его папа так же поступал... А вообще он у меня замечательный:))

Лилия Коломиец   01.06.2016 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.