Глава 9

Я летела на своем любимом мотоцикле по ночной улице, пытаясь успокоить расшалившиеся нервы. Сердце билось в груди, сбивая дыхание, я не убегала, это невозможно, скрыться от собственных мыслей. Хотелось кричать от ярости, от безысходности, от гнева, который царил в душе, вынуждая жать газ все сильнее и сильнее. Слава небесам, что чувство страха мне неведомо, иначе я никогда бы не рискнула положить стрелку спидометра до правого края. Припарковавшись на возвышенности, с которой открывался обалденный вид на спящий внизу город, тем не менее переливающийся яркими огнями фонарей, я стащила с головы шлем и начала орать, выпуская накопившиеся эмоции наружу.
- Алекс, ты тупой му*ак, я тебя ненавижу, чтоб ты поперек треснул и вдоль сросся, да чтоб у тебя до глубокой старости больше ни одной женщины не было, да чтоб ты под асфальтоукладчик попал, и никто не заметил, имбицил конченный, да чтобы тебя в Чуркистан заслали овец пасти, и ты там бы и остался… - и все в таком духе на протяжении 15 минут.
Когда голос охрип, а я окончательно выдохлась, я глубоко вздохнула, открыла бутылку воды и сделала жадный глоток. Лютая ненависть к своему, уже бывшему, парню застила глаза кровавой пленкой, я хотела вернуться на час назад и оторвать ему его тупую голову, вытащить позвоночник, а остальное пустить на пирожки. Хотя, если подумать, то, что я с ним уже сделала, могло считаться равной заменой его проступку.
Час назад:
- Ничего не хочешь мне объяснить? – я стояла на пороге квартиры Алекса, только что вышвырнув за волосы в подъезд очередную девку, которая едва успела замотаться в простыню. Видимо, она только что вышла из ванной, до или после их секса, я уж не знаю.
Длинноволосый, безумно красивый мужчина с темно-карими глазами сидел в кресле и расслабленно курил. Мы встречались почти год, за это время я перевидала, повыдергивала, повыпинывала и так далее хренову тучу каких-то прошмандовок, которые прыгали ему в постель практически сразу после знакомства.
Ну, что сделать – он был очень известен в кругах золотой молодежи, как наследник далеко не маленького бизнеса, талантливейшим DJ, которого с руками отрывали даже самые фешенебельные клубы, да и просто очаровательный парень, с отличным чувством юмора и главным умением Казановы. Не знаю, какие чувства двигали им в тот момент, когда он мне предложил встречаться. Наверное, то, что мне было плевать на его социальной статус, папочку -бизнесмена, карьеру музыканта и другие сопровождавшие его факторы, сыграло главную роль. Он мне просто по-человечески понравился. Одним из его пунктиков было не связывать себя серьезными отношениями, фразу «будь моей женщиной» он никому не говорил, но женская половина Москвы поголовно жаждала её услышать. А мне было плевать. Интересный, красивый, обеспеченный парень, почему нет? Я ни разу не попросила его купить мне что-то, не заговаривала о свадьбе и детях, потому, что как огня боялась и того и другого. Ни разу не закатывала сцен ревности, когда он приводил к себе домой других баб. Я просто вышвыривала этих шлюх за дверь и шла готовить кофе. Ну не ревнивая я, абсолютно. Хочешь спать с другими – да ради Бога, главное, чтобы меня это не касалось. Единственный раз, когда мы капитально поссорились из-за его пассий, был тогда, когда несколько из них сильно разбили мою машину, стекла, кузов, фары – все пришлось менять. Эти сучки сильно попортили мне нервы, после чего я хорошенько отпинала свою «вторую половинку» и заставила купить мне еще один мотоцикл – в качестве морального ущерба. На этом все и закончилось. У меня не было никаких планов на него – пока нам вместе хорошо – все отлично, станет плохо – разойдемся, как в море корабли. И именно сегодня я должна с ним «разойтись», потому что в одном аспекте наших отношений мы так и не пришли к консенсусу.
- Дорогая, что стряслось? – поднимаясь мне навстречу, начал Алекс, но я оттолкнула его полуголую тушку в сторону и зло зашагала на кухню. Обычно там мы и решали все наши разногласия.
- Скажи мне, «дорогой» - я обернулась к нему с яростной, не предвещающей ничего хорошего, улыбкой на лице. – Мне только что звонили из агентства и сказали, что моя автограф-сессия отменяется! Как они объяснили, «поступил приказ руководства, что проведение мероприятия в ТЦ «Скорпион» считается лишним». Ничего не хочешь мне объяснить? – заливая внутренний вулкан, чтобы не расшибить его талантливую голову о стену, прошипела я.
- А причем тут я? Это твое издательство, если ваша верхушка считает нужным…. – картинно зевая и отводя глаза, нагло начал мужчина, но я не дала ему закончить.
- Каждый раз… каждый долбанный раз, когда я собираюсь в этот торговый центр по работе, ты ставишь мне палки в колеса, Алекс, зачем?! Я предупреждала, прекрати вертеть моей карьерой только потому, что твой отец – владелец моего агентства!!! – такими темпами я скоро перейду в ультразвук. Но, что поделать, по поводу моей работы у нас вечные терки.
Алекс никак не может смириться с тем, что на разных мероприятиях мне надо близко и тесно общаться с другими мужчинами. Особенную неприязнь он питает к генеральному директору торговой сети «Зодиак» - Илье, без понятия, как его там по фамилии –отчеству. Никогда не интересовалась «золотой молодежью», к коей причастен и мой парень, и этот Илья. Я – писатель, не очень популярный по общим рейтингам, но хорошо продаваемый, «алмазная серединка», как меня зовут в агентстве. Я стала там издаваться задолго до того, как начала встречаться с Алексом, поэтому о том, что он пропихнул меня в компанию своего папочки, и речи не было.
- Хорошо, ладно, если ты ревнуешь – вполне понятно. Но это бизнес! «Зодиак» - это 12 огромных книжных и канцелярских центров, где постоянно проводятся разные презентации, это моя работа, в конце концов! Ты даже представить не можешь, какие гонорары я теряю из-за того, что ты делаешь один звонок своему отцу и говоришь, чтобы он отменил мои контракты с этой фирмой! – мне надоело ходить вокруг да около, я слишком прямолинейна для всех этих уверток, так что я начала называть вещи своими именами.
- Да, я ревную, как безумный, когда вижу тебя с другими мужиками! – всегда спокойный парень вскипел, я недоуменно посмотрела на него, не понимая, с чего вдруг такая буря эмоций. – И я буду мешать твоей работе, если для нее надо будет встречаться с зодиаками!
- Тпппррру! Ну-ка стоп… Ты меня запутал. Перефразируем: если я хочу дальше продвигать свою карьеру, то нам придется расстаться? – Я подняла свои глаза на него, откинув пряди – у меня с рождения радужки разного цвета, не спасают даже оттеночные линзы, поэтому я всегда хожу с очень странной стрижкой – половина головы увенчана длинными волосами, половина короткими, до плеча.
- Да! – Алекс, как баран, буравил меня взглядом, на его лбу прямо-таки светилась бегущая строка «таких, как я, не бросают». Это привело меня в бешенство. Значит я, спотыкаясь каждый раз о его прошмандовок, должна терпеть, и плевать, что у меня нет собственничества по отношению к парням, а он, даже если на меня кто-то просто будет смотреть, готов поставить мне такие рамки? Ну, сам напросился.
- Хорошо. – Я вперилась зеленым глазом ему прямо в зрачок, приблизившись к его губам на расстояние 2 см.
- Ну, вот видишь… если тебе так нужны деньги, давай я буду скидывать тебе нужную сумму на карту, или наличкой, как хочешь… - наивный, я не это имела ввиду.
- Ты не понял. Хорошо, мы расстаемся! – я, улыбнувшись одними губами, отпрянула назад, прикрыв яркую радужку длинными волосами и, развернувшись, пошла к двери. На душе пели птички и цвела сакура – особой любви между нами не было, а вечная привязь его ревности, да и споры на счет моей работы никогда не давали свободно вздохнуть. Сейчас этот чертов ошейник порвался и я, наконец, задышала полной грудью. Внезапно почувствовала его руку на своем плече.
- Чего еще? – я обернулась, злости не было, сейчас я воспринимала Алекса как старого знакомого.
- Ты в своем уме? Бросаешь меня ради того, что я могу дать в 100-кратном размере? – его офигевшее выражение лица, наверное, никогда не сотрется из моей памяти.
- Ты не понял, «дорогой» - я ехидно ухмыльнулась, вот же баран, честное слово – мне не нужно ТВОЕ. И решать за себя я никогда и никому не позволяла. Да у меня первое слово было не «мама», а «я сям!». Мне от тебя ничего не нужно, я хочу жить без рамок и чьих-то запретов, хочу сама построить свою карьеру, не думая о том, что очередная моя книга станет бестселлером из-за того, что мой парень сын владельца агентства. Я просто пойду своей дорогой, а ты своей. Давай больше не будем делать друг другу неприятно, хорошо? – я скинула его руку со своего плеча и отвернулась. Стоит выйти из этой квартиры и я напрочь забуду про Алекса с его «комплексом принца». За год довела до ручки и его наглость, и его ревность. Собственник чертов.
- У тебя ничего не получится. – Громкий шепот прямо в ухо. Уверенный, наглый, до отвратительности убежденный голос.
- Что ты сказал? – надеюсь, послышалось, но нет, Алекс, закуривая очередную сигарету, стоял за моей спиной и размеренно, утвердительно качал головой.
- Ты все правильно расслышала. Без меня у тебя ничего не получится, вся твоя «карьера» пойдет прахом. Ты не достигнешь высот, о которых мечтаешь, не станешь известной и не сможешь получить ни одной, мало-мальски ценной награды за свою писанину… - он не смотрел на меня, внимательно изучая свои ногти и выдыхая дым, расписывал мою дальнейшую жизнь.
Я, молча, стояла и смотрела на этого зарвавшегося «золотого мальчика», который во всех красках описывал мое непритязательное будущее, в котором, как бы обобщить, меня ожидала «гибель и забвение». Дослушав весь этот бред до конца, я вздохнула, достала заколку для волос, не спеша, под пристальным взглядом Алекса собрала пряди в пучок и, с коротким рыком, въехала придурку с ноги в живот. Да, не пристало девушке вести себя так, но пускать в ход кулаки, колени и т. д. было для меня всегда предпочтительней долгих дебатов. Алекс согнулся, что мне было на руку, потому что следующий удар прилетел ему с колена в нос. Еще один мощный пинок – DJ распластался на полу, вытирая кровь с разбитого лица и держась за живот, а я, медленно распустив волосы, присела рядом.
- А теперь послушай меня ты. Пусть твой папочка обзвонит все издательства, пусть наймет банду гопников, чтобы грабанули мою квартиру и изнасиловали меня в темном переулке, но, чтобы ты не делал, чтобы не придумал, я все решу так, как считаю нужным. Я все равно буду писать, издаваться и сотрудничать с теми людьми, с кем захочу. Жаль, что время уже позднее, иначе я прямо сейчас направилась бы к этому Илье и подписала все контракты, которые он бы мне предложил. Сделаю это завтра. А на счет тебя… Я хотела мирно разойтись, без взаимных ссор и тому подобной фигни, но, судя по всему, не получится. Что ж, будем по-плохому. – Заметив, что он начинает вставать, я сильно рубанула его ребром ладони по позвоночнику – он снова упал. – Если ты еще раз, хоть на секунду, покажешься у меня в поле зрения, я отмудохаю тебя так, что тебя ни один патологоанатом не соберет, все ясно?
Я поднялась, напоследок пнув, матерящееся себе под нос, тело и вышла, хорошенько приложив железной дверью о косяк.


Рецензии