На твоё признание

Распадаюсь на атомы.
Больше нет меня.
Не ищи.
Да, игрушки занятные,
Но не верю я.
Не взыщи.

Настоящим бы воздухом
Мы могли б с тобой подышать,
И прогулки под звёздами...
Но не верю я, твою мать!

Что с собою мне сделать то,
Если выстыло всё в груди?!
Если струнами-нервами
Я любовь смогла задушить?!

Не целуй меня, грешную,
Ведь отравы вкус на губах.
Ты найди себе нежную,
А я - атомы...
А я - прах...


Рецензии
Надо же! Вчера, пребываючи, мягко говоря, в грусти-печали, думала о том, что даже снег сверкающий - иллюзия, и что всё вокруг - ненастоящее. Если разобраться хорошенько. Ну то есть, взять да и разобрать на составляющие. И поразилась тому, каким всё стало некрасивым. В общем, я поняла - не надо глубоко копать!

А в жизни всё гораздо проще оказывается. Если не веришь - значит и не надо верить. Может быть, ещё время не пришло. Для веры. Так что, пусть ждёт. А не станет ждать, и сожалеть не о чем. Все равно, ничего хорошего не происходит там, где доверия нет. Как говорится: чужую беду раками разведу, а свою...
Стихи замечательные! А чувства ЛГ до боли знакомые.

Мария Левина   01.02.2016 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария.
Если мысленно всё сущее раскладывать на атомы, получится не очень красиво, да, но зато получится спрятаться. У меня на тот момент получилось. Стихо написано после липового признания в любви. Или после признания в липовой любви... Тут надо подумать.))
И про "пусть ждёт" есть пара приёмчиков отрезвляющих, которые весь мужской романтический настрой как рукой снимают.

Евангелие От Меня   01.02.2016 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.