Глава 8

Почему каждый раз этот голос? С появлением 12 принцев он перестал преследовать меня наяву, но каждую ночь, за редким исключением, он терзает меня. Я опять иду по этому дурацкому ущелью, внизу привычный огонь, впереди все еще пугающая, но не менее привычная мгла. Я знаю, что будет, если я дойду до конца – мне снова будет больно, настолько, что я буду молить о смерти свою личную нечисть. Но она никогда не дает мне того, что я прошу. Наоборот, когда она наблюдает мои страдания, то словно становиться сильнее, мучая меня все больше и больше с каждым разом. Как же надоело, что это, кто это? Почему ЭТО живет в моей голове? Какую страну я предала в прошлой жизни, за что мне все это? Вопросы сыпятся вниз, где их мгновенно сжигает бушующее пламя, а тело, по старой привычке, как марионетка в руках опытного злобного кукловода снова ведет меня в приближающуюся тьму. Не хочу! Не пойду! Не стану! Впервые ноги подчинились мне, я остановилась посреди каменного моста.
Не веря своим глазам, радостно улыбнулась, но тут из темного облака, клубящегося на той стороне, резко отделилось странное щупальце, которое столкнуло меня вниз. Я лечу навстречу оранжево-красному, щедрому пламени, целый океан огня бушует подо мной, распахнув свои жаркие, уничтожающие все страдания объятья. Я всегда любила огонь, даже то, что соприкосновение с ним несет боль и смерть, сейчас меня не пугает, жажда жизни давно покинула мое тело, с тех самых пор, когда приступы ломали меня кость за костью. Бывало и так, что я забиралась на крышу, мерно слушая злобный хрип в своей голове, и собиралась раз и навсегда закончить эту пытку, но вспоминая, сколько сил и времени я отдала противоборству со своим вторым я – делала шаг назад, жалея затраченные усилия. Я не хочу проигрывать, кому бы то ни было. Ни своей личной нечисти, ни окружающему миру, давно списавшему меня в расход. Единственная радость, свет в окошке – писательство, то, ради чего я выдерживала все мучения.
Почему-то во снах, в этих дурацких, долбанных видениях, мое второе Я стало непроглядным сгустком мрака, фантазия требовала подробностей, но их просто не было. Черное, злое, уничтожающее все пятно. И сейчас это пятно решило искупать мою несчастную тушку в огненном море. Я все еще летела, испепеляющая стихия медленно приближалась, ущелье было слишком глубоким, чтобы все произошло мгновенно. Я раскинула руки, крылья, которые были мне так нужны в этот момент, решили подождать в реальности, так что я парила около каменной стенки, со спокойным выражением лица опускаясь вниз. Я всегда обожала высоту, детская мечта прыгнуть с парашютом оформилась в навязчивую идею годам к 17, но она так и не осуществилась – для психов небо закрыто. Сейчас я просто ловила кайф, забыв про то, что меня ждет через секунду, что когда я вернусь в обычный мир, меня будут ждать огромные проблемы с чертовым Хранителем и принцами…все осталось на, теперь уже почти не различимом, каменном мосту. А я летала. Ловила ветер, становящийся, все более горячим, по мере приближения к моей гибели, и смеялась от радости. Если мне сегодня снова суждено умереть, пусть лучше это сделает жадное, голодное, но такое прекрасное пламя, чем мое второе я, которое отчаянно требует моей окончательной капитуляции.
***
- Мерзость, да как ты посмел вломиться в мой дом? – распалялся Арий, держа мое трясущееся тело на руках. После попадания синим пламенем в плечо, прошло уже несколько часов, но я все еще не приходила в сознание, а тело сводило судорогой. Приходилось держать, чтобы я не билась головой. – Если бы тебя здесь не было, она была бы цела!
- Слушай, хватит делать из меня вселенского злодея, Великий… - Адже поморщился, будто уксуса глотнул. Он наворачивал круги по комнате, бросая тревожные взгляды на Богиню. – Ты украл её у нас, подло и низко, тоже мне, Хранитель мироздания… - он явно нарывался, злость окончательно снесла телепату крышу. – Это ты виноват! А если она умрет от твоего огня? – последняя фраза вышла очень жалкой и отчаянной, принц сходил с ума. Они в логове врага, хозяйка, ради которой он сделал бы все, могла покинуть его навсегда. Сила Триады безмерна – получи тот удар он, умер бы мгновенно. Оставалась слабая надежда, что дремлющие во мне способности смогут побороть урон, нанесенный моему телу.
- Она может погибнуть… - закрыв глаза, приглушенно выдохнул мужчина, сжимая мои плечи. – Она слабая… очень слабая… ничего не умеет… Ты должен был сдохнуть, щенок, ты, а не она! – исступленно закричал хранитель, поворачиваясь к замершему демону. Адже с ужасом смотрел, как мужчина зарывается лицом в мои волосы, это был жест… человека, теряющего самое дорогое для него, но никак не божества, для которого даже разрушение мира – не повод лишний раз голову повернуть.
- Ты… дорожишь ей? – телепат не знал, что и думать, ситуация становилась все более и более странной. – Она же… твой враг…
- Я тоже так считал. Что она всего лишь игрушка, очередной божок, который будет вертеть этим миром, исходя из своих меркантильных интересов, но она… совершенно другая. Сколько бы её не ломали, она никогда не упадет. Плюет на все, кроме того, что ей дорого… Не знает ценности действительно важным вещам и будет до последнего отстаивать свои интересы… Она поразила меня, я не хочу, чтобы то, что разбудило во мне новые чувства, погибло от моей же руки… - простонал Великий, вгоняя синеглазого в еще больший ступор.
«Оказывается, то, что я так люблю в ней, зацепило не меня одного… Арий, прошу, не привязывайся к ней слишком сильно… Ты не сможешь сделать её счастливой, ты можешь только убить её…» - пронеслась шальная мысль в голове демона, прежде, чем он понял, что сидит на коленях перед моим телом и судорожно сжимает мою руку.
- Что это была за магия? – единственный вопрос, интересующий парня в данный момент, дамокловым мечом повис в воздухе, мужчина поднял разом потухшие глаза.
- Разрушение сущности. Она не сможет его перебороть… она умрет.
***
Чувствую себя пламенным дельфином. Не ожидала, что когда, наконец, коснусь сжигающей стихии, не почувствую боли. Наверное, это шок, потому, что каждый мой сон – волна боли, привычной, но от этого не менее сильной. А сейчас я плыву на спине, языки пламени ласково обтекают мою фигуру, я, в своих воспоминаниях возвращаюсь на много лет назад, когда впервые пошла в бассейн. Плавать – люблю, умею, практикую. Оно всегда успокаивает. И сейчас я, вопреки всем законам логики, здравого смысла и ненавистной мной физики, плыву по огню. Наслаждаюсь странными ощущениями, даже не задумываясь, почему не превратилась в пепел. Так надо. Пламя – моя стихия, она не причинит мне вреда. Почему-то вспомнила Кимериса, Рика, моего дьяволенка с черными глазами. Мне он был очень интересен, такой неприступный, гордый, вспыльчивый, но крайне надежный, а его импульсивность только добавляла ему шарма. Люблю таких людей. Сама такая. Я засмеялась, представив, как буду рассказывать ему этот сон, и как округлятся его глаза. Потом подумала, что давно, с первого погружения в пламенное море, не слышала шипящий голос, который обычно, не замолкает ни на секунду. Подняла голову вверх, прищуриваясь, пытаясь разглядеть свою нечисть, что осталась на мосту. Увидела, что черное пятно лежит «на животе», если он у него есть, и высматривает меня. Не удержавшись, помахала ему ручкой и высунула язык. Теперь, чтобы ты не делало, я всегда смогу укрыться здесь, в оранжевом океане, где ты сгоришь в одно мгновение. Это раунд остался за мной. Я закрыла глаза и, чуть перебирая ногами, снова поплыла по испепеляющему морю, в душе воцарился покой. Я в безопасности. Оно меня не тронет.
Кто знает, сколько прошло времени, пока я купаюсь здесь? Час, сутки, неделя, год? К сожалению, во сне нет чувства времени, есть только я, хрипящий от бессилия голос наверху и расстояние между нами. Я успела вплавь исследовать всю пещеру, буйная фантазия писателя заставила меня опуститься на дно, но ничего интересного там не было, правда, я осталась в замешательстве – а что горит-то? Место, куда я постоянно переносилась во сне, можно было описать несколькими предложениями. Огромная, словно выгрызенная гигантским чудовищем в скале пещера, посередине мост, начинающийся у отвесной стены и уходящий вглубь, но рассмотреть, что там, не представляется возможным – каждый раз пространство заслоняет трижды проклятое черное пятно. Которое, оказывается, умеет не только звать меня в свои смертельные объятья, но и пускать в ход щупальца. Интересное Ктулху поселилось у меня в голове, ну вот почему мое второе я приняло именно этот облик? И, наконец, огненное, ограничивающееся лишь стенками пещеры, море, плескавшееся на огромном расстояние от чертова моста.
Я откровенно заскучала, немного удивившись своим эмоциям – никогда не думала, что во сне может стать скучно. Поплескалась еще немного, потом нырнула глубже, задержав дыхание. Что вода, что огонь – одно и то же. Открыла глаза, потому что ощущения изменились – кожа начала пылать. Я думала, что наконец-то мое тело начало правильно реагировать на огонь, но нет. Боль, мелкой синей змейкой, расходилась от плеча, куда пришелся удар Ария. Она проникала внутрь, меня плавило, воздух давно кончился, но я не могла всплыть, руки не слушались, все внутренности разрывались. Огненная змейка, юрко обвивая мои легкие, пробралась выше, по горлу, прямо в центр головы. Я ослепла… оглохла… потеряла ориентацию в пространстве… наверное, у чертей в Аду на сковородке и то легче было бы… Боль, жуткая, непрерывная, не отпускающая ни на секунду фейерверком разорвалась в моей голове и я окончательно отрубилась, с сожалением понимая, что, кажется, каждое сновидение будет заканчиваться моей смертью.
***
В это время в моей квартире на полу лежали 11 парней, не подающих признаков жизни. Только чуть заметное дыхание выдавало то, что они еще не покинули этот грешный мир. Переместиться в особняк Хранителя они так и не успели. В тот момент, когда Арий, по ошибке, ранил Богиню, они, кто, где стоял, рухнули на пол и застыли. Время остановилось – из-за того, что я ничего не умела, ментальная пуповина, соединяющая меня с принцами, была очень крепкой, соответственно, удар, полученный мной, эхом отразился на демонах. Разрушение сущности – одно из заклинаний Триады, которое способно развоплотить любое «мистическое» создание. Я была в беспамятстве, пытаясь побороть действие атакующей магии, но получалось или нет, никто не знал. Только Адже смог немного отстраниться и не потерять сознание, он, в момент атаки, находился слишком близко ко мне. Арий все еще прижимал меня к себе, Адже сидел рядом, невидящими от беспокойства глазами вглядываясь в мое лицо, по которому волнами проходилась судорога боли, и меня выгибало в разные стороны.
- Великий, что ты наделал… Как ты мог… - бормотал синеглазый себе под нос, совершенно не фильтруя слова, срывавшиеся с его губ. Если я умру – ему больше незачем оставаться в живых. Еще несколько лет ожидания, потерянного, подвешенного состояния он не переживет.
- Верь в нее. Эта девушка должна выжить. Она слишком хороша, чтобы просто так выйти из игры. – Хранитель вглядывался в мое лицо, понимая, что чувства, которые он испытывает сейчас, слишком абсурдны для Божества, для Триады особенно, но ничего поделать с собой он не мог.
В тот момент, когда синяя змейка разорвалась в моей голове, я, все еще находясь в забытьи, закричала и рвано вдохнула, выгибаясь дугой на руках мужчины. Адже сорвался с места, Арий пытался поймать меня, но не успел – все еще захлебываясь собственным криком, я встала, точнее, крылья, которые вырвались на свободу, подняли меня в воздух. Из моих губ вырвались струйки крови – хоть мучения были на ментальном уровне, тело не справлялось, в следующую секунду я упала на пол, как сломанная кукла. Крылья, только что рвавшиеся наверх, посерели и осыпались темным пеплом. Сейчас рядом с помертвевшим Адже и Хранителем, который все еще стоял, лежало тело девушки 23 лет, засыпанное золой и с расплывавшимся красным вязким пятном около губ. Я умерла.


Рецензии